Спасибо за советы ПО ТЕМЕ
:))))
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Рестораны, кафе (Посоветуйте кафе в центре Москвы)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Вот еще очень милое местечко, с мастер-классами, и периодическими концертами. [ссылка-1]
25.09.2019 19:33:56, av10

Там выставки проводятся, мастер-классы, концерты
Сама, правда, не была ни в одном :))
Личного опыта посещения нет
21.09.2019 20:57:08, yuksi
в братьях караваевых вкусно и дешево можно попить чаю, молодежи полно, сидят там целыми днями с ноутами)))
21.09.2019 02:29:08, Балерина
21.09.2019 02:29:08, Балерина

20.09.2019 19:18:05, Inneke
+1 за бронь
Часто завтракаем там в воскресенье
Всегда несколько человек стоят у входа в живой очереди
И там лучшая шакшука в городе))) 21.09.2019 10:29:50, kkkk
Часто завтракаем там в воскресенье
Всегда несколько человек стоят у входа в живой очереди
И там лучшая шакшука в городе))) 21.09.2019 10:29:50, kkkk

Девчонкам надо, чтоб публика была интересная, ну молодежь тусила
20.09.2019 19:53:17, Козерожка*
Я не считаю что в 16 лет все исключительно с учебниками и или послушные ботаники или хулиганье.
Но желание "тусить" по кафе обрубила бы. Попить кофе в красивой обстановке это одно, а тусня молодежная это ближе к желанию найти приключения на одно место. Во-первых, обычно с этим справляются самостоятельно ))) во-вторых, собственными руками ни на какую незнакомою молодежную тусню девочек бы не отправила. Имхо, конечно.
Приличные компании ребят тусят именно компаниями, думаю для этого лучше смотреть в сторону кружков/секций и т.п. Хорошей компанией и в маке отлично, проверено ))) А красивое кафе с тусящей молодежью, да чтобы посторонние девушки вливались запросто - это как то мысли не о том сразу ))) и да, присоединюсь к мысли что фильмов пересмотрели )) Просто я бы очень подумала понравится ли _вам_ результат если они эту молодежную тусню таки найдут ))