Раздел: Софт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дизайн итерьеров

Если кто-то в курсе, не сочтите за труд, напишите - какие существуют профессиональный программы для этого?
12.11.2001 13:57:53,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Эльф
Извиняюсь если это не то что надо, я чайник в этом деле, вот и делаю примерки новой квартире по этому CD
http://www.mediahouse.ru/products/fp3/fp3.htm
13.11.2001 00:48:50, Эльф
Спасибо! Зайду посмотрю. 13.11.2001 13:18:25, Рыженький
archicad (3 мерное проектирование и дизайн)
arcon (3 мерное проектирование и дизайн)
3d home architect deluxe
expert home design
garden architect (сад и участок)
expert landscape design (территория и пр.)
kitchen design (кухня)
и много чего еще. кроме того к каждой программе существует немеряно дополнительных модулей, расширяющих их возможности и новыми предметами, светом, оборудованием, формами их он-лайн заказа в магазинах и т.п...
12.11.2001 15:10:39, Svet
Спасибо, архикад и аркон я посмотрела.. Пока о дополнительных модулях не слышала. Вас не затруднит конкретизироват немного, чтобы облегчить мне поиски? Мне собсно не заказывать, мне рисовать. А возможностей пока как-то маловато нашлось у них. Буду очень благодарна. 12.11.2001 18:58:11, Рыженький
ну плаг-ины они и есть - дополнительные библиотеки. с новыми обоями, плитками и всякими покрытиями прочими, с новой мебелью, новыми источниками света и т.п. в принципе они есть в инете на сайте того же аркона - но точно не знаю на шару или платно.. 13.11.2001 11:47:36, Svet
Спасибо! Пойду гляну. 13.11.2001 13:13:01, Рыженький