Раздел: Интернет

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

жалобное

я помню, где-то читала, что решено делиться названиями фирм и компаний, которые безобразно работают? есть на 7е "жалобная" конференция?:)
или это я не на этом сайте читала...?
вобщем перенесут так перенесут.
хочу про мастеров Акадо рассказать.
Эти...славные люди с 28октября (когда мы оставили первуюзаявку) шли к нам,чтобы сделать домашнюю сеть и подключить нетбук к интернету.
Дважды мы делали заявку и дважды мастера просто тупо не приходили. в то время как муж отпрашивался с работы и честно сидел их ждал в оговоренное время и день!
Я таки оставила у них жалобу в отделе претензий.Мне обещали, что мастер перезвонит.Ничего подобного. Тишина. Через день я снова позвонила туда. Тогда нам опять назначили день и время, когда ждать мастера. И в этот раз(третий по счету!) мастер таки пришел.Правда опоздал на два часа, но это уже "мелочи".
Мы обрадовались,но рано. Посмотрев наш нетбук, он сказал, что не знает, как его подсоединять, да и вообще он (нетбук) не предусмотрен для этого.
Муж не поленился, поехал вчера на митинский рынок, и ему продавцы за две секунды объяснили, что и как сделать. оказалось, что все в нетбуке предусмотрено и встроено. Вобщем, вот что за компания, которая таких необязательных неумелых сотрудников набирает!?:(
16.11.2008 23:33:52,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ольга-13, добавлю свои три рубля
У меня Акадовское цифровое давно-давно подключено. И соседку я свою тож подключила - ТВ нас вполне радует, НО:
1. В этом году они вдруг проводят акцию - добавляют в мой пакет несколько каналов с кино без увеличения цены. Все рады. А через пару месяцев они выделяют эти каналы в отдельный пакет и назначают ему отдельную цену. И вот тут ВНИМАНИЕ, ЗАСАДА - чтобы отказаться от этого пакета и не платить денег, вам нужно непременно заявить о своем отказе в АКАДО. А не все об этом знали, лично я узнала. когда у меня внепланово закончились деньги на счету:-((, несмотря на аккуратные и своевременные платежи. Кстати, в АКАДО легко дозвониться только в тот отдел, где подключают, а в поддержку - фиг:-((
2. Решила я с год назад инет дома переподключить тоже на акадовский канал. Звоню, навожу справки - можно ли не тянуть дополнительный кабель, если есть ТВ кабель и есть кабель другого провайдера (может можно взять чужой и просто на щитке перепаять на акадовский вход)? Можно ли мастера вызвать на определенное время (днем ребенок спит) ну и так далее. На все соглашаются.
А потом является совершенно дубовый мастер, ровно во время сна ребенка (будит ее), говорит, что кабель нужно новый тянуть и, ВНИМАНИЕ, ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ моего терпения - говорит, что не может просверлить с лестничной площадки в квартиру дырку внизу у пола, где она была бы незаметна и где это сделал другой провайдер), а нужно делать только поверху, заводить кабель в квартиру и там от потолка до пола тянуть по стене. А у меня все провода аккуратно в стены убраны и доп.украшений не планируем:-((
На этой мажорной ноте я с ним и попрощалась:-((
Теперь уже год или больше они мне звонят и снова и снова предлагают подключить инет. Я объяняю, почему не желаю, а они просят подробных разъяснений. Уже устала посылать:-((( после того, как объяснила раз десять:-((
17.11.2008 10:52:41, Ольга-13, добавлю свои три рубля
Sveety
+1. Случайно! выяснилось что тоже подключен пакет который мы не подключали!
18.11.2008 12:20:15, Sveety
у нас тоже тв акадовское. к нему претензий нет, и с изменениями тарифов вроде пока не сталкивались. но, я чувствую, с тим Акадо нас ждет еще много нового и удивительного:( 17.11.2008 11:23:56, Tигровая Mышь
Мадам Шредингер
:)) Это уже третья или пятая ругань акадо, которая мне попадается :)))

По поводу людей - в Москве толковых инженеров не найти на поддержку. Даже не толковых, а хотя бы вменяемых.
Потому что толковые идут за большие деньги в продажи, управление разработками и пр, а вменяемые или фанатичные идут в разработки за чуть меньшие.

А бегать по домам ноутбуки подключать будут такие, как у вас в топике.
17.11.2008 09:42:02, Мадам Шредингер
я кстати присоединяюсь к Мадам Шредингер - человек знает, что говорит. Не знаю, как работает лично АКАДО, у нас другие провайдеры в республике. Тоже не сахар кстати, особенно бывшая ГТС - там на кадрах экономят по-черному - почти монополия.
Но надо отличать - есть НЕЖЕЛАНИЕ КЛИЕНТА ИЗУЧАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ К СВОЕМУ ЛИЧНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ - да, часто бывает, клиент не хочет изучать, шевелить мозгами, хотя это в его интересах. Тогда лучший выход - вызывать некую компьютерную помощь на дому, проще говоря студента разной степени учености, и пускай он воротит внутри вашего бука. Емсли сами опасаетесь. Сервисный сотрудник провайдера просто НЕ ОБЯЗАН ЗНАТЬ НАИЗУСТЬ и вообще знать руководства пользователя к пользовательской технике. Возможно, есть провайдеры, которые берутся за такие работы, с них надо спрашивать, да.
ВТорое. Время визита. Сервисный специалист - как участковый врач, он строит маршрут. И в особо тяжелых случаях может задержаться, где-то раньше прийти, что реже случается, с учетом пробок и объема работ. Реально договориться на определенный день. И то, с учетом столичных расстояний и пробок - думаю, понятно, как можно запросто не успеть к клиенту. Потому ждать сервис к определенному часу - это должен быть ООООЧЕНЬ дорогой сервис. Такой, где именно под вас зарезервирован специалист, и готов сорваться и прибыть точно в срок по вашей команде. Готов ли клиент за такой сервис платить- вот вопрос.
17.11.2008 10:34:00, Moon
По первому абзацу. Клиент очень даже хотел пошевелить мозгами, и настроить все самостоятельно. После покупки мы им позвонили и сазали, проконсультируйте нас, что да как. мастера дергать не будем. (Они часто так делают, сами по телефону говорят, что сделать, если какой-то сбой происходит) Но тут они сказали - вы что! наш мастер должен самолично приехать и забить секретные цифорки, чтоб зафиксировать ваше подключение. Вот тогда мы и стали ждать мастера.
По второму абзацу. Никто не настаивал на каком-то определенном времени прихода мастера. Была сделана заявка, время провайдер назначил САМ. Мы просто под него подстраивались. Приичем они сами выбрали жесткие временные рамки, например, с часу до трех. Что мешало им сказать, что мастер будет во второй половине дня, к примеру? Да и если мастер опазывает, что мешает ему позвонить? А уж если он решает вообще не прийти в этот день, что опять таки мешает позвонить, предупредить? ВСЕ наши телефоны в акадо есть.
Неужели я так много хочу?
17.11.2008 11:19:08, Tигровая Mышь
уроды безусловно.
Это болезнь всех больших структур увы. Никто не выполняет обещанного и ни за что не отвечает.
17.11.2008 13:29:10, Moon
Мадам Шредингер
Вы правы, только не нервничайте, не стоит это ваших нервов :)))
затребуйте, чтоб вам секретные циферки сказали и настраивайте сами
17.11.2008 11:21:05, Мадам Шредингер
да щас я уже не нервничаю:))так, жалуюсь просто...
вот когда мастера ждали, тогда даааа, готова была треснуть ему чем-нить тяжелым по башке:))
17.11.2008 11:26:40, Tигровая Mышь
Мадам Шредингер
гы... Я подозреваю, что там надо было в ноутбуке найти разъем rj45. Или другой выход для подключения внешней сетевой карточки (разные бывают, вплоть до подключения по usb). Руководство пользователя тут не нужно, нужны примитивные знания техники. Уверяю вас, почти все ноутбуки примерно одинаковы, все интерфейсы стандартны и их немного. И да, это та самая узкая сфера, которую этот спец должен знать.
Ну это ЕГО обязанность знать, как разные компы к сети подключать.
17.11.2008 10:40:02, Мадам Шредингер
ага. подписуюсь. уроды редкостные(((( 17.11.2008 00:23:40, W.i.t.c.h.
+1 но связь быстрая и не падает. Когда она есть,гы :))
нету пару дней в месяц, и никто эти дни не пересчитывает... и дозвониться до них можно все реже и реже... а на что переходить, - не на что!
17.11.2008 09:28:30, Циферька
Вечная Весна
Эта компания мне регулярно 2 раза в месяц звонила и настойчиво предлагала перейти к ним под крылышко. Убойный аргумент - ну мы же у вас провели свою линию!
Пока не наорала на тётку, так и звонили...
17.11.2008 00:10:34, Вечная Весна
:(
внизу, в ссылке, которую Ира дала, пишут, что на закон надо ссылаться, о рекламе. Пишут, что вроде отпугивает:)
17.11.2008 00:20:46, Tигровая Mышь
Вечная Весна
я по-простому наорала, без ссылок. От души:) 17.11.2008 00:23:10, Вечная Весна
:))) 17.11.2008 00:46:45, Tигровая Mышь
о, надо наорать. нам тоже звонят. 17.11.2008 00:15:18, millimetr
Вечная Весна
да сколько можно по-хорошему просить вычеркнуть телефон и объяснять, что не надо... 17.11.2008 00:20:42, Вечная Весна
да уж, работа поставлена замечательно :-( Все могу понять - и нехватку инженеров, и нежелание платить квалифицированным кадрам - но почему нельзя звонить тем клиентам, визит к которым отменяется? 17.11.2008 00:03:13, Лось_Анджелес
Робкая
Ко мне приходили вовремя, но! мне, чайнику, кинули 20 метров проводов в комнату, про телевизор сказали, что у них нет разъёма, чтоб его подключить, выдали на подпись почти нечитаемую бумагу, а по коврам ходили в своих грязных ботинках:((( Я была готова и заплатить за сервис, но им этого, оказывается, ненужно! 17.11.2008 10:14:17, Робкая
вот именно. и мобильные и городской им известны. что стоило хотя бы позвонить? 17.11.2008 00:18:38, Tигровая Mышь
Злой Йогурт
непонятно,почему сразу же после возниконовения проблем с акадовцами,вы не заключили контракт еще с какой то другой фирмой?? их сейчас пруд пруди...а еще и за свои деньги нервы трепать..увольте 16.11.2008 23:35:36, Злой Йогурт
а вот у нас в доме-только они((( 17.11.2008 00:24:23, W.i.t.c.h.
справедливости ради, у нас с ними контракт уже года два. Раньше претензий не было. 16.11.2008 23:37:46, Tигровая Mышь
гы :) Алл, ты как с луны :) набери это слово в поиске Яндекса по жж - там ТАКОЕ посыпется :))) 16.11.2008 23:35:24, Сэй Сёнагон
ой,спасибо за ссылку, читаю... 16.11.2008 23:39:20, Tигровая Mышь
правда? наберу, не знала. 16.11.2008 23:38:35, Tигровая Mышь


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!