Конференция "Компьютеры""Компьютеры"
Раздел: Помогите!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
22.01.2008 13:42:40
14 комментариев
и правда - зачем проггер-то? банк-клиент переписать чтоль?
22.01.2008 14:06:46, svet
Нужен програмист что бы правильно загрузил программу банк клиент
нам ее загрузили так... что с техподдержкой пришлось связываться пять раз
сейчас банк клинт не работает, а програмиста от Донского отделения ждешь две недели,
и не факт что програмист его загрузит правильно. В Донском отделение видно такие програмисты:( 22.01.2008 14:57:15, НадежДА
нам ее загрузили так... что с техподдержкой пришлось связываться пять раз
сейчас банк клинт не работает, а програмиста от Донского отделения ждешь две недели,
и не факт что програмист его загрузит правильно. В Донском отделение видно такие програмисты:( 22.01.2008 14:57:15, НадежДА
нужен програмист, грамотных пользователей хватает , не работает програма
22.01.2008 15:27:02, НадежДА
ну и что? он вам банковскую прогу перепишет?
ну не такие уж идиоты в сбере чтобы неработающий банк-клиент распространять. не может же он у всех не работать?
видимо дело у консерватории. ваш комп надо до ума доводить. 22.01.2008 15:52:48, svet
ну не такие уж идиоты в сбере чтобы неработающий банк-клиент распространять. не может же он у всех не работать?
видимо дело у консерватории. ваш комп надо до ума доводить. 22.01.2008 15:52:48, svet
А программист зачем -- дизассемблировать программу и внести изменения в код? %)
Техподдержка их что говорит? Обычно в банках там адекваты сидят...
22.01.2008 13:50:51, Пуляющий Peter
Техподдержка их что говорит? Обычно в банках там адекваты сидят...
22.01.2008 13:50:51, Пуляющий Peter
В Донском отд. такая техподдержка:((( которая сама ни чего не знает
В программе пишут файл отправлен а статус платежки не меняется. статус платежки так и остается выгруженным
Техподдержка отправляет в Донское отделение, а Донское отвечает "мы сами не знаем
А что бы кто то пришел, надо оставить заявку и ждать две недели
22.01.2008 14:44:06, НадежДА
В программе пишут файл отправлен а статус платежки не меняется. статус платежки так и остается выгруженным
Техподдержка отправляет в Донское отделение, а Донское отвечает "мы сами не знаем
А что бы кто то пришел, надо оставить заявку и ждать две недели
22.01.2008 14:44:06, НадежДА
Если мну не изменяет склироз, статус меняется после подтверждения другой стороной.
22.01.2008 15:01:13, Пуляющий Peter
22.01.2008 15:01:13, Пуляющий Peter
Так соединение модемное? В сессии файл передаётся, передаётся и уходит-таки?
22.01.2008 16:02:28, Пуляющий Peter
22.01.2008 16:02:28, Пуляющий Peter
Читайте также
Жизнь на Северных Курилах: Приехала на два года – и осталась навсегда
О жизни в городке на Курилах
Отложенное родительство. Заморозка эмбрионов до востребования - бывает всякое...
Каковы шансы забеременеть при ЭКО?