Раздел: На грядках

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Земляника

Здраствуйте. Я новичек в садоводстве. Хочю на даче посадить 2 грядочки с клубникой и земляникой :), деть просит.Скажите когда ее надо сажать и где можно приобрести саженцы. И если есть какие-то особенности в уходе за ней. Спасибо большое.
31.03.2008 12:28:58,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Liesma
в том году(весной) покупала в МЕТРО ящичек такой- 10 одно сорта( ремонт) и 10 другого( усатая) !Просто супер! Ягоды(мало правдв) были в тот же год.. крупные, огромные прям.., а у рем. ягоды до морозов были..В этом году надеюсь на бооольшой урожай))) 06.04.2008 18:44:48, Liesma
в оби скоро полно будет рассады клубники.на вднх будет.меня пока не подводили покупки у бабулик.а ещё мне говорил что клубнику с земляникой рядом сажать нельзя(переопыляются).земклуника-сочная ароматная моим даже больше земляники нравится. 02.04.2008 14:47:29, irinaragimova
Рекомендую мелкоплодную ремонтантную садовую землянику. Как раз сейчас можно купить семена и посеять на рассаду. Она плодоносит все лето, ягоды очень ароматные и вкусные : )) Мой младший обожает. 31.03.2008 15:19:07, ЛюбимицаКлаппа
Я сыном ложусь в больницу на месяц, меня дома не будет, а муж врядли с семенами заниматься будет :(. А рассаду реально купить ? И высаживать ее на грядки когда?
31.03.2008 16:05:10, ЛенаМ
Вот я думаю, если я сейчас семена посею, то какой уход нужен что бы взошли кроме полива? Если только поливать, то надеюсь с этим муж справиться :). Семена мелкоплодной ремонтантной садовой земляники где можно купить? В Ашане в отделе с семенами она может быть? Спасибо. 31.03.2008 16:09:12, ЛенаМ