Раздел: Цветы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Marr

ИЩУ клематис

Девушки, у меня никогда не было клематисов и я в них не разбираюсь... Хотела бы неприхотливый зимостойкий сорт, зимующий под несложным укрытием и цветущий на побегах этого года (вдруг почки вымерзнут). Хочется несколько цветений за лето (так бывает?)
Цвет нравится сиреневый или желтый, хотя посмотрела бы и другие...
Посоветуйте названия и где искать. Если кто-то готов продать - куплю. Желательно 3-5-летний куст (цену представляю:)).
04.05.2012 18:44:10,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Mash
Поищите клематис Жакман - фиолетовый, зимостойкий с очень обильным цветением (также еще называется группа клематисов, но это именно название сорта). 11.05.2012 15:49:55, Mash
Marr
Почитала - это как раз то, что мне надо! Спасибо большое за ответ, буду искать. 11.05.2012 22:36:34, Marr
MeDyZa
Могу предложить со своей дачи. Вчера как раз чистили кусты после зимы, много молодых побегов отсаживали в горшки. Желтых нет, есть нежно белый с розовыми полосками по лепесткам Иоанн Павел II называется, есть сиреневых несколько - фото дома на компе, после выходных могу прислать. Им пару недель надо в горшке посидеть, только потом снова в грунт высаживать.
У нас мама их разведением увлекается.
По уходу - этой зимой ничем не укрывали - все живы, и от корня побеги, и на старых зимовавших ветках.
Про двойное цветение не скажу - обычно они к середине июня начинают обильно, а потом один - два цветка на кусте до осени .
05.05.2012 10:55:12, MeDyZa