Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ленке и всем. Обработка файлов

Очень нуждаюсь вот в какой информации.
Мне необходимо распечатать около 200 файлов, в которых нужно указать сведения о них (дату создания и путь, наименование папок, в которых они хранятся). Вопрос: можно ли эту работу как-то произвести "оптом" - выбрав эти файлы и задавая для них ВСЕХ сразу отображение этих сведений? А то я как представлю, что мне это все вручную делать - жить не хочется.:)
И еще. Можно ли эти сведения указывать ВНИЗУ страницы автоматически, на полях? А то после действий (Вставить/Поле/Сведения о документе/ Имя файла ) название файла у меня появляется там, где стоит курсор на документе. К тому же, почему-то "путь к документу" не отображается. Что-то с настройками?

Буду очень признательна за информацию.:)
24.03.2001 15:51:26,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Карина, еще такой вариант - самый быстрый :))), вот только устроит ли, если сообщение о файле (дата создания, путь) будет на отдельном листе после вывода? На всякий случай пишу последовательность действий, при открытии - выделить кучу нужных файлов (CTRL+стрелочка) и в этой же менюшке нажать кнопку "КОманды и режимы" и послать на печать. Все, только не забыть в Параметрах (Сервис) поставить в Печати крыжик - печатать сведения. И опять же я думаю, это не последний вариант. :)) 26.03.2001 14:54:43, Натали_ДНИ
То есть есть задача сделать каталог файлов? И сверхвысокое качество и полноразмерность не нужна?
Я использую Extensis Portfolio. Он каталогизирует картинки, можно прописывать имя и путь к файлу. Задаются бОльшие и меньшие размеры превьюх. Да и с электронной версией такого каталога очень удобно работать.

Есть довольно много программ-каталогизаторов, но мне привычнее Extensis.

26.03.2001 12:24:44, Бреке Ке
Задача - иметь в распечатанном виде две сотни файлов, но так, чтобы их можно было при необходимости быстро найти в компьютере для последующей обработки по темам, а не раскрывать поочередно, проверяя ЧТО там в содержании.:) Потому что часто файл имеет одно название, а в нем содержится еще куча всего.:)

Вот я и думала - если бы у меня была возможность просто выделить все эти файлы, задать им режим "печатать со сведениями о документе" и пустить на автоматическую распечатку :), а самой в это время что-нибудь умное в "Подростках.." писать.:))
Эх, не получилось.:)
Наверное, надо Биллу Гейтсу рекламацию написать - недоработочка-с.:))

Если кто позже мне помочь в этом вопросе сможет - пишите, пожалуйста (про файлы, а не про Гейтса). :) Думаю, для меня это останется актуальным еще долго.:))
И спасибо за внимание к моей проблеме.:)
26.03.2001 18:09:41, Карина
У меня файлов гораздо больше двух сотен. И я распечатываю их каталог через Extensis Portfolio или (архивы фотографий) смотрю из каталога на компьютере. Попробуйте купить диск с
графическими программами на Горбушке или в переходе. Сейчас вышла 5-я версия, я работаю на 4. Иванопуло кряки делает нормально Ж:)

о программе можно посмотреть на сайте компании Extensis
27.03.2001 12:14:36, Бреке Ке
Карина, может так будет побыстрее. :))
Я не спец в Worde, но сделала бы иначе. Нужно открыть файло, выбрать Вид-Колонтитулы, в окошке Колонтитулы мышкой указать на Верхний/Нижний колонтитулы и встать на нижний, затем нужно Вставить автотекст (полное имя файла, дату создания). Когда с автотекстом закончишь, то скопировать содержимое колонтитула в буфер (пригодится для след.файла). И - закрыть. По-моему, чуть быстрее. А для след.раза, нужно открыть файло-выбрать вид-колонтитулы-указать нижний-вставить содержимое из буфера(автоматически обновляется)-и закрыть. :)))
Я думаю, это не единственный путь, тут можно попытаться с шаблонами поработать, но у меня не получилось. :((
26.03.2001 12:02:41, Натали_ДНИ
Вот и у меня с шаблонами не получилось:(( 26.03.2001 12:11:02, Ленка
Угу! А потому как шаблоны нужно создавать до того как создаются файлы. Обыдно. :(( 26.03.2001 14:57:22, Натали_ДНИ
Я точно не знаю про автоматику, вечером со стилями по экспериментирую. Но, место указать можно. Просто нужно или щелкнуть по нужному коллнтитула либо выбрать в меню ВИД/Коллонтитулы и у же туда вставлять поля. Путь к документу - это "полное имя документа". 24.03.2001 16:49:37, Ленка
У меня, к сожалению, не получилось найти такую возможность:(( 25.03.2001 22:33:12, Ленка
Спасибо за беспокойство!:) Придется загубить столько драгоценного времени.:)
...Может, в настройках принтера что-то можно изменить? Я помню, как-то у меня печатались внизу данные сами по себе, когда я файл в печать выводила. Но тогда винчестер был другой, и установки тоже.
Эх, плохо быть "чайником", да еще консервативным - очень боюсь что-то не то нажать и вообще остаться без средства связи.:))

Спасибо еще раз!:)
26.03.2001 02:57:00, Карина
Принтер, подозреваю, здесь совсем ни при чем. Жалко Бреке Ке нет, она в Word"е хорошо разбирается. А вообще - это его горе, те кто хорошо в нем разбираются, обычно не работают, остальные знают Word на 10% :)) 26.03.2001 10:50:03, Ленка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!