Конференция "Компьютеры""Компьютеры"
Раздел: Помогите!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Почта:(((
Долгое время я выходила в Интернет через модем, принимала и отправляла почту через провайдера. Потом дом "объинтернетили" и выход стал через локальную сеть. Появился новый почтовый ящик. С этого момента я лишилась возможности отправлять почту. Оба ящика работают только на вход. Компьютер все время выдает ошибку протокола "smtp", попытки удалить старый ящик, новый и т.п. ни к чему не привели. Подскажите, в чем может быть проблема?
05.10.2001 17:42:14, Чернобурка
10 комментариев
Сделайте ящик на www.mail.ru должно работать, у меня были такие же проблемы на www.chat.ru! Хотя в настройках все было правильно.
Я им написал, типа че за дела- они ответили:
«К сожалению, ряд IP адресов организаций, которые нарушали сетевой этикет или не имеют службы abuse, были заблокированы.»
Похоже ваш провайдер доигрался и сам не может отдельных клиентов давить, которые безобразие нарушают и поэтому там где Вы сделали новый ящик «они» весь SMTP домен задавили..
Так что скорее всего дело не в настройках, а в том чтобы сделать ящик в другом месте!
Если не сложно ответьте помогло или нет
06.10.2001 22:24:38, DenisD
Я им написал, типа че за дела- они ответили:
«К сожалению, ряд IP адресов организаций, которые нарушали сетевой этикет или не имеют службы abuse, были заблокированы.»
Похоже ваш провайдер доигрался и сам не может отдельных клиентов давить, которые безобразие нарушают и поэтому там где Вы сделали новый ящик «они» весь SMTP домен задавили..
Так что скорее всего дело не в настройках, а в том чтобы сделать ящик в другом месте!
Если не сложно ответьте помогло или нет
06.10.2001 22:24:38, DenisD
Сделайте ящик на www.mail.ru должно работать, у меня были такие же проблемы на www.chat.ru! Хотя в настройках все было правильно.
Я им написал, типа че за дела- они ответили:
«К сожалению, ряд IP адресов организаций, которые нарушали сетевой этикет или не имеют службы abuse, были заблокированы.»
Похоже ваш провайдер доигрался и сам не может отдельных клиентов давить, которые безобразие нарушают и поэтому там где Вы сделали новый ящик «они» весь SMTP домен задавили..
Так что скорее всего дело не в настройках, а в том чтобы сделать ящик в другом месте!
Если не сложно ответьте помогло или нет
06.10.2001 22:21:52, Denis D
Я им написал, типа че за дела- они ответили:
«К сожалению, ряд IP адресов организаций, которые нарушали сетевой этикет или не имеют службы abuse, были заблокированы.»
Похоже ваш провайдер доигрался и сам не может отдельных клиентов давить, которые безобразие нарушают и поэтому там где Вы сделали новый ящик «они» весь SMTP домен задавили..
Так что скорее всего дело не в настройках, а в том чтобы сделать ящик в другом месте!
Если не сложно ответьте помогло или нет
06.10.2001 22:21:52, Denis D
Кстати, когда наладишь, можешь, если есть такая потребность, пользоваться и предыдущим ящиком (от провайдера на модеме). Тогда сервер входящей почты ставишь его кординаты, а сервер исходящей почты - адрес нынешеного провайдера на выделенке.
У нас первый ящик очень активно использовался, поэтому, чтобы не сообщать всем о перемене адреса, мы так делали. Только на счету у провайдера должно хоть 3 коп. лежать, а то может заблокировать ящик. 06.10.2001 18:22:37, Ленка
У нас первый ящик очень активно использовался, поэтому, чтобы не сообщать всем о перемене адреса, мы так делали. Только на счету у провайдера должно хоть 3 коп. лежать, а то может заблокировать ящик. 06.10.2001 18:22:37, Ленка
Значится так.
Причины, по которым может не работать отправка почты, следующие (при условии, что получение почты идет нормально):
1. вы неправильно указали имя сервера исходящей почты (cм. там, где порекомендовала Irkin).
2. у владельца сервера не работает 25-ый порт (уж, поверте, если он у него не работает и он спокоен - то у него голова не работет.... зачем вам такой провайдер? :)) )
3. вы по какой-то причине являетесь несакционированным пользователем для этого сервера (это к вопросу о том, что надавать по башке администратору сервера). Т.е. на сервере выставлены хитрые фильтры (а у многих "сурьезных" провайдеров они выставлены.. другое дело что "несурьезные" провайдеры ими тоже пользуются... только неподумав)
4. у вас проблемы с почтовым пакетом.
Кстати, учетные записи в OutLook-Express прекрасно удаляются.... и прекрасно создаются новые. Так что можете все удалить под чистую и создать заново (и почему вас этому тех.поддержка не научила??).
А сам сервер проверить можно так:
1. Пуск-Программы-сеанс MS-Dos.
Далее в командной строке набираете
ping <имя smtp-сервера>
(<> - имеется ввиду имя, без значков этих). Если пинг не проходит (а почту вы получаете), то имя сервера не верное.
Если отвечает - см п.2
2. Пуск-Выполнить
Набираете
telnet <имя smtp-сервера> 25
должно выйти окно telnet-а с приглашением.. Если и этот пункт прошел, то проверяйте свою почтовую программу. (пересоздайте учетную запись или... попробуйте другой программой воспользоваться).
В общем сложно оказывать тех. поддержку таким образом.... В таких случаях говорят - вызывайте инженера надом :) Только... какой попадется :))) 06.10.2001 13:59:41, Маринчик-мандаринчик
Причины, по которым может не работать отправка почты, следующие (при условии, что получение почты идет нормально):
1. вы неправильно указали имя сервера исходящей почты (cм. там, где порекомендовала Irkin).
2. у владельца сервера не работает 25-ый порт (уж, поверте, если он у него не работает и он спокоен - то у него голова не работет.... зачем вам такой провайдер? :)) )
3. вы по какой-то причине являетесь несакционированным пользователем для этого сервера (это к вопросу о том, что надавать по башке администратору сервера). Т.е. на сервере выставлены хитрые фильтры (а у многих "сурьезных" провайдеров они выставлены.. другое дело что "несурьезные" провайдеры ими тоже пользуются... только неподумав)
4. у вас проблемы с почтовым пакетом.
Кстати, учетные записи в OutLook-Express прекрасно удаляются.... и прекрасно создаются новые. Так что можете все удалить под чистую и создать заново (и почему вас этому тех.поддержка не научила??).
А сам сервер проверить можно так:
1. Пуск-Программы-сеанс MS-Dos.
Далее в командной строке набираете
ping <имя smtp-сервера>
(<> - имеется ввиду имя, без значков этих). Если пинг не проходит (а почту вы получаете), то имя сервера не верное.
Если отвечает - см п.2
2. Пуск-Выполнить
Набираете
telnet <имя smtp-сервера> 25
должно выйти окно telnet-а с приглашением.. Если и этот пункт прошел, то проверяйте свою почтовую программу. (пересоздайте учетную запись или... попробуйте другой программой воспользоваться).
В общем сложно оказывать тех. поддержку таким образом.... В таких случаях говорят - вызывайте инженера надом :) Только... какой попадется :))) 06.10.2001 13:59:41, Маринчик-мандаринчик
Исходя из того, что все настройки в почтовой программе правильные есть след. варианты решения этой проблемы:
Если дом обинтернечен :) то по идее у вас должен быть локальный smtp сервер - попробуйте отправлять письма через него. Если так и настроено - найти админа и сервер и сервером админу по башке за безрукость надавать :)
Еще можно попробовать отправлять письма через smtp сервер провайдера бесплатной почты. Он почти наверняка есть - нужно смотреть в помощи каждого конкретного mail провайдера. Если и это не поможет - опять таки поотрывать все, что возможно, админу, ибо нет возможности работать через 25 порт.
06.10.2001 01:06:03, Manowar
Если дом обинтернечен :) то по идее у вас должен быть локальный smtp сервер - попробуйте отправлять письма через него. Если так и настроено - найти админа и сервер и сервером админу по башке за безрукость надавать :)
Еще можно попробовать отправлять письма через smtp сервер провайдера бесплатной почты. Он почти наверняка есть - нужно смотреть в помощи каждого конкретного mail провайдера. Если и это не поможет - опять таки поотрывать все, что возможно, админу, ибо нет возможности работать через 25 порт.
06.10.2001 01:06:03, Manowar
Вы не написали какая у вас почтовая программа. Рекомендация для Outlook Express - Сервис - Учетные записи. Выбрать нужную. Нажать Свойства. Закладка Серверы. Там есть пункт Исходящая почта. Вам нужно проверить этот параметр. И установить в соответствии с рекомендациями провайдера, у которого ваш почтовый ящик.
05.10.2001 17:58:28, Irkin
Outlook и есть. Проверяла сегодня. Позвонила в службу тех. поддержки, но так и ничего не решили. Вроде все правильно, а комп выдает ошибку и письма не отправляет:(
05.10.2001 23:49:23, Чернобурка
Сделайте ящик на www.mail.ru должно работать, у меня были такие же проблемы на www.chat.ru! Хотя в настройках все было правильно.
Я им написал, типа че за дела- они ответили:
«К сожалению, ряд IP адресов организаций, которые нарушали сетевой этикет или не имеют службы abuse, были заблокированы.»
Похоже ваш провайдер доигрался и сам не может отдельных клиентов давить, которые безобразие нарушают и поэтому там где Вы сделали новый ящик «они» весь SMTP домен задавили..
Так что скорее всего дело не в настройках, а в том чтобы сделать ящик в другом месте!
Если не сложно ответьте помогло или нет
06.10.2001 22:13:02, Denis D
Я им написал, типа че за дела- они ответили:
«К сожалению, ряд IP адресов организаций, которые нарушали сетевой этикет или не имеют службы abuse, были заблокированы.»
Похоже ваш провайдер доигрался и сам не может отдельных клиентов давить, которые безобразие нарушают и поэтому там где Вы сделали новый ящик «они» весь SMTP домен задавили..
Так что скорее всего дело не в настройках, а в том чтобы сделать ящик в другом месте!
Если не сложно ответьте помогло или нет
06.10.2001 22:13:02, Denis D
Читайте также
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?