Раздел: Научите готовить!

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

LightBug©

из серии "помогите чайнику"

увидела рекламу по телевизору - фарш заворачивают в ветчину, выкладывают в форму, заливают "сливками+магги на второе" и в духовку

что-то я соблазнилась. сама не любитель - ни мяса, ни ветчины - но во-1 аппетитно выглядело, а во-2 дочка ветчину всегда просит купить, а потом не съедает - заколебало. но это все лирика :)

обошлась я без "магги на второе", сваяла рулетики как смогла, заколола зубочистками, залила сливками и отправила в духовку.

томилось у меня там это блюдо примерно час, не меньше. в итоге достали-откусили - фарш внутри сырой. совсем сырой - розовый. дообжарила я потом это дело на сковородке, по-простому, без изысков, выложила в тот же соус - получилось вкусно

но меня мучает вопрос, что я сделал не так? ветчина толстовата? (без зубочисток не держалась, а в рекламе без них) час - мало?! (как-то не верится, у меня рыбное филе по примерно такому же рецепту 20 минут готовится) духовку горячее надо было сделать? (выставила обычные 200) ну не в "магги" же дело :)
20.09.2006 15:41:09,

5 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
candle
Фантастика. :))) У меня была такая же история с котлетами в пароварке. После многократных опытов было доказано, что фарш из Перекрестка остается розовым и с сырцой даже после полуторачасового ошпаривания в пароварке. А вот домашний фарш за 45 минут готовится отлично. Из покупаного фарша котлеты приходилось доводить до ума на сковороде. Шо они туда кладут??? Вот в чем вопрос. Может быть и у вас что-то из этой области... ИМХО. 20.09.2006 22:17:18, candle
Xenny