Раздел: Принтеры, сканеры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что в принтере может засохнуть, кроме картриджа?????????

Зравствуйте. Совершенно не разбираюсь в принтерах.(( Тут второй раз отдала заправить картриджи. Принесла домой- не печатает. Звоню в фирму-сказали несите вместе с принтером, посмотрим. Принесла. Сказали , что через 2 дня отдадут. Прихожу через 2 дня, говорят, там что то засохло. Выпаривают что то в принтере каждый день. Короче я устала к ним уже ходить- мурыжат 3 неделю( мол ещё выпариваем.) Так может что то они там мухлюют? ну не понимаю- зачем им принтер, если залепилось там наверно в картридже.
26.11.2006 18:52:49,

4 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
svet
неплохо было бы написать какой принтер, здесь не шаманы.
у ХП в кардридже объединены головка и чернила, у эпсон/кэнон головка отдельная,рассчитанная на весь срок службы, а меняются только емкости с чернилами.
эпсоны сохнут если на них долго, 2-3 недели не печатать. за кэнонами такого вроде как не замечено. если кончились чернила или вы сняли картридж и в таком состоянии голова простояла хотя бы полдня - она засохнет. иногда ее можно отмочить или выпарить - разные есть методы прочистки. но их эффективность невелика. решившись на заправку картриджей вы сами пошли на риск. вопрос еще чего вам в картриджи налили. Возможно левых китайских чернил или просто не для вашей модели принтера.
возможно или голова без картриджей засохла или чернила левые ее забили. чаще всего голова при этом умирает напрочь, т.к. охраждаются термосопла проходящими чернилами. а попытка печати с засохшими или забитыми дюзами - сопло греется, но не охладжается - результат - сгорает.