Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

korolka

КПК.

Нужно приобрести недорогую КПКшку - порядка 200 уе.
Главное требование: чтение Exelевской таблицы... супруг еще убедил, что Bluetooth - это очень гуд... так что тоже желательно.
Вопрос: КАКОЙ КПК мне нужен?? а то я в них вообще не разбираюсь:)) спасибо заранее:))
07.09.2005 13:09:01,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
svet
поищите б/у hp1940 - мне обшлось в 3000руб. оно с блютусом.
к сожалению они сняты с производства, так что новую найти трудно, хотя и встречаются .
07.09.2005 15:53:29, svet
А сколько стоил новый?
Я с КПК работал мало. Поэтому интересно как Б/У проверять при покупке. Есть ли тестовые программы?
А то может он глючный....
08.09.2005 09:35:24, LemJobs
svet
насколько я помню новый стоил 240-300.
проверять.. тест железа у них у всех есть он вшит в ОС.
а в остальном - аккум провверить сложно, час он держит или 5 - только если 2-3 часа крутить.
на каждой модели есть свои грабли. в 1940 например это использование file storage, которое при определенных условиях пеерписывает часть ПЗУ, отчего часть системы (блютус) или вообще весь КПК становится неработоспособным.. но это легко выяснить при покупке. я глючный.. софт глючный - это да, ну так его и переставить можно. а в остальном я на своих хп 1930 и 1940 никакой глючности не заметил. причем однин из них мне достался в неработающем состоянии, пролежавший на улице под дождем неделю http://img148.imageshack.us/img148/4200/ppc4cz.jpg .. после чистки никаких глюков не имеет вот уже полгода. крепкая машинка :)
08.09.2005 10:40:54, svet