Раздел: Интернет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ivanochka

Объясните, плиз, как работает торрент!

Зарегилась, один файл скачала, и все - дальше ничего не качается. А я чайник совершенный, ничего не понимаю - все эти пиры, сиды и проч (((
Будет еще скачиваться, али нет? Хелп, плизззззззз!

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
28.03.2012 22:22:54,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
вы посмотрите по настройкам - выставьте скорости - скачивания и закачки
с какого сата хотите скачать и какого рода файл? книгу? фильм? игру?
28.03.2012 23:03:58, МЕЛ`ок
если вы совсем новичок, то может быть ограничение на количество скаченных файлов 28.03.2012 22:27:14, Ta_tiana
Ivanochka
Так я с этого конкретного еще ни одного не скачала!
Я зарегилась на двух. С одного скачала один мульт для ребенка и все, больше ничего пока не качается. А со второго хочу книгу скачать и никак не получается ((( А главное я даже принципа работы не понимаю (((
28.03.2012 22:29:03, Ivanochka
почитайте условия, может там что прописано...
а почему книгу не получается? может на раздаче никого нет..
сам торрент-файл скачали?
28.03.2012 22:38:11, Ta_tiana
Ivanochka
Да, скачала и через программу закачку запустила. Пишет статус "загрузка", но ничего не закачивается ((( Я терминологию даже не могу понять, почитала на сайте, все равно ничего не понятно. Я кто - сид или пир? 28.03.2012 22:42:06, Ivanochka
если раздаете - то сид) если скачиваете - то пир))
точнее в становитесь сидом, как только докачали файл.
если не идет закачка, то значит никто не раздает в данный момент.
28.03.2012 22:44:03, Ta_tiana
Ivanochka