вы все знаете. просветите, поажлуйста.
построили дом, брат настоял на подключении на 380, все оформили, все провели, он сам электрик, вчера приехал МОЭК, но они теперь сказали, что счетчик надо ставить около их столба ставить свой столб, и на него в шкаф счетчик крепить, только так они поставят все пломбы, чтобы у них был доступ до счетчика ВСЕГДА. я поставить счетчик даже не на своей территории не готова, кто за него отвечать будет, мы там только летом живем, потом наездами, приеду в один прекрасный день, а у меня счетчика нет... кто прав?
Раздел: Строительство
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Счетчики устанавливаются по границе балансовой принадлежности. Данные границы отражены в ТУ Вашей электрической сети. Сейчас есть счетчики с дистанционной передачей данных, но у энергосбытовой компании должна быть возможность принятия таких данны (узнавать в своей компании)
03.09.2014 17:20:24, кукося
в ТУ ничего нет, есть ссылка на 442 постановление, но в нем тоже ничего нет, зато ест в 861, что балансовая принадлежность определяется по границе участка...
03.09.2014 17:50:00, Лена77

В соседнем снт уже пару лет как стоят так счетчики, 1 раз в месяц электрик проходит снимает показания, и когда приходишь платить - у бухгалтера уже есть сумма долга. А проверить ее можно по своему счетчику, установленному дома. 21.08.2014 17:42:04, MeDyZa

А наши 5000! хотят за установку новых счетчиков на столбы вне дома, разве это нормальная цена? Я сейчас с ними в контрах:(( Пытаюсь понять, это стоимость у всех товариществ или наши только хотят 5000...
22.08.2014 13:10:53, Синяя птица (ex. janna-11)

народ по 15 штук платит за счетчик/установку/подключение/опломбирование.
24.08.2014 21:10:10, Lind_a
нет такой нормы! это хотелки!
23.08.2014 08:52:02, !
У нас в товариществе брал электрик 3000 года 3 назад. Это вместе с покупкой самого счетчика
22.08.2014 17:06:42, Yula