пожалуйста, не разбираюсь в саженцах, но на мне сейчас благоустройство( вернее замена отстаревшего сада) : сколько дней и в каких условиях может быть саженец яблони, груши, малины? в питомник получается ехать только завтра( пятница), а к месту высадки( другое направление) только во вторник...
И ещё: друзья, попугай обгрыз ствол китайской розы и она потеряла все листики буквально на глазах.. Стали обильно поливать, но , похоже, не на пользу ей эти действия. Подскажите дундукам, можно ли, опустив корни в ведёрко с водой и подкормкой( 1 колпачок) как- то реанимировать розу??
Раздел: Ландшафтный дизайн
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
С закрытой корневой системой посадочный материал может быть долго. Неделю, 10 дней, при необходимости и дольше.
С открытой корневой системой надо следить, чтобы растение не засохло, но и чтобы корни не подгнили. Обычно корни обмакивают в глиняную болтушку, заворачивают в мокрую ткань (мешковину) и помещают в плэтиленовый пакет. В таком виде оно может продержаться неделю... а может и не продержаться. Следить надо - увлажнять, но не слишком, проветривать, но не пересушивать...
Про розу - я не спец, но я не стала бы никуда помещать корни и тем более не стала бы обильно поливать (зачем, если уже нет листьев, которые теряют влагу?), а оставила бы в покое, поливала бы примерно как обычно (даже чуть меньше) и ждала бы, что она, возможно, даст побеги ниже места погрыза. Ну, можно гетероауксином полить. 16.04.2010 09:12:26, маугленок
С открытой корневой системой надо следить, чтобы растение не засохло, но и чтобы корни не подгнили. Обычно корни обмакивают в глиняную болтушку, заворачивают в мокрую ткань (мешковину) и помещают в плэтиленовый пакет. В таком виде оно может продержаться неделю... а может и не продержаться. Следить надо - увлажнять, но не слишком, проветривать, но не пересушивать...