Раздел: Научите готовить!

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

кулинарные курсы

может ли кто-нибудь подсказать кулинарные курсы в центре или ЗАО? Мне любые - и базовые, или по выпечке, т.к. я не умею ничего(( буду рада научиться хоть чему-нибудь. К сожалению, учиться самой по книгам не получается - туплю
20.12.2010 11:16:24,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я ходила на курсы Школы Гастронома. Это было на Соколе, сейчас не знаю. Курс "от простого к сложному" - очень рекомендую для начинающих! Я сама повар еще тот, я только печь умею хорошо. Они отлично дают основы на примере разнообразных интересных блюд. Ведут профессиональные повара.
Есть еще такое вот: [ссылка-1]
Там две недели теории и практика на профессиональной кухне. Уверена, что за пару недель такой практики научитесь очень многому! Я пеку с детства и считала, что много умею. Но за время работы кондитером научилась столькому, что диву даюсь.
20.12.2010 13:11:38, Babochka light
Tanita Tararam
ах какие люди!!! всегда вспоминаю при упоминании .... ээээ немецкого пирога с творогом и персиками! 20.12.2010 19:31:20, Tanita Tararam
Привет-привет :-))) Давно я не пекла его, кстати. Но у меня духовка сломалась, так что пока пирог домочадцам не светит :-) 20.12.2010 19:33:18, Babochka light
Tanita Tararam
как меня курсы баристов возбудили :-) блин, но это ж целый день на ногах... 20.12.2010 22:38:19, Tanita Tararam
x_anna
я за книги и интернет, ну и конечно кулинарный техникум если время есть. а если по книгам чтото не получается то всегда спросить можно 20.12.2010 13:10:10, x_anna
кулинарный техникум. Все остальное - пустое. 20.12.2010 12:51:24, AleXXX
ЕЕ