Раздел: На грядках

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Neo_

Клубника на подоконнике?

Как вы считаете реально? Ни у кого случайно опыта нет?
У нас просто отличная ремонтантная клубника, вся в ягодах и в цвету, вот думаю если вотнуть ее в горшок, можно будет детке лакомиться хоть по паре ягодок в неделю?:)
28.09.2012 16:11:03,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ТанИчка
а у нас земляникаеще есть)))
вчера съели по ягодке, еще цветет, но вряд ли вызреет уже.
а клубника ремонтантная только цвела розовым, ягодьне было. Почему?
01.10.2012 11:51:06, ТанИчка
Neo_
а у меня тоже кстати почему то ягоды сейчас тьолько на той, которая белым цветла:) А на розовоцветной тоже нет:) 01.10.2012 21:04:21, Neo_
Marr
Если и вырастет, не вкусная она будет. У меня тоже Королева Елизавета в октябре дает второй урожай, его есть невозможно. Лучше летом назамораживать и кормить ребенка сладкой клубникой из морозилки, ИМХО. 29.09.2012 12:03:37, Marr
Neo_
моей гдовалой детке по моему все равно какая она на вкус, глваное что на вид это клубника:)))) 29.09.2012 19:55:45, Neo_
А в принципе что вам мешает попробывать?Я б на свой характер это сделала.Где то я читала что нужен период покоя,в холодном месте.т.е. выкопать куст посадить в горшок и оставить приблизительно до Нового года,а потом занести в дом.Но я особо не вникала в это.Но корневая просто в горшке замерзнет.Его нужно прикопать в землю, или как то утеплить.Может утеплить и оставить на балконе.А если сейчас выкопать и занести в дом,то кустик просто отдаст свой урожай и погибнет я думаю. 30.09.2012 09:44:32, нинуля
Neo_