Раздел: Цветы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

есть вопрос про лилии

Здравствуйте :) пришла к вам из другой конфы за советом. весной посадила в горшочках на подоконнике луковицы лилий (дачи у меня нет :( ) они отцвели очень красиво и остались зеленые стебли,которые мне было жалко срезать,сегодня я заметила,что на верхушках стеблей образовались небольшие как бы наросты с малюсенькими корнями. что это? это так луковички зарождаются новые? извиниите за глупый вопрос, я новичок в этом деле. заранее большое спасибо за ответы.
п.с. можно ли оставить луковицы лилий в горшках до следующего цветения или их нужно выкопать и в холодильнике хранить?
11.08.2012 15:16:57,

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
1)Да, это так называемые воздушные луковички (бульбы), ими можно размножать. Если не планируете размножать, лучше удалите, чтобы растение не тратило на них силы.
2)Не знаю точно, но думаю, что растению надо создать по возможности естественные условия, т.е. зимний покой. Балкон хотя бы есть? Я бы постаралась, чтобы осеенью температура постепенно снижалась (если не на балконе, то, может, мжду рамами), а потом вообще убрала бы в холодильник или в подвал (лучше вместе с горшком, зачем зря травмировать корни?).
12.08.2012 08:47:23, маугленок
спасибо за подробный ответ! а как этими луковичками маленькими размножать? отрезать и в землю посадить? 12.08.2012 09:45:13, ORNika
Вот, например: [ссылка-1] 12.08.2012 13:58:55, маугленок

Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела