Раздел: Ландшафтный дизайн

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

strelka

посоветуйте где поискать.

смотрю тут хорошими ссылочками кидаются. может и мне кто поможет. На нашей дачке будет деревянное патио(земля покрытая досками). размером 3 метра на 7 метров. хочу украсить цветами. в контейнерах разумеется. может еще и овощами какими, тоже в контейнерах. там еще будет стоять стол со стульями. может кто видел идеи какие в инете на этот счет? единственный совет , который нашла, что на таких маленьких площадях надо ставить контейнеры по периметру с невысокими цветами и ставить у стенки контейнеры в два ряда с цветами повыше. но картинок нет. может у кого есть опыт выращивания овощей в контейнерах. в чем специфика? я полный чайник. я тут цветоводство смешила вопросом о выращивании редиски из семян.
17.05.2004 18:43:18,

2 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Anykey
Ой, у меня есть исключительно интересная ссылочка!
Я все маме своей пыталась это пропагандировать. Но она не впечатлилась - не любит новаций :) А Вам, может, понравится.
Эта ссылка конкрено про контейнеры. Но на этом сайте много интересного - про огород (что не надо копать грядки!), про планирование участка, про садовый дизайн для небогатых, про невредный полив... и т.д, и т.п.
Ой, как жалею, что нет у меня дачи :)
17.05.2004 22:45:37, Anykey
strelka
оторваться не могла. спасибо 18.05.2004 05:17:36, strelka


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru