отсюда
[ссылка-1]
не открываются отдельно
Вот к примеру мне кораблик нужен
Меня кто-то уже учил - но я чайник такой забыла (((
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Компьютеры""Компьютеры"
Раздел: Помогите!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Если да, то очень просто.
1. наводите маркер мыши на нужную вам картину. нажимаете правую кнопку мыши. в появившемся меню выбираете "исходный код страницы".
2. в открывшемся окне находите ссылку на нужную вам картинку. он там выглядит примерно вот так: td img src="/sites/default/files/bookmarks/sBM-001.jpg"/BK3MB /td
3. из этой строки копируете все, что стоит между кавычек после src=. в нашем примере это /sites/default/files/bookmarks/sBM-001.jpg
4. открываете новое пустое окно броузера и вставляете в него скопированный фрагмент ссылки.
5. переходите на исходную страниц, в данном случае [ссылка-2] и копируете вот эту часть адреса: [ссылка-3]
6. переходите на пустую страницу, где в строке адреса вставляете этот фрагмент СЛЕВА от уже вставленного в п.4. Должно получиться следующее: [ссылка-4]
7. переходите на страницу по этому адресу и, вуаля, вот она, нужная вам картинка! Наводите на нее маркер мыши, нажимаете правую кнопку, выбираете "сохранить изображение как" и сохраняете его себе на локальный комп в любое вам понравившееся место.
Все инструкции написаны для броузера Mozilla Firefox. Однако принцип работы в других броузерах такой же. 15.03.2012 13:59:07, Леший
можно так, нажимаете правой кнопкой мыши - спрашивает "сохранить как" - нажимаете - далее "веб-страница полностью" - сохранить куда-нибудь, потом зайти в папочку с названием этой страницы (именно папочку) - а там будут все картинки с этой страницы - выбирай любую!
13.03.2012 11:23:59, BestOlga
у меня пишет только Сохранить Фон как
а просто сохранить как - неть ((( 13.03.2012 13:27:04, Жу-жу не скажу