Ситуация такая: ребенок пошел в 1 класс в очень хорошую частную школу. Как было ранее заявлено в класс 2100, оказалось что учитель заменил математику Питерсона на мат-ку Моро(традиционную), мотивировав что это доступнее для большинства учеников нашего класса. Я выяснила это только сейчас(т.к. не очень разбиралюсь в этих учебниках). Для моего ребенка это очень слабая нагрузка. Переводить в другую школу не хочется, нам очень нравится в этой школе.
Вот и вопрос: Есть возможность нанять репетитора, для того что бы он занимался с ребенком математикой 2100. Но нормально ли это - в школе ребенок будет учится по традиционной программе , а дома 2100 ?
(ребенок по способностям потянет, причем с удоволствием)
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Нуден совет по программе 2100
08.12.2006 00:10:34, eve324 комментария
ИМХО, программа моро лучше, чем программа Петерсон. И при етом Петерсон ничем не более "продвинутая". А то, что она умеет сложно обьяснять простые вещи вряд ля является достоинсттвом. ИМХО, программу Моро просто нужно дополнять заданиями на сообразительность, логику и просто более сложными заданиями. Я занималас с детьми по Моро, Петерсон делали паралельно как легкую тетрадь для самостоятельни работы, что-то брала из Геидмана (фигуры из счетных палочек), что-то из Аргинскои (геометрические задачи), много из сборников Вахновецкого, ну и из сборников олимпиадных задач самых разных времен. Так что если учитель не ограничивается Моро в минимальном варианте, то все может быть и неплохо.
08.12.2006 22:26:20, irina.
А чем тебя Гейдман без Моро не устраивал со всеми остальными дополнениями? Там устный счет и все остальные чисто тренажные вещи ничуть не хуже Моро отрабатывается.
09.12.2006 00:48:56, Красно Солнышко



Как "отучившая" детей по всем 3 учебникам, могу сказать, что если есть мат задатки у ребенка, они никуда не исчезнут - он будет считать в магазине, играть с числами и т д Старшая училась по Моро, в обычной школе. Считает устно лучше многих взрослых (сейчас 3 класс), получились у нее такие твердые советские основы математики:-) Учится отлично. Ее реально никак не обжулить в магазине, безошибочно и быстро считает даже при большой покупке. Со 2 кл решала Вахновецкого и Левитас. Мелкий учится в 1 кл по Петерсон. Проходят девятку. Что, это круто? Ну кое-какие задания имеют сложность, но скорее сложность преподнесения, постановки задачи, а так все фигня, никакой помощи сын не требовал еще. Сестра была гораздо сильнее в устном счете в его возрасте. А самый лучший учебник- Гейдман.
08.12.2006 13:20:25, Нуарита
Согласна в той части, что касается Петерсон "скорее сложность преподнесения, постановки задачи, а так все фигня" и Гейдмана: "А самый лучший учебник - Гейдман."
08.12.2006 18:35:49, Красно Солнышко

Мы учимся в частной :) у нас Петерсон, и повышенно сложная программа - при этом если ребенок тянет и сильно - он всегда получит дополнительные примеры повышенной сложности- всегда получит задание из какого нибудь Кенгуру или т.п., но если он не тянет с ним будут заниматься индивидуально и тянуть до остальных.
08.12.2006 13:13:37, КалиНа*


дома занимаемся по Гейдману, по Моро отупеть можно:( Никакой каши, ноет иногда, что устную задачу опять записывать надо при д/з.
08.12.2006 08:40:51, Рябиновая
Я имею учебник Гейдмана за первый класс. У Моро в первом классе больше проходят.
08.12.2006 15:41:01, Sivilla
Так и по Гейдману одно и тоже. Только порядок цифр меняется. А так вся программа началки по математике - переливание из пустого в порожнее.
08.12.2006 18:37:02, Красно Солнышко
Что толку в уравнениях если они ровно одинаковые второй год уже идут? Упражнения на аккуратность. Особо меня чего-то стало напрягать, что они непременно зеленой чертой должны подчеркнуть решение. После черты идет проверка.
Для ребенка все это подчеркивание не проблема, но сам подход меня раздражает. Лучше бы больше чего-нибудь нового решали и интересного чем долбить одно и тоже и разными цветами подчеркивать. 08.12.2006 20:42:17, Красно Солнышко
Я не писала, что уравнения надо бросать. Но можно их хотя бы усложнять со временем... Да и в проверке простых уравнений я не вижу смысла потому что она настолько навязла, что не несет в себе смысла. Не перепроверяет себя ребенок в процессе этой самой проверки. Были бы уравнения сложнее, проверяла бы.
08.12.2006 21:57:21, Красно Солнышко


По Гейдману хоть думать надо, а по Моро опять задача в 2 действия, уравнений нет вообще весь 3 класс и половину 4-го, в столбик умножают только на однозначное число - учебный год скорей закончится, чем они на полшага вперед двинутся.
08.12.2006 19:41:39, Кетчуп

Для ребенка все это подчеркивание не проблема, но сам подход меня раздражает. Лучше бы больше чего-нибудь нового решали и интересного чем долбить одно и тоже и разными цветами подчеркивать. 08.12.2006 20:42:17, Красно Солнышко
У меня старший учился по Гейдману и ничего зеленой чертой не подчеркивал. А второй учится по Моро. Я и не вникала, а когда вникла в 3-м классе, то ребено уже не помнил, что такое уравнение.Пришлось заниматься самой. А сейчас опять стали попадаться уравнение - больше чем полкласса не помнят что это такое. И чем виноваты эти дети? Они полтора года их в глаза не видели, родители работают. Значит можно детей учить по Моро?
08.12.2006 20:55:46, Кетчуп
у меня деточка по Моро. Уравнения постоянно, ну не каждый день, но регулярно. Конечно, задолбало, что уже 3 класс, а все в сотне сидят. Но моему так и нужно
10.12.2006 13:51:08, Muha


Мы так и делали - в школе Моро а дома Петерсон. С 3го класса дополнительно занимаемся по Гейдману. Если бы познакомилась раньше с его учебниками, то изначально бы дополнительно занимались по нему. Он мне больше нравится, нагрузка больше чем у Моро, но не такие закидоны как у Петерсон:) Странная она тетя и программа у нее странновата:) ИМХО
08.12.2006 00:17:31, CooL FoX
От чего там каше в голове случиться. Программа по математике в началке примитивнее некуда. Тем более, Моро. Ничего нет, кроме устного счета.
08.12.2006 09:14:57, Красно Солнышко
08.12.2006 00:17:31, CooL FoX
просто нам дали понять что это не нориально- будет у ребенка "Каша в голове"
08.12.2006 00:36:21, eve3

У нас каши не было - просто в классе ему было иногда не очень интересно - но свою пятерку он имел в школе не напрягаясь. Но опять же я это сделала из соображений, что ему очень нравится математика, и он ей еще с сада фанател. А так я его не напрягаю. Т.е. например дополнительно более сильным русским заниматься не стала бы. Да и если не было бы у него рвения к матеке - то тоже не заморачивалась на тему увеличения нагрузки.
08.12.2006 00:47:04, CooL FoX
08.12.2006 00:47:04, CooL FoX
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.