Раздел: Научите готовить!

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

amadei

подскажите кулинарное..

девочки, я чайник :( я практически совсем не умею готовить рыбу. правда, я ее и почти совсем не люблю, оттого и покупаю/готовлю редко, раз в несколько месяцев. сегодня что-то на меня нашло - купила филе судака. дома уже обнаружила, что оно "со шкуркой".. че-т я привыкла, что филе - это без костей и без чешуи/кожи, а тут такой оборот :-)
я ее конечно в конце концов победила :) но теперь интересно аж стало - как ее отдирать-то надо по-хорошему? прямо с ней готовить как-то стремно :)
24.06.2008 18:52:24,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
скребком для чистки овощей отлично рыбью чешую сдирать. 25.06.2008 17:27:00, ALora
Сима Полосатая
ну как - просто срезать, тонким ножом:) а в чём была сложность?:) 24.06.2008 22:26:00, Сима Полосатая
Сима Полосатая
имела в виду - пластом, если филе:) 25.06.2008 20:55:27, Сима Полосатая
:) не надо ее отдирать, только чешую почистить
24.06.2008 19:20:29, tomatut
amadei
мда? ну вот, перестаралась :)) спасибо за подсказку :) 24.06.2008 19:26:37, amadei


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+