Раздел: Помогите!

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

нормик

Почти блондинка

Начиталась про блондинок всякого:( Ну да делать нечего, спрошу. Я чайник, но прилипла к Семье. Комп у нас стал жутко самостоятельный, сам перезагружается, по своей программе:( Не часто, но напряжно. Муж вроде не совсем чайник-но без результата пока. Че нить можно сделать или такой вопрос без взгляда на копм (тестов, диагностики и т.п.) задавать бесполезно?
13.01.2008 00:04:28,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
нормик
ничего не помогло, гавкнул два раза, теперь просто так, черный экран и привет - перегружается:( 13.01.2008 23:48:06, нормик
svet
2 коротких сигнала при загрузке - ошибка тестирования оперативной памяти.
память выдерните всю.
вставьте одну линейку. пробуйте загрузиться. получится - ставите следующую...
иногда их надо в определенной комбинации ставить, менять местами.. все зависит от кривизны железа.
14.01.2008 01:55:40, svet
нормик
не знаю чего нового муж в ваших советах увидел, НО - комп разобрал, чето то там делал. Поживем увидим. Пасиб. 13.01.2008 22:06:02, нормик
Серебристый Лис
Попробуйте память выдернуть, промыть СПИРТОМ (НЕ водкой!) разьем и вставить ее в другой слот (если имеецца). Такую же промывочку устроить видеокарте. Если используете Аутглюк - смените на Ваt. 13.01.2008 19:08:49, Серебристый Лис
Пуляющий Peter
BTW, недавно обнаружил, что есть Thunderbird под виндузу. :-) Правда, один глюк в нём сразу нашёл, как и во всём виндузовом...

Бат что-то разочаровал совсем. :-(

13.01.2008 19:59:23, Пуляющий Peter
svet
есть, но ужасно тупой и тормозной.
бат ваще отстой.