Раздел: Строительство

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

покупка дачи - посоветоваться)

нашла очень хорошую дачу, на мой взгляд, но так как опыта нет эксплуатации загородных домов, пришла за советом)

село - 100км по ярославке, 18 соток, каркасник 12на 10. стоит 2 500 000р
адекватно?

отделка внутренняя есть, но совершенно не предусмотрена система отопления дома. и как его зимой прогревать мне не совсем понятно - газа нет, дом с 2ми входами (3 комнаты +2 комнаты)..

на участке скважина и вода заведена в дом, но никакой системы канализации тоже нет(

ещё меня смущает, что дом только летом постророили - зиму он не стоял)

что думаете? во сколько станут доработки? и есть ли в этом смысл?
02.10.2010 17:29:15,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В нашем КП минимальное предложение 3,7 млн. Это 15 соток за забором плюс дом. Дом зимний брусовый 2х-этажный 8,5х8,5 по фундаменту, то есть около 120 кв.м.(холл, кухня-гостиная и 4 спальни, 2 санузла), полная внутренняя отделка вагонкой, разводка электричества и отопления, вся сантехника, котел, в общем реально под ключ. Магистральный газ со счетчиком, скважина, септик. Охрана, чистка улиц от снега, освещение, магазин, детская площадка. Те же 100 км по Ярославке. Это конечно минимальное предложение, то есть не самые лучшие по расположению участки, не самые комфортные дома. Более удобные варианты (с прихожей и бойлерной) от 4,2 млн.
В общем, это для ориетира ценового.
04.10.2010 20:27:01, КрОлик
fotos
Вот примерно в том же районе. Это рядом с нашей дачей продают. Сравните цены и условия. Место хорошее. 04.10.2010 02:33:03, fotos
пугает что дом явно построен на продажу.
поэтому косяки будут.