В продолжение темы, поднятой Elefan.
Может быть хорошо, что у Elefan в школе учитель по математике так любит свой предмет?
Я уже писала, что у нас в школе математика никакая. Мои предположения подтвердил на мех-мате в субботу Спивак. Он предложил всем ( 5-6 классы) решить две задачи из своего сборника (№№ 76 и 77 ), и никто из детей не смог этого сделать в течении 8-10 минут. С. был в шоке.Он сказал, что вынужден заявить, что видит плачевные результаты школьной реформы :-( Что 3 года назад дети влегкую их решали. С.обратился к детям с настоятельной просьбой-рекомендацией СРОЧНО заняться самообразованием.
Вот такие пироги с котятами :-(
Мы подошли к С.после урока и попросили посоветовать хороший учебник. Он ответил, что конкретных авторов не назовет, но вся достойная литература в ЦНМО. Вот теперь туда надо доехать. Может быть кто из вас вспомнит старый хороший учебник?
Вопрос Светлане: по каким авторам занимаются в 57 школе?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А где, кстати берут сборники задач Спивака? Если мы не в Москве, а в Питере?
11.12.2006 12:50:11, FT
http://www.mccme.ru/publications/where-to-buy.html.
Там указаны несколько магазинов в Питере. 11.12.2006 14:40:00, Светлана
Вопрос, конечно, интересный, учитывая, что мы в Москве :-)
Поищите в ИНТЕРНЕТ-магазинах. 11.12.2006 13:32:13, Татьянчик

Там указаны несколько магазинов в Питере. 11.12.2006 14:40:00, Светлана

Поищите в ИНТЕРНЕТ-магазинах. 11.12.2006 13:32:13, Татьянчик

Да, преподавание всех предметов и главное сам подход к преподаванию, как здесь часто обсуждается, плох. Но дело не в реформе. К сожалению учителей увлеченных своим делом (ну хоть таких как этот Спивак) оооочень мало. Педвузы надо срочно реформировать, это да. Я вот по работе часто общаюсь с выпускниками педвузов и педучилищ. Беда...
А по поводу детей, которые не признаются что решили задачку, это я хочу отдельную тему сейчас повесить выше. 11.12.2006 12:44:14, SANI (ex МВСН)
Так, МГУ-шные преподы который год говорят, что после каждых вступительных экзаменов, они вынуждены констатировать, что дети приходят все слабее и слабее:(. О чем это говорит? Программы уродские, учителя не больно-то учат, увлеченных практически нет... Много факторов, но факт один - уровень школьного образования падает.
11.12.2006 13:39:35, Оладушек с сахаром


а с математикой все было ОК.
А сыну в первой школе не повезло с русским. А математики все время хорошие. Но я и школы ему выбирала очень тщательно... 11.12.2006 13:42:10, SANI (ex МВСН)
Да, при советской власти образование было лучше хотя бы потому, что учителя получали нормальную зарплату, а не думали, куда бежать из школ из-за голодушки или как свести концы с концами, если работу не менять.
11.12.2006 13:20:51, Lyuba





Сегодня спрошу, решила ли она дома. 11.12.2006 13:55:11, Татьянчик

А я хочу, чтобы класс был сильным. Есть у меня такое скромное желание.Имею право? :-)Сейчас мне напишут, что нечего было ребенка в анг. школу отдавать, шли бы в математическую. Но ведь и гуманитариям азы математики, развитие логики не повредят в жизни. 11.12.2006 13:42:17, Татьянчик



тоже ходим на Спивака, я у ребенка после пламенной речи спивака, спросила, почему она не решила....оказывается решила и, как я проверила, правильно, только к доске она принципиально не хочет ходить))) Думаю, что таких детей "пара- тройка" была и не все так плохо....
11.12.2006 12:07:41, wera
А Вы думаете, преподавателю легко работать с детьми, которые сидят, тихо все делают и не говорят об этом?
Как будто в пустой аудитории с партами общается,ИМХО. Как он узнает при этом, что дети поняли, а что нет?
Что легко, а что надо еще проработать? 11.12.2006 12:22:46, Татьянчик
Мое глубокое убеждение, что дети на ММ и на любые свои занятия ходят не для того, чтобы преподавателю было легко ;-), а чтобы извлекать необходимую ИМ информацию наиболее комфортным для НИХ способом!
11.12.2006 12:51:20, Светлана
А преподаватель, если только он настоящий преподаватель, должен не вселять в детей комплексы, а брать ответственность на себя. Видишь авгиевы конюшни математического образования - разгребай их... или не сетуй впустую. Нашим принцип Дирихле вводили на кружке в два приема, постепенно усложняя, с подробным разбором теоретического материала, который ЕЮ сама не поленилась написать, и это, на мой взгляд, было правильно.
11.12.2006 13:00:16, Светлана
Свет, я ошиблась. Дочка сказала, что на принцип Дорихле все решили без проблем. А это №76,77.
13.12.2006 09:43:30, Татьянчик

Как будто в пустой аудитории с партами общается,ИМХО. Как он узнает при этом, что дети поняли, а что нет?
Что легко, а что надо еще проработать? 11.12.2006 12:22:46, Татьянчик



А мой так и ушел не въехав, а я ему сама ничего объяснить не могу, сама не соображаю:(.
11.12.2006 13:52:58, Оладушек с сахаром
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.