Конференция "Кулинария и еда""Кулинария и еда"
Раздел: Прием гостей
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
ДР ребенка!
Памажите кто может :)) На следующей неделе доче три года исполняется. Сразу хочу оговориться, что еще через неделю мне в роддом ложиться. Так что стоять долго у плиты просто нет сил, а гости придут все равно. Вот думаю, что бы такого несложного придумать. Может какой0нить фуршетный стол придумать, но у меня опыта такого нет. Ну в общем буду рада любым предложениям!!
22.02.2005 17:03:24, Бибигон (36)
4 комментария

Да дети только в субботу придут, там бабушка поможет с готовкой, а ДР на будни попадает. Придут бабушки, дедушки, тети, дяди и крестная. В общем толпа народу.и ведь все родственники, не отмажешься :)))
22.02.2005 20:15:55, Бибигон (36)
Мы делали такой фуршет.
Огроооомный чан салата. Максимум два вида. Два чана. Потому что когда большой выбор всего, гости уж очень долго у стола толпятся, а суть фуршета в том, что взял - отошел с тарелкой, пошел с другими гостями общаться. У нас салатами были оливье и овощной (помидоры-огурцы).
Мясная нарезка. Тоже мало видов, но каждого помногу.
Овощная нарезка.
Потом выносили горячее, у нас это были котлеты по-киевски (покупали готовые, которые надо было только пожарить). Ставится большое блюдо с котлетами. Гарнир - рис. Тоже здоровый чан.
Потом все это надолго убирается, гости общаются между собой без еды.
Потом, под вечер, накрывали сладкий стол - пирожные и фрукты.
Чай-соки-холодная вода в открытом доступе все время.
Гостям понравилось. Но это небюджетно :( 22.02.2005 18:29:09, millimetr
Огроооомный чан салата. Максимум два вида. Два чана. Потому что когда большой выбор всего, гости уж очень долго у стола толпятся, а суть фуршета в том, что взял - отошел с тарелкой, пошел с другими гостями общаться. У нас салатами были оливье и овощной (помидоры-огурцы).
Мясная нарезка. Тоже мало видов, но каждого помногу.
Овощная нарезка.