Раздел: Обустройство участка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Soleya

Где купить кусты?

Девушки, я тут первый раз, у меня такой вопрос, нужно в детском саду вдоль забора и на линиях, разделяющих площадки, посадить кусты, или живую изгородь, не знаю одно это и то же или нет.
Собсно, вопрос, куда бежать? Есть какой-нибудь горзеленхоз в Москве, чтоб недорого было и не тянулось долго, или может кто сталкивался с похожей проблемой, подскажите, пожалуйста.
PS в сортах кустов не разбираюсь, если кинетесь ссылочками что лучше для таких целей использовать и за чем проще ухаживать, буду очень благодарна.
16.04.2005 16:18:11,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
один из самых простых и дешевых видов (наиболоее доступных в зеленхозах, то есть) живой изгороди - семейство таволговых. Спирея, например. ее можно стричь, а можно дать расти без ограничений. в мае цветет и пахнет, остальное время - просто зеленая масса мелких листочков. листопадная. разростается до 2,5 м в ширину и высоту, если не обрезать. 18.04.2005 14:42:22, francaise
Soleya
спаисбо а где бы зеленхоз то отыскать?:) 19.04.2005 20:05:05, Soleya
а вот с этим я Вам из Киева вряд ли помочь могу:(
Попробуйте в горсправке узнать. Если не там - так где ж еще?:)
20.04.2005 00:30:10, francaise
Soleya
ок, я уже просматриваю телефонный справочник, спасибо 20.04.2005 08:31:59, Soleya

Читайте также
Опасные обитатели дачного участка: растения, требующие осторожности
Эти растения красиво цветут, возможно, у них яркие ягоды, но вдыхать аромат, а также пробовать их плоды может быть смертельно опасно.