Раздел: Техника для дачи

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

hennessy

когда отключают электричество

На даче время от времени отключают электричество на день-два.
Хочу купить некое "приспособление", которое позволит приготовить еду. Готовить планирую скороее на улице, чем в доме. Но вариант в доме, тоже рассматриваю.
Предполагаю, что это может быть нечто типа печки-буржуйки или газовой плитки походной. Вижу в и-те, что походных плиток множество видов. Туристического опыта нет, поэтому не могу выбрать, что лучше.
Если у кого-то есть такая же проблема, и она успешно решена с помощью какого-то конкретного "прибора", пожалуйста, поделитесь конкретной моделью.
10.05.2016 12:28:21,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ТанИчка
пользуюсь газовой плитой от баллона. соседи приходят ко мне греть еду)) 11.05.2016 11:49:26, ТанИчка
берите походную газовую печку с маленькими баллончиками. только такую, которая по форме как бы со столиком (они более устойчивые), а не просто треугольная горелка. Баллона хватает надолго, конечно не на званый ужин, но чай + какой-то гарнир типа макароны-картошка-каша готовятся легко и быстро. Мы всю страну проехали с такой печкой, потом по походам ее таскали, а теперь это мой НЗ на даче 10.05.2016 14:34:13, MASHULYA
Хорошая плитка. Мы долго пользовались подобной. Расход газа примерно - чайник большой, первое, второе и ещё остается на чайник. Ну плюс-минус конечно.
Когда баллоны будете брать взвесьте в руке несколько. Бывают баллоны более легкие, как полупустые.
11.05.2016 11:05:50, Северная Пальмира
ЛЯLУШКА