Раздел: Научите готовить!

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

МурМурчанка и ОбъЕгорыч

Нужны супы для ребенка ! Пробовали курин

Нужны супы для ребенка ! Пробовали куриный с вермишелью, щи, борщ, зеленые щи, суп картофельный. Что еще ? Я сама в супах не разбираюсь (( - не ем. А моему привереде похоже понравилось. Учите готовить !
28.10.2003 17:44:32,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы едим суп из плавленного сырка - растворяем один сырок для супа в литре воды, а потом туда картошку и любые овощи, что есть под рукой (их лучше обжарить). Получается нежнейшая картошечка и розово-оранжевый бульон. Сверху зелень. 01.11.2003 15:51:26, Ухтышка (18)
Мой рецепт детских фрикаделек: куриный фарш (только не магазинный, сама из филе делала), яйцо, тертый твердый сыр, перемешать, добавить для густоты тертые сухари. 29.10.2003 13:12:40, GalaNTka
Igla
Летом варила с кабачком ( картошка, морковка с луком обжаренные слегка и в конце варки кабачок кубиками). очень душистый супчик получается. Хотите с мясом, хотитте без.
Варю с цветной капустой: летом с нормальной, зимой с мороженой. Тоже картошка, морковка, капуста. перчик можно болгарский.
Из зеленой фасоли замороженной тоже.
Да даже ши все время получаются с разным вкусом, в зависимости от того мясные они или нет, и обжариваются ли в них овощи.
В куриный бульон закидываю вместо вермишели рис, картошку, морковку. Тоже вкусно.
Из плавленого сырка первый раз недавно своей сварила. Понравился!

Мне кажется у меня и рецептов то нет: кидаю, что есть в доме.
29.10.2003 11:59:45, Igla
Захлопоталась мамулечка