Раздел: Сладкие блюда

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Научите чизкейк печь или что-нибудь нежное для сластены.

у зятя др, хочу порадовать.
16.11.2017 15:13:34,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
если у вас электрическая духовка, могу дать попозже (когда младшая дочь вернется) рецепт тыквенного чизкейка. есть еще шикарный тыквенный тортик с апельсиновым джемом (делается вручную из свежих апельсинов) и растопленным темным шоколадом. дочь это делала неоднократно. внешне выглядит все скормно (мы не любители украшений в еде), но язык откусить можно, насколько уж я не любитель тортиков:)

дочь брала все рецепты в интернете, может и не сохранила, так что вы тоже можете поискать
17.11.2017 16:19:53, ALora
Добрый день. Поделитесь рецептиками, пожалуйста 29.11.2017 09:51:46, HelgA
Ветер апреля
Добрый день, можно мне рецепт тыквенных вкусностей. Спасибо. 18.11.2017 10:02:51, Ветер апреля
Чизкейк в мультиварке хорошо печь. Рецепты в инете есть 17.11.2017 09:33:28, Nataly197788
чизкейк во многом зависит от вашей духовки. я пекла и на водяной бане и без. в моей духовке и без бани прекрасно получается и не трескается. но надо несколько попыток, чтобы приноровиться. может лучше терамису? печь не надо, испортить фактически не возможно, вкусно и очень нежно 16.11.2017 15:23:45, ЛАЙМиК
ок. Давайте тирамису ) 16.11.2017 15:27:50, Bacee
в интернете полно рецептов - выбирайте. я даю ссылку на тот, по которому делаю я. только вместо коньяка я добавляю в кофе ликер бейлиз. делаю обычно с вечера, на следующий день кушать можно в любое время. можно делать и в порционных креманках. 16.11.2017 16:00:03, ЛАЙМиК
спасибо 17.11.2017 11:12:17, Bacee