Заключили вчера договор на этот самый СТРИМ. Если это вообще можно назвать договором - на самом деле это листочек туалетной бумажки, на котором написано, что мы купили... 3 карточки оплаты МТУ-Интел :))) Никаких обязательств, прав и реквизитов сторон на листочке нет.
Вначале, конечно, проверили возможность подключения, нам сказали - есть таковая, все нормально.
И вот сегодня мне приходит следующее письмо:
Уважаемый заказчик ... (заявка ...)!
В целях усовершенствования обслуживания Абонентов сети МГТС в настоящее время на Вашей АТС производится модернизация линейно-кроссового оборудования, в результате которой будет реализовано подключение ADSL-канала в том числе и на Вашей телефонной линии. К сожалению, данные работы могут привести к задержке Вашего подключения.
Надеемся на Ваше понимание. Приносим извинения за доставленные неудобства.
ЗАО "МТУ-Интел"
Абонентский Консультационный Центр
Теперь я в полных непонятках. Это что, означает, что деньги я заплатила, а подключать теперь меня могут когда угодно, хоть в следующем столетии? Ведь модернизация может продолжаться вечно, как известно...
Или же это стандартная рассылка для подключившихся, и такое письмо приходит всем?
Ответьте, пожалуйста, кто знает!
Конференция "Компьютеры""Компьютеры"
Раздел: Интернет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У меня работает уже СТРИМ!!!!!! так здорово!!!
08.10.2004 21:35:38, иришка с сынишкой
Если Вы хотите надежный интернет - ищите кого-нибудь получше. Стрим это интернет (а также точкару) не для работы, а для развлечений.
В пик нагрузки бывают разные приколы. 08.10.2004 14:06:22, LemJobs
В пик нагрузки бывают разные приколы. 08.10.2004 14:06:22, LemJobs
Во-первых, эта светлая мысль, как ни странно, приходила нам в голову :) Мы вообще-то довольно умные :) На нашей улице нет НИКАКИХ других вариантов. У нас мертвая дыра - нас не подключает ни один другой провайдер, либо подключает каким-нибудь волшебным образом за бешеные деньги - типа долларов 400. Здорово, да?
И кто сказал, что нам интернет дома нужен для работы?? Как раз для развлечений, для них, родимых... 11.10.2004 16:38:13, курчау-чау
И кто сказал, что нам интернет дома нужен для работы?? Как раз для развлечений, для них, родимых... 11.10.2004 16:38:13, курчау-чау
деньги с вас снимать не должны, т.к. идет "задержка подключения".
07.10.2004 12:52:26, Манюня
Это-то я понимаю. Деньги за использование канала начнут капать с момента подключения. А я имела виду те 50 долл., которые я заплатила за собственно подключение к СТРИМу.
07.10.2004 14:19:42, курчау-чау
Мы подключились с апреля. Модем покупали сами - нам был нужен модем-раутер с подключением на 2 компа.
Муж все настроил сам, проконсультировавшись по телефону бесплатно. С третьего звонка он попал на грамотного консультанта, который дал верные параметры настройки. Предыдущие консультанты давали неверную информацию, видимо, знали только стандартные модемы. Справедливости ради, стоит сказать, что МТУ ничего не гарантирует, если модем куплен не у них.
Проблем с тех пор просто не было, если не считать весной одного перебоя короткого (не помню, около часа)- они жутко извинялись по телефону автоответчиком и на сайте.
Нам ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. 06.10.2004 23:09:23, Zanudka
Муж все настроил сам, проконсультировавшись по телефону бесплатно. С третьего звонка он попал на грамотного консультанта, который дал верные параметры настройки. Предыдущие консультанты давали неверную информацию, видимо, знали только стандартные модемы. Справедливости ради, стоит сказать, что МТУ ничего не гарантирует, если модем куплен не у них.
Проблем с тех пор просто не было, если не считать весной одного перебоя короткого (не помню, около часа)- они жутко извинялись по телефону автоответчиком и на сайте.
Нам ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. 06.10.2004 23:09:23, Zanudka
Еще: дороговато "замораживание". Летом нас не было в городе - блокировали на 3 месяца по 10 дол. в месяц.
06.10.2004 23:11:55, Zanudka
Ох, Тань...
Шо у меня тут творится с этим Стримом -- я тебе передать не могу :((
Заработало, прошли сутки -- опять 678 ошибка, в саппорт часами не могла дозвониться, наконец дозвонилась -- они ничего сделать не могут; заставили вызвать мастера.
Мастер сегодня пришел, перезагрузил комп (что я сама делала СОТНИ раз до того) -- и все ЗАРАБОТАЛО! После чего он хладнокровно взял с нас 30 баксов!!! Хотя не сделал ровно ничего, представляешь?
Хрен их знает -- может, они специально так делают? Договариваются между собой -- мол, в 16-18 приезжай к ним, мы к этому моменту включим, а деньги пополам? :-))
Даже не смешно уже... Я его спрашиваю -- а если оно через час или через сутки снова отрубится? А он говорит, мол, тогда вызывайте снова. Правда, уже не за тридцать баксов, а всего за двадцать :-)))))) 06.10.2004 21:15:30, Terra Inc.
Шо у меня тут творится с этим Стримом -- я тебе передать не могу :((
Заработало, прошли сутки -- опять 678 ошибка, в саппорт часами не могла дозвониться, наконец дозвонилась -- они ничего сделать не могут; заставили вызвать мастера.
Мастер сегодня пришел, перезагрузил комп (что я сама делала СОТНИ раз до того) -- и все ЗАРАБОТАЛО! После чего он хладнокровно взял с нас 30 баксов!!! Хотя не сделал ровно ничего, представляешь?
Хрен их знает -- может, они специально так делают? Договариваются между собой -- мол, в 16-18 приезжай к ним, мы к этому моменту включим, а деньги пополам? :-))
Даже не смешно уже... Я его спрашиваю -- а если оно через час или через сутки снова отрубится? А он говорит, мол, тогда вызывайте снова. Правда, уже не за тридцать баксов, а всего за двадцать :-)))))) 06.10.2004 21:15:30, Terra Inc.
Я вооьбще никаких договоров не заключала. Сначала через сайт проверила совй телефонный номер, мне прислали письмо что подключение возможно. Заплатила им денег через Сбербанк. Через пять дней пришло письмо, что линия готова. Купила модем, подключила и теперь живу с интернетом:) Никаких накладок не было, за исключением той, что за модемами дикая очередь и хрен их где найдешь:(((( Цельную субботу таскадись по дилерам, в результате пришлось давиться в офисе Стрима в жуткой очереди, точнее, в трех:((((
06.10.2004 11:25:14, Фуга
Аналогично,только модем купили без каких-либо проблем и очерездей. Но это в июне было еще.
06.10.2004 13:33:13, Харас
Э! Зачем так мучался, а? Модем надо покупать не у них просто :) В любой мало-мальски близлежащей комп. фирме покупаешь ADSL-вский модем, притом гораздо лучше качеством и дешевле, чем у СТРИМа этого .... :) К нему прилагаются подробнейшие инструкции, как его подключить и настроить для СТРИМа.
06.10.2004 11:32:00, курчау-чау
Вот так не получилось. Модем, купленный у Стрима за 49 уе, стоял в других магазинах по цене от 75 до 99 уе:((((( А купить аналогичный, но не такой, моему гуманитарному уму не дано, я действовала строго по инструкции:)
06.10.2004 11:38:19, Фуга
Мы купили за 60 у.е. в Санрайзе Ethernet-модем (для сравнения: аналогичный в Стриме 75). НО! Это после 2-х недель скитаний по офисам МТУ и дилерам :))) Это были не целенаправленные поездки, а просто заходили в ближайшую к своему местонахождению точку. И нас просто преследовали неудачи :) Здесь стоит огромная очередь - нееет, пойдем отсюда. Здесь кончились модемы. Здесь кончились контракты. Здесь и то, и другое.
Особенно потрясли меня "дЭтские" модемы - в одной из точек нам сказали, что нормальные кончились, остались только студенческие и школьные! Тут-то я и упала, вспомнив анекдот про "бЭлый - дЭтский"! Оказывается, по этой акции - "студентам и школьникам в два раза дешевле" - детям впаривают самые копеечные китайские модемы, совсем другие, а не те же, что всем, но вдвое дешевле, как я наивно думала :))) Не перестаю восхищаться тем, какие "умники" работают в МТУ... 06.10.2004 11:57:01, курчау-чау
Особенно потрясли меня "дЭтские" модемы - в одной из точек нам сказали, что нормальные кончились, остались только студенческие и школьные! Тут-то я и упала, вспомнив анекдот про "бЭлый - дЭтский"! Оказывается, по этой акции - "студентам и школьникам в два раза дешевле" - детям впаривают самые копеечные китайские модемы, совсем другие, а не те же, что всем, но вдвое дешевле, как я наивно думала :))) Не перестаю восхищаться тем, какие "умники" работают в МТУ... 06.10.2004 11:57:01, курчау-чау
Ну надо же:(( Хорошо, что мы не стали брать эту дурацкую справку на скидку:( Сначала хотелось сэкономить 25 баксов, потом как-то решила, что не обнищаю от этой суммы, купила за 49. И хорошо, что не сэкономила, оказывается...
Но радость есть - все работает уже вторую неделю как часы. Никаких проблем, три раза тьфу. 06.10.2004 12:01:40, Фуга
Но радость есть - все работает уже вторую неделю как часы. Никаких проблем, три раза тьфу. 06.10.2004 12:01:40, Фуга
Ну вот, еще одно оптимистическое заявление :) Надеюсь, что и у меня заработает рано или поздно. Все равно - не люблю монополистов, ведут себя как их левая нога захочет...
06.10.2004 12:11:29, курчау-чау
У нас с июня был один сбой. Оказалось лично наш: скакнуло напряжение в сети, модем сбросил настройки (у нас они нестандартные). Со мной служба поддержки час разбиралась, пытаясь объяснить что онужно сделать. Второй раз Яндекс-кошелек деньги не перечислил (или МТУ не зачислили). Тоже я позвонила, быстро во всем разобрались.
Но мы вообще с МТУ с 96 года:) И в целом я всегда ими довольна. 07.10.2004 08:56:00, Харас
Но мы вообще с МТУ с 96 года:) И в целом я всегда ими довольна. 07.10.2004 08:56:00, Харас
Нет, это не стандартная рассылка. Наверное (как и следовало ожидать) они действительно просто не справляются с объемами. Пирамида-с... дай бог, чтобы не рухнула :-)
06.10.2004 10:38:18, Ирен_ Адлер
Да какая пирамида?? Просто спрос пошёл такой что они не в состоянии справиться - отсюда и накладки..
06.10.2004 23:38:07, male
Мдааа... Обхохочешься... Кто бы знал, какое г.... это МТУ. Если бы у меня был хоть малейший выбор, никогда в жизни копейки бы им не отдала. Но для нашего района это пока единственный способ подключиться к инету :(
06.10.2004 10:47:09, курчау-чау
у нас стрим стоит с апреля месяца. довольны очень, проблем практически никаких, работает все быстро и отлично. а вот у моей подруги стоит старнет, так у нее 2 раза в месяц стабильно по одной-две недели не работает инет, да еще и денег снимают за нерабочие дни. хамят, грубят. тут ей операторша старнета снесла нафиг все настройки и у нее инет не работал 3! недели. Потом еще пытались с нее содрать денги за это время.
Так что СТРИМ форева! 06.10.2004 11:43:56, Бестия (Витя и Алёна)
Так что СТРИМ форева! 06.10.2004 11:43:56, Бестия (Витя и Алёна)
Ну чего ты сразу пузыришься? :-)
Работают они нормально. Просто после лета, видимо, у них такой затык. Народ фишку расчухал и ломанулся.
Не перживай :-)) сделают тебе красиво!
06.10.2004 11:01:26, Ирен_ Адлер
Работают они нормально. Просто после лета, видимо, у них такой затык. Народ фишку расчухал и ломанулся.
Не перживай :-)) сделают тебе красиво!
06.10.2004 11:01:26, Ирен_ Адлер
Да мне как-то по барабану их затыки, поверишь? Я заплатила свои деньги и хочу получить услугу качественно и в срок. Неужели это слишком много? По-моему, вполне естественное желание...
06.10.2004 11:23:46, курчау-чау
Мы живём не в идеальном мире. :)
только в рекламе и в рассказах маркетологов всё красиво. на деле-в тех же штатах при всём их качестве бывают перебои в работе линий и DSL. Нечасто, но бывают.
И при таком ажиотажном спросе как сейчас в москве - в любом другом месте бы было то же самое. Несмотря на "уплОчено" и "естественное желание". :) 07.10.2004 19:55:28, male
только в рекламе и в рассказах маркетологов всё красиво. на деле-в тех же штатах при всём их качестве бывают перебои в работе линий и DSL. Нечасто, но бывают.
И при таком ажиотажном спросе как сейчас в москве - в любом другом месте бы было то же самое. Несмотря на "уплОчено" и "естественное желание". :) 07.10.2004 19:55:28, male
ой, ну напугали прям, Вы меня......
а когда вы купили карты и зарегистрировались? 06.10.2004 10:34:21, иришка с сынишкой
а когда вы купили карты и зарегистрировались? 06.10.2004 10:34:21, иришка с сынишкой
Читайте также
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?