Раздел:

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Курица и рис

Девочки,я начинающая хозяйка,хочу сегодня пожарить окорочок и на гарнир приготовить рис,но как повкусней пожарить окорочок и сделать рис я не знаю...Очень надеюсь на ваши советы!

Спасибо!
05.01.2001 09:43:57,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Рис отварить до почти готовности. Обжарить морковку с луком и помидорами (томат-пастой, кетчупом), соединить с рисом. Выложить на сковороду, сверху положить окорочка нашпигованные чесноком, обильно полить маслом. Жарить в духовке до готовности окорочков.

Второй рецепт - рис наподобие плова.
200-300 г подсолнечного (оливкового) масла, 300-350 г репчатого лука, 300-400 г моркови, 3 стакана риса, лавровый лист, соль, молотый перец по вкусу.