Раздел: Наш сад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Чего посадить?

Есть участок 22 сотки, на нем кроме травы ни чего( 3 маленькие березки). Хотим посадить яблони с сортами помогите разобраться? Наверное нужно летние ?Тоже со сливами? Сколько нужно оптимально яблонь, слив. Семья 4 человека, варенье не едим. Сколько кустов смородины, крыжовника,малины, имолости. Опять же какие сорта покупать, чтобы по быстрее получить урожай? Я полный профан.
07.09.2009 23:04:02,

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Яблони и сливы хватит по 1 дереву. Но сажать приходится больше, потому что хочется разных сортов. Реально - 2 сливы (синюю и желтую) и 2-3 яблони разных сроков (летнюю, осенню, можно и зимнюю) и вкусов.
Смородины и крыжовника по 3-5 кустов... то есть что это я? Если варенья не едите (и сока не пьете? и вина не гоните?), то и по 1 кусту хватит.
Сорта - Вам только самой выбирать. У меня Мельба, Богатырь, был Штрифель, но погиб, теперь посадила Искорку.
Смородина разных сортов, ИМХО, мало отличается друг от друга.
Крыжовник различается цветом и вкусом, нон тут я не спец.
Чтобы поскорее получить урожай, надо покупать растения с закрытой корневой системой 2-3-и больше лет, а не едва укоренившиеся черенки.
08.09.2009 00:50:58, маугленок
Про деревья согласна с Вами, а вот насчет смородины - нет. Есть сорта с более крупной, но не очень сладкой ягодой, и наоборот, у некоторых сортов ягода относительно не крупная, но сладкая и очень ароматная. Поэтому смородины надо минимум по паре кустов сажать. Очень рекомендую белую - десертный, приятный вкус) 09.09.2009 12:34:32, Танцующая
Спасибо! 08.09.2009 10:15:50, Корделия