Раздел: Интернет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

progulka

Т.к. в "комп-ой" ни одного ответа - про АКАДО скажите?

Я переезжаю. Сейчас у меня OnLime. Вроде бы я довольна. Скорость ок, не бывает проблем, сервис. В новом доме проведена уже к моей квартире АКАДО - и ТВ и инет - предлагают подключиться. Я про них не знаю ничего. В принципе имею возможность подключиться к кому угодно и как угодно, но помогите выбрать достойный вариант.
2. И про антивирус, который комп не тормозит подскажите??? А то я замучалась на временных по месяцу сидеть.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
13.01.2011 12:07:14,

41 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
olga88
только не акадо,сбежала от них и даже мгтс интернет лучше. но самый хороший инет - корбина. 13.01.2011 21:20:20, olga88
Точно, лучше не акадо! Ужасный сервис! У меня уже почти 2 года Билайн (который раньше корбиной был) отлично и скорость и работают отлично, если есть вопросы не надо полдня дозваниваться, как до акадо! Плачу 650 в месяц безлимит. 13.01.2011 18:10:39, kolbas
Sergevna
Только не Акадо, у нас это кошмар кошмарный:-((( 13.01.2011 16:43:07, Sergevna
Neo_
Только не акадо:))) У нас после акадо смайл - небо и земля. и всего 300 рэ. 13.01.2011 16:10:16, Neo_
EkZotika
Люд, инет Акадо пользую почти год - пока без нареканий, хоть у знакомых и были нижеописанные проблемы с выставлением счетов. У меня - не было, т.к. только фиксированная плата в месяц за интернет. Но ТВ их подключать не стла - не понравилось.
До этого несколько лет пользовалась СТРИМом. Тоже нравилось, но после того, как техподдержка перестала консультировать по проблемам подключений и ошибок, навязывая выезд платного специалиста - переподключила второй комп тож на Акадо.
У меня есть требование - отсутствие проводов при подключении.
Оба этих оператора не требуют прокладки доп. кабеля: СТРИМ - по телефонным проводам, АКАДО - по телевизионному кабелю. И то и другое у меня проведено относительно недавно, заложено в стены. Поэтому другие варианты пока и не рассматривала.
13.01.2011 14:22:42, EkZotika
progulka
Спасиб, света. Я уже замучплась. Ни одного знакомого компьютерщика, антивируса нет, программ нормальных тоже... Теперь не знаю к кому и как там бросаться. А чем телевидение не понравилось - качеством? 13.01.2011 16:08:13, progulka
EkZotika
до HDD качества у нас пока никто из провайдеров не дотягивает...а меньше - не интересно в принципе
Если надо хорошего мастера по компу и недорого, включая все запчасти и т.п. - могу сосватать к друзьям на Царицынском радиорынке - у них там салончик по ремонту и обслуживанию. Могу и почистить...и доустановить по твоим желаниям все что хошь....
13.01.2011 17:30:29, EkZotika
progulka
Наверное обращусь, т.к. уже устала. Но мне нужно подключить инет до воскресенья на новой квартире, а я не понимаю какой мне нужен - проводной, беспроводной и т.д. Сижу читаю. 13.01.2011 18:03:54, progulka
Только не Акадо! 13.01.2011 14:21:40, ФМВ
Шоколадная Аленка
у меня мгтс 2 года ,225р в месяц приходит счет с телефоном ,мне нравится,было акадо до этого каждый месяц доплатите 200р,через 2 недели доплатите 100р,муж устал ругаться 13.01.2011 13:40:13, Шоколадная Аленка
Акадо - больше ни за что и никогда!!! Врут, обсчитывают и навязываются!! Я с ними судилась целый год - они мне выставили счет за два года, хотя я разорвала с ними контакт на обслуживание. Они требовали оплатить им 64 тыс руб задолженности. К счастью, все закончилось хорошо, но теперь всем рассказываю о том, какие они на самом деле :( 13.01.2011 13:33:34, леди Мэри
+1. у тоже была похожая ситуация 13.01.2011 16:07:44, АннаЕлена
мульён....сами так же :( 13.01.2011 13:49:50, ekaterinka
рядом постою, у меня сейчас интернет билайн- вроде всё ок, но думаю подключить ещё ТВ,а на OnLime вроде недорого выходит + WiFi бы сделала... 13.01.2011 13:17:17, Sveterok
rushka
по п.2 - у меня Нод32 давным давно уже, отличная штука, не тормозит ничего 13.01.2011 13:14:55, rushka
EkZotika
плюсанусь) - отличный антивирусник 13.01.2011 14:15:43, EkZotika
rushka
апд. у меня не официальная версия, взломанная ручками 13.01.2011 13:16:10, rushka
акадо все норм но пинг просто га*о, поэтому это стало причиной отказа от акадо. выбрали билайн. сидим на нем(еще был стрим--- вообще глубокая ж-а)
Антивирус нод32 хороший много лет уже))
13.01.2011 13:10:57, я*это*я
progulka
2. ПОМОГИТЕ ещё РАЗ! МОЯ почта в Рамблере видоизменилась - все слова и строки стали синими и сбились влево в колонку, рядом плюсики и стрелочки. Как шифровка. ЧТО делать? Остальные страницы в норме, Главная страница Рамблера в норме.Уже 2 дня. 13.01.2011 12:41:07, progulka
акадо поменяли на OnLime и не нарадуемся,жалеем,что не сделали этого раньше.Реально достали они /Акадо/ 13.01.2011 12:37:49, grinda
Marg
АКАДО ужас-ужас, не советую 13.01.2011 12:22:57, Marg
А что тебе там ужасного попалось? Меня на ручках носят. Были траблы в прошлом, но по моей вине. Врут они канеш частенько, но да ктож без греха?:)) 13.01.2011 12:25:48, Ягуар
Innulik
скорость в 90% не соответствует заявленной, отключение инета в день по паре минут несколько раз- нормальное дело; и технические проблемы, когда инет и ТВ по несколько дней не работал, а они потом забывали пересчитывать-тоже их норма. Когда разрываешь с ними договор, мастера, чтобы снять оборудование, можно ждать годами, пока скандал не устроишь, не придет, а счета будут приходить исправно. Также они любят подключать дополнительные услугу, о которых узнаешь только потом (из тех же счетов). А про дозвониться им отдельная песня... 13.01.2011 14:06:08, Innulik
Может, от офиса зависит? Никаких доп. услуг. Скорость хорошая (конечно не соотвествует заявленной, но она нигде не соответствует), отключение инета было и у меня что вкупе с плохой скоростью оказалось проблемой стыка проводов, которые чуток порвала моя собака:))) при этом они канеш исправно крмили меня сказками про белого бычка, то бишь про "повреждения на линии". Я сама выяснила свое повреждение, вызвала себе техников, они все починили, с тех пор все в порядке. Звонили одно время предлагали всякое гумно, но я потребовала исключить свой номер из базы обзвона и с этим тоже все стало нормально. Офис ихний у метро, поменять тюнер никаких сложностей... 13.01.2011 15:26:11, Ягуар
rushka
у меня пока было их телевидение - регулярно подключали какие-то доп. каналы, которые чтоб отключить надо было звонить. А если не отключишь - то они через месяц-два становились платными и включались в счет

Позвонить - минимум полчаса, а так - минут 50 максимум, потом терпение кончалось, в режиме ожидания на линии. Больше всего бесило что при этом барышня говорила что "осталось менее 1 минуты". Все время! :)))

Интернет постоянно отваливался. Пусть ненадолго, но как же это бесит, всегда ж в самый неподходящий момент

С онлаймом вообще никаких траблов уже три года. Вообще никаких. Мне просто незачем им звонить даже :) И платить можно кусочками, не обязательно к определенному числу определенную сумму. И грабительской абонентской платы нет вообще. Особенно летом это бесило. И цены гуманные. И акции не только для тех кто вновь подключился а для абонентов тоже. Недавно юзала 15мбитную скорость три месяца кряду, цена не изменилась при этом. Дозвониться - реально максимум 2 минуты
13.01.2011 16:25:20, rushka
rushka
плюсмильон ко всему 13.01.2011 14:37:11, rushka
У нас они 2 года назад сняли по акту декодер для ТВ. Заявку на снятие я давала 3 года назад. Год они нас динамили и не снимали. А потом тот, кто снимал, не донес его до офиса. Они до сих пор нам звонят и требуют абонентскую плату за него. Не помогло даже то, что фото акта я отправила им по электронке. 13.01.2011 13:39:42, logdan
Marg
Врут страшно. Ненавижу такое наглое вранье. Бывало, что сутками Инет не пашет, а они мне по телефону мозг компостируют, что у меня вирус. Ага, нашли дурочку... При том, что дозвониться им крайне сложно! Чтобы отказаться от их услуг, я потратила почти 2 часа своего личного времени. 13.01.2011 12:46:55, Marg
А я очень легко дозваниваюсь всегда. Но мозги компостировать они любят, ага:))) Но я вседа сама знаю в чем траблы и им всегда алгоритмично говорю что делать. Они делают и мы все довольны:))) 13.01.2011 13:26:11, Ягуар
Marg
тебе повезло :) 13.01.2011 14:04:30, Marg
По п.2 - д-р Веб.
по п.1 - я довольна, пользуюсь 3 года. Ничего лучшего все равно в Москве нет.
13.01.2011 12:22:38, Ягуар
rushka
ненене, если есть возможность остаться на онлайме - лучше них мне еще никто не попадался. А уж Акадо - вообще отстой отстоев 13.01.2011 12:22:38, rushka
А я вот как раз обратного мнения. 13.01.2011 12:23:10, Ягуар
rushka
аргументируй :) 13.01.2011 13:13:58, rushka
На онлайм жаловались мне дважды, с разных концов Москвы. Плохая скорость+неудобные тарифы. Сама не юзала. Акадо у меня 3 года, инет и телевидение, тех. поддержка устраивает, дозваниваюсь с пол-пинка, мастера на дом правда не быстро ходят, но очень вежливые и почти грамотные. Вот дорого только ИМХО... 1100 в месяц инет высокоростной (ну так положено считать)+телевидение стандартный пакет. 13.01.2011 13:40:04, Ягуар
Innulik
все что угодно, только не АКАДО...одни проблемы, нервотрепка, инет отвратный, да еще счета приписывают, поищите в инете отзывы, да и здесь девочки одни отрицательные писали. Я с ними чуть ли не до суда дободалась, не поверите, никак договор расторгнуть не могла, оборудование свое они не снимали и счета продолжали слать, хотя инета от них уже пару месяцев не было. К тому же у них тогда были проблемы, большая половина офисов была закрыта и сдать оборудование самим можно было только в двух-трех на всю Москву, и там были тааааааакие очереди... 13.01.2011 12:16:34, Innulik
zhukova_n_
У нас до переезда был акадо, нормальные, адекватные и оперативные операторы.
Сейчас старлинк и выбор пал на него по тем же параметрам, ничего не "падает".
13.01.2011 12:16:08, zhukova_n_
КуКушонок-вреднюшонок
Мне в Акадо везет исключительно на бездарей-электриков, которые в электрике не разбираются вообще + на отвратительное "абоненское обслуживание" за которое каждый месяц берется по 150 рублей.
Пользовались до этого их услугами много лет, сейчас чаша терпения иссякла, интернет перевела на wi-fi в МГТС - очень довольна, подумываю перевести телевидение на Онлайм.
13.01.2011 12:14:08, КуКушонок-вреднюшонок
Вжик (Чу - в системе)
Только не Акадо, более ужасного сервиса не встречала. Ушла от них в Онлайм - очень довольна.
По-поводу антивируса, очень советую - ESET NOD32 (сайт у них так и называется, только точка и ру в конце)
13.01.2011 12:13:50, Вжик (Чу - в системе)
progulka
Спасибо!!!!!! Тогда откажусь!!! А этот антивирус нужно приобрести?
А у ОнЛайма есть ТВ ?
13.01.2011 12:17:28, progulka
Вжик (Чу - в системе)
Да, антивирус можно купить прям у них на сайте, я положила деньги на яндекс кошелек и с него оплатила этот антивирус, причем сразу на три компа, в итоге поставила себе, мужу и родителям. Этот антивирус еще видела в продаже в медиамаркте, но на сайте дешевле.
У онлайма тв есть, но я не подключала, поэтому про тв ничего сказать не могу.
13.01.2011 12:20:27, Вжик (Чу - в системе)

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!