Раздел: Обустройство участка

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

К нашему таун-хаусу прилигалась целая со

К нашему таун-хаусу прилигалась целая сотка земли :)
Вот весна пришла - пора её как-то засаживать.
А я совсем профан в этих садовых делах. Никогда не занималась огородами-садами. Так вот вопросы, может что посоветуете:
1. Где купить черноезм? знаю, что в сети можно найти, но вот хотелось какие-то рекомендации.
2. Хотим посадить пару плодовых деревьев и елку. Какие деревья выбрать?
3. Кусты вдоль забора: собираюсь посадить малину, смородину. А вот ужас как хочется жимолость. Она приживется? Сколько ей место надо и какой вид, чтобы ягод было много-много :))

Ну и вот чуть ниже про виноград нашла - поеду на ВДНХ. Давно о такой красоте мечтала. Пущу её на дом виться.
03.05.2006 14:42:45,

6 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Матушка Мидоус
Жимолость, которая съедобная, с синими ягодами, приживается почти везде. Растет медленно, но сажайте с запасом - примерно кв.метр для каждого кустика. Деревья выберите по размеру. Учтите, что яблоня и груша требуют больше места, чем вишня и слива. Яблоне надо площадь диаметром метра 3, а вишне полутора метров хватит. Я бы посадила яблоню и сливу. А еще можно на одно дерево разные сорта прививать:-)) Ну и ямы подготовьте заранее - сейчас, а сажайте в них осенью. Корневая шейка должна быть вровень с землей или чуть выше, ни в коем случаетне заглубите. И книжку купите какую-нибудь простую про сад:-))
Покупайте саженцы только в проверенных местах - мы, например, в Тимирязевской академии покупаем.