Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Паровозик из Ромашкова

Оливковое масло

Подскажите, пожалуйста.
Про оливковое масло. Или ссылку, где почитать можно про него. Большой у меня пробел в этой области:) Знаю только то, что бывает оливковое масло...и больше ничего...:) А какие виды его существуют? Какое лучше покупать и для каких целей? Есть совсем дешевые, а есть очень дорогие-какое у них отличие? Да, еще мне всегда казалось, что у него привкус какой то специфический-в тех блюдах, в которых пробовала его, оно явно чувствовалось. А чера попробовала у подруги-нет привкуса, вообще не ощущалось! Это разные масла, да? В общем, полный я профан в этой области, до сих пор пользовалась только подсолнечным. Если не трудно, расскажите, пожалуйста:)
Спасибо!
13.01.2006 13:42:29,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Паровозик из Ромашкова
Большое спасибо всем еще раз, пойду в супермаркет разбираться:) 13.01.2006 19:34:31, Паровозик из Ромашкова
Вкратце:
оливковое масло высокого качетсва- то , что первого холодного отжима.Называется virgin.У него сильный вкус, совсем непривычный для нас.Привыкать надо.
Если вкуса никакого не чувствуется, то это уже или рафинированное или , может быть греческого происхождения( пусть меня поправят , если не так).Они не котируются, но некоторым нравится.
Есть масло из отжимков olio di sansa.Это тоже брать не рекомендуется.
А вообще-то на любителя.
Я когда с животом ходила первый раз, вообще холодного отжима даже на дух не хотела.
А со временем привыкаешь.
13.01.2006 14:03:51, Трушкин
* рыдает *