Раздел: Продукты

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

История про мясо!Навеяно нижним топиком!

Я особенно в мясе, не разбираюсь(мой конек это птички),стараюсь при его покупке всегда с собой мужа брать.Он у меня суперспец,было время.Но к его свежести я подхожу очень осторожно.Как-то давно году 1998(правда эти люди до сих пор торгуют мясом),на Рижском рынке увидела след,рынок еще закрыт для покупателей,а эти мясники разделывают туши 1968года выпуска,классно так разделывают,и никогда не догадаешься,что это мясо из стратегического запаса.Красивое,чистое,по сверхтехнологиям заморожено,и еще там с ним что-то делали оно прям как новенькое было.Так вот я с тех пор,в Москве к рыночному мясу очень аккуратно подхожу.А если рассказать как его с Киевского вокзала по рынкам развозять,жуть.Но все равно покупаю.Кушать хоца!
31.10.2006 11:22:32,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Firs
Вообще-то ухудшение качества мяса происходит при его замораживании-размораживании, нарушается клеточная микроструктура. А при отсутствии температурных колебаний (например, в вечной мерзлоте) глубокозамороженное мясо может чуть ли не ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ быть пригодным в пищу - читали про обнаруженные в позапрошлом веке в Заполярье вмороженные в грунт туши мамонтов, вполне съедобные?
Я думаю, что периодическое обновление стратегических запасов происходит только для того, чтобы гарантировать продукт от случайных нарушений технологии хранения. А уж то, что исходное сырьё подвергалось тщательнейшему анализу, я не сомневаюсь; про стероиды, гормоны, антибиотики и пр. достижения современного животноводства тогда не подозревали.
31.10.2006 14:10:42, Firs
Порядочная стерва