Раздел: Научите готовить!

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как можно приготовить судак, чтобы не по

Как можно приготовить судак, чтобы не повторяться постоянно? Уже был без панировки с лимоном. Но варёную рыбу мой муж не выносит!
20.05.2002 13:55:07,

8 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А вот еще рецепт с судаком, здесь его и вычитала

Филе судака выкладываем в смазанную раст. маслом форму, солим, перчим, заливаем следующей смесью: мелко натертый сыр, смешать с 1-2 взбитыми яйцами и 100 гр. майонеза. Сверху посыпаю лимонной цедрой с тертым мускатным орехом. На 20 мин. в духовку. Я любитель именно такой рыбы.
Аша
4.1.2002 12:53:15

Я пробовала, очень даже очень получается:)))
20.05.2002 16:54:28, шляпа
Крысик
Поддерживаю. А если сделать порционно - то прям на праздничный стол можно! 20.05.2002 17:10:44, Крысик