Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У кого дети в 7,5 в школу пошли?

Скажите, а сложно быть старше всех в классе?
27.01.2003 13:32:14,

86 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы еще никуда не идем;)), но по собственному опыту и опыту близких есть ИМХО: помимо образовательной проблемы(т.е. соответствия уровня развития ребенка школьной программе) есть еще и психологическая, мальчикам, которые старше одноклассником на полгода-год легче адаптироваться в коллективе, мальчикам, которые младше, ООООчень сложно повысить свой "рейтинг".
У девочек всё с точностью до наоборот: если ты младше тебе большее прощается.
30.01.2003 12:24:57, Нэтка
А что вы думаете о выборе между 6,10 и 7,10 (у меня сын ноябрьский)? Когда лучше в школу идти? 30.01.2003 19:03:58, AG
Красно Солнышко
Мы - тоже ноябрьские. Пойдем в 6,10. Считаю, что нам с вами повезло. Поскольку берут с 6,5 мы будем: ни самые большие, ни самые маленькие. 30.01.2003 19:10:44, Красно Солнышко
Точно. Если бы мы были осенними, я бы не колебалась. 30.01.2003 19:14:42, Харас
Красно Солнышко
Раньше это как раз была проблема детей родившихся в октябре-декабре. А сейчас, когда поход в школу сдвинули на полгода, стало проблемой весенних детей. 31.01.2003 14:41:27, Красно Солнышко
Ага:) Хотя мы с мужем осенние, пошли с неполных 7. Самое оно было:) 31.01.2003 17:03:48, Харас
Мы пошли в 7,5, не жалеем, но у нас 1-3 начальная и младше 7 лет не берут, я сознательно хотела отдать сына именно в 7,5, т.к. рановато я считаю в 6,5, но я искала школу с начальной трехлеткой, не частная, сейчас в 4 (т.е.3-м) 29.01.2003 21:31:13, LIrina
сейчас отменили систему 1-3 осталась только 1-4. по закону в школу берут детей с 6 с половиной лет и учаться 11 лет. мы пошли в 6 и 7, вторые с конца, а есть дети которые посшли в 7 и 8 и немного старше. так вот мамы этих детей не довольны. говорят что детям не интересно, новая программа расчитана на 6,5 лет. некоторые бегло читают, а основная масса по слогам. все зависит от ребенка и его подготовки. 28.01.2003 09:48:46, mamaNatasha
Это немалая часть проблемы, ребенок достаточно развитый в умственном плане. Правда, и школа будет тогда не районная. 28.01.2003 10:43:38, Харас
нас школа обычная, государственная, а вот класс гимназический, отбирали детей по тестированию. думаю надо поговорить после тестирования с учителем или отборочной комиссией. 29.01.2003 08:59:26, mamaNatasha
Можно пойти сразу во второй класс - такой вариант я наблюдала в нашей школе. 28.01.2003 12:57:36, sasсha
У этого варианта свои проблемы. Если мы вдруг пойдем м обычную школу, то я планирую из 3 в пятый пойти:) Причем в другую школу, где набор в 5 по результам экзаменов.
А вот если в ту школу, куда я наметила, то такой вариант не пройдет. И знаний не хватит, и для отношений такие перескоки плохо, да и не разрешит никто.
28.01.2003 13:12:15, Харас
Лена, если не секрет, какую школу вы все-таки "наметили"? 28.01.2003 14:27:06, N.Y.
Скорее всего в вашу. В корейскую точно 7 леток не берут и туда нам ходы не найти. 28.01.2003 14:49:44, Харас
я была в когорте старших, завидовать начала только сейчас :)
до подросткового возраста мы вообще не замечали возраста, а потом мерялись, кто старше :)
27.01.2003 18:49:06, Шин
Зинаида
Наверное, все говорят про 1-3? Или нет? По крайней мере, этот вопрос надо уточнять - ведь целый год разницы. 27.01.2003 17:55:28, Зинаида
Xenny
7,4 на программу 1-4 - сейчас уже все школы перешли на 1-4. 28.01.2003 08:11:38, Xenny
Зинаида
Я бы беспокоилась не о младших классах, а о выпускных. Наша бывшая советская школа рассчитана в принципе на детей. Она вся так устроена, что в 18 лет за партой сидеть совсем неуместно, ИМХО. Если только заведомо рассчитывать на экстернат. 28.01.2003 11:20:17, Зинаида
Мой пошел в 7.8. И был не самый старший, были детки и 8 лет. Нормально пошел: вовремя, сознательно. Но это был класс по программе 1-3. 27.01.2003 17:17:25, Sela
Мой пошел в 7,4, но у нас все дети были семилетние. Шестилеток не брали. 27.01.2003 16:55:12, Ольга*
Татьянчик
Моя вторая в классе по возрасту, т.к. в нулевку принимали с 5 лет, а моя сентябрьская.
Т.е. у нас в 1 классе почти все 6, 5 лет. Ничего, нормально. А я в классе самая младшая всегда была. И тоже нормально.
Дети на это внимание не обращают. Самое главное - умение контактировать с детьми и воспринимать информацию.
27.01.2003 16:11:14, Татьянчик
И я, и муж тоже были из младших. Мы пошли в неполные 7 на 1-3. А дочь я подумываю отдать в 7,5 на 1-4... 27.01.2003 19:18:18, Харас
Татьянчик
А почему не в 6,5? По состоянию здоровья? 28.01.2003 12:11:51, Татьянчик
Потому что у нас очень хороший сад, мне хочется чтобы она лишний год туда проходила. Ей он во всех отношениях полезен и мне жалко воровать один счастливый год детства.
В частности для здоровья тоже.
28.01.2003 12:42:52, Харас
Котенок!
Что за сад замечательный, если не секрет? Я просто тоже в ЮЗАО живу... Думаю, отдавать ребенка в сад или нет. Пока подходящего не нашла. 29.01.2003 19:40:39, Котенок!
Я не знаю воспитателей в других группах и потом у всех разные критерии хорошего сада.
Наш № 791, Профсоюзная 130а.
29.01.2003 19:42:49, Харас
Xenny
по-моему, сейчас 1-3 вообще отменили. 28.01.2003 08:09:26, Xenny
В том-то и проблема. Я не представляю, как школу заканчивать в 18,5 лет. А если введут 12 класс?
У меня в этом возрасте в голове одна любовь была. Я себя отлично помню, довольно взрослый, сложившийся человек с совсем не школьными проблемами - конец 2-го курса....
28.01.2003 09:33:20, Харас
Красно Солнышко
А ты вариант частной в принципе не расскатриваешь? Там есть 1-3. Я обзвонила в нашем районе. Разброс цен от 140 до 500 долларов. По сути, по описаниям - все одинаково. Хотя, конечно, надо смотреть. 28.01.2003 14:31:34, Красно Солнышко
Я не хочу в частную. По многим причинам. В частности, потому что одну из них и я изнутри видела и понимаю, что если школа недорогая, то вопрос лицензий, пожарников, СЭС и т д. все время висит на волоске.
И не уверена я, что у нас ВСЕГДА будут деньги на частную школу.
И вообще я не слишком верю в уровень образования в них. Они, конечно, лучше районной, но хуже тех, на которые я зубы точу:)
28.01.2003 14:52:04, Харас
Красно Солнышко
Почему хуже, Лен? В тех, на которую ты зубы точишь, тебе ничем не обязаны. Ты зависишь от смены учителя, от смены директора, от ветра, дующего со стороны министерства образования, от того, насколько твой ребенок потянет, понравится ли он конкретному учителю, будет ли ему удобен. Вот я в трех школах государственных была, недавно, и во всех - стен.газеты на тему 60-летия Сталинградской битвы. Меня тошнит, когда я вспоминаю, как меня, скажем мягко, настойчиво уговаривали, делать эти стенгазеты в школе.

Ну отберут у частной школы лицензию, перейдешь в другую. Это в "сильную" государственную, в середине года не перейдешь. Будут смотреть тебе в карман...

Хотя, если школа уже 10 лет работает, и ничего у нее до сих пор не отобрали, значит подходы найдены. Про ту, например, школу, на которую я пока больше всего нацелилась ("Разум-Л"), я еще в роддоме слышала кучу восторгов, от мамочки, собирающейся рожать второго ребенка (учился - первый). Стоит 250 - уроки, 300 - полный день. Два языка, можно еще третий, четвертый, 4-5 уроков, после уроков - куча кружков, спорт. секций, раз в неделю возят в бассеин. И сумма ориентирована на средний класс. Значит, никаких заламывающих пальцы новых русских.
28.01.2003 15:25:02, Красно Солнышко
У нас в районной нет ни слова про Сталинградскую битву. Я туда ребенка 2 раза в неделю на физкультуру вожу, порэтому про стенгазеты знаю. Вот только для меня не это показатель.

В частной школе мне, может быть, и обязаны, вот только выше головы не прыгнешь. И то, что мои друзья-преподаватели в частные школы идти работать не хотят, мне тоже не маловажно.
И потом в частную я и потом перейти могу, а как ты и говоришь " всильную государственную" без шансов.
Кстати, я совсем не против была бы официально доплачивать за школу, но за конкретную. Так что это не только вопрос денег.
Только ради 1-3 идти в частную школу я пока не готова.
28.01.2003 16:02:23, Харас
Красно Солнышко
А ты допускаешь, что это установка конкретно нашего округа? А в вашем округе, другие установки :).

Слушай, а чем твои знакомые мотивируют, что не пойдут в частную школу? Я побеседовала уже с несколькими педагогами, которые связаны с частной школой так или иначе. Либо сами работают, либо были на консультациях, либо коллег знают. Такого однозначного отторжения нет. Правда, не все мнения однозначно положительные, но все сходятся в том, что качество образования однозначно лучше.

Что касается меня, то я в государственную точно работать не пойду, хотя можно, хоть завтра. В частную, возможно бы и пошла, но не возьмут, скорее всего :)
28.01.2003 16:45:29, Красно Солнышко
Ну, надо отметить, что у них у всех школа - это не основное место работы.
Коллектив им там не нравится, дети, требования по оценкам.
28.01.2003 17:34:49, Харас
Красно Солнышко
Ниже уже не дают писать, поэтому здесь :)

Так я тоже не пытаюсь сделать томограмму в районной поликлинике. Но мне, в этом случае, вообще непонятно, зачем мне туда ходить. Чтобы потом долго и нужно фильтровать: здесь читать, здесь не читать, здесь рыбу заворачивали...
31.01.2003 21:47:50, Красно Солнышко
У меня все просто. То что я могу легко получить от поликлинники,я беру. Например, перевязки, гинеколога, физиопроцедуры. Остальное - не беру:) Но и на этом я прилично денег экономлю, да и нет у нас хороших платных центров.

У ребенка просто очень хороший педиатр. Я ей доверяю. Вызывать неизвестно кого платного я боюсь. Тем более, что мой опыт общения с Семашко крайне печальный.

Если же проблема серьезная, то я пойду только к рекомендованному врачу.
31.01.2003 22:24:12, Харас
Красно Солнышко
Хм. Перевязки. Были у меня проблемы с вросшими ногтями. Сходила я в поликлинику. Они меня отфутболии, что такого не делают, нет у них, видите ли стерильных условий. Пришлось делать платно. А перевязки там прилагаются и так, уже бесплатно :)

Однако, мы о школе. В поликлинике, если врач хороший, то он не очень то зависит, так сказать, от внешней среды. В школе - не так. Учителю все равно придется учить 30 человек, вряд ли он станет закупать оборудование за свой счет, вряд ли будет за три копейки успешно гонять старшеклассников, курящих в туалете, а дополнительные к штату воспитатели и охрана школе не по силам и т.д. Меня в частности, очень волнует вопрос второго языка и трехлетней начальной школы. Или, как вариант, возможность пойти сразу во второй класс или перешагивать через классы.

К слову. Хороший сайт нашла, в котором собраны все частные школы, если интересно, посмотри, я дала ссылку в "Образовании". В пределах 15-30 минут наземным транспортом от нас 3-5 частных школ. Но что обидно :), как всегда, в Юго-Западном округе список в два раза длиннее, чем Северо-Восточном.
01.02.2003 00:06:25, Красно Солнышко
Мне вот фиг разницы,, что они в нашем округе, если без машины туда добираться не удобно. Потому как начиная с класса 3-4 ребенок точно будет возвращаться без машины. С няней, потом один. А, может, и раньше.

Теперь возвращаемся к началу. Я не ищу школу по учителю! Я счиатаю, что это опасный подход, потому что учитель имеет способность уходить из школы в декрет или еще куда. Поэтому я ищу ШКОЛУ. И ищу директора.
И фактически выбор у меня сейчас между двумя остается. Между корейской, которую за многое ругают, но там директор увлечена своим делом, она пытается сделать школу лучше, там большие связи с корейской династией, там много этнических учеников. И при этом школа считается джостаточно сильной. Языков там два - корейский (южно) и английский:)) Т.е. она то ли является,то ли пытается быть школой как цельным сообществом, а не разрозненным множеством учителей.

Второй вариант - это 1543, школа и ранее имевшая очень хорошую репутацию, как математическая, а сейчас, вроде бы, создавшая и хорошую начальную школу. Там не один хороший учитель, а много и их объединяет общее дело, а не только 3 копейки зарплаты. Подожзреваю, кстати, что там может быть и не только такое финансирование. Могут быть гранты, может быть научные дотации. Но не знаю, это предположения.
Если 1543, то я еще планирую и продолжать учиться в ней дальше до выпускного, уже не прыгать между школами. А там сного внешкольных занятий, много традиций. И репутация.

Вот для меня репутация важна. Когда ты говоришь, я окончил школу "Х" и в твоем кругу понимают, что ты окончил хорошую школу. У меня была очень приличная старшая школа, но она просуществовала мало лет и репутации не приобрела. Максимум есть эффект, когда я говорю, я училась у такого-то.
А вот потом уже " я окночила МГУ" и "я окончила РЭШ" лично для меня звучат, мне они приятны:) Для меня - это марка. И такого же я хочу для ребенка. Не именно МГУ:), а той старшей школы, того вуза, которые имеют хоть какую-то репутацию. Пустьи всвоей области, но имеют.
Те частные школы, имя которых "звучит" мне не по карману никак.:(
01.02.2003 09:42:19, Харас
Красно Солнышко
Мой двоюродный брат закончил школу, имя которой, как ты говоришь, звучит, в рейтинге "Карьеры" она занимает, кажется, четвертое место. Сейчас он на втором курсе МГУ, физ.фака. Правда, школа эта гуманитарная, не техническая. Он даже получил приличные знания (не по физике, здесь он на подготовительных учился при МГУ), хотя, сплошь и рядом то учителей не хватало, то на отдельных предметах откровенную халтуру гнали, репетиторов тоже хватало, по английскому - постоянно и у всех так. Двоюродную сестру "попросили" из этой школы после началки, потому что она, по несчастью, тяжело заболела свинкой в мае и родители не решились заставлять ее после болезни сдавать экзамены. Прессинг там жесточайший. Хотя репутацию они себе создали впечатляющую, учеников прямо таки переполняет гордость, начиная от начальной школы, заканчивая старшеклассниками. Ну и что? Уроки до ночи, красные усталые глаза, постоянный нервный стресс и ради чего? Ради марки? Ради 2-3 (реально) предметов? Ну уж нет. Я никакой бренд никогда не куплю только потому, что это бренд. Точно также и с образованием. Тем более, что ничего не мешает, закончить старшие классы в школе с именем. Все равно, в школы с математическим и естественно-научным уклоном отбор идет уже в 9 классы. 01.02.2003 16:00:08, Красно Солнышко
Красно Солнышко
В начале я работала в школе. Потом пошли частные уроки. Было очень странно, получая гораздо большее удовлетворение от работы, за пару занятий в неделю, получать месячную зарплату. При всем при этом, школа времени занимала очень много, начала просто мешать, притормаживать. Я ушла из школы, начала работать по другой специальности. Репетировать продолжала. Но, постепенно, зарабатывать стала все больше, новая работа поглотила с головой. Надобность в репетировании тоже практически отпала. Так, от случая к случаю.

Я не понимаю, зачем работать в гос. школе? Деньги там не получают можно сказать, что вообще. Свобода для работы и творчества, реально, более чем ограничена. Имхо, либо по привычке, либо потому, что человек не может найти для себя ничего более полноценного. В частной школе, по крайней мере, труд оценивается более адекватно, условия нормальные, оборудование.

Может твои знакомые просто несколько лукавят? Так бывает, когда человек чем-то занимается, ему, порой, очень трудно признать, что это не то, о чем он мечтал и ничего другого ему просто не хочется.
28.01.2003 20:52:34, Красно Солнышко
:)) Они все кандидаты наук или в ближайшие время защищаются. Работают в Универе и в научных институтах, живут на гранты (у кого педагогические у кого научные). Преподают они потому им это нравится.
В чем именно они лукавят?
ПОдруга моя долго и с удовольствием преподавала тоже для удовольствия. Перестала, потому что у нее уже 2 лошади и времени и на лошадей, и на преподавание не хватало:)
28.01.2003 21:16:56, Харас
Красно Солнышко
Про лукавят, я лишь предположила. Я хорошо представляю себе то, о чем пишу, и в твоем рассказе, для меня, концы с концами явно не сходятся.

Преподают в обычной государственной школе? Ставку? И сколько тебе известно таких кандидатов наук?

Лен, качественные уроки, даже если это только ставка, требуют очень много времени. Его можно подсократить, взяв, например, одну параллель, но тогда такой педагог, даже очень хороший, не делает статистику в школе, а так, отмечается.

У меня бывшая однокашница защитилась в МГУ по био-физике. Работает на биофаке. Полгода назад я ее три месяца уговаривала позаниматься со своей двоюродной сестрой. Мне предлагали, но сама, в тот момент, я еще работала по полной. Она отказалась. Я ее понимаю. Такая работа требует очень много сил и времени и на все остальное времени не остается.
28.01.2003 21:50:09, Красно Солнышко
3-е:)) Но они не репетируют. Я не говорю, что они создают статистику,я говорю, что они в частную школу идти не хотят, даже на такое же количество часов. А зовут их регулярно. Мужчина, преподающий физику или математику, это ценно.

А подруга моя репетирует физику-и математику. Она же до последнего времени вела в школе культурологию:) Тоже кандидат наук, работает на физфаке.

Мой старый учитель математики в физматшколе, действительно очень хороший, преподает в лицее информационных технологий, а отнюдь не в частной школе.
28.01.2003 22:06:23, Харас
Красно Солнышко
Ну со старыми преподавателями то все понятно. Это дело привычки, в определенной степени консерватизм.

Но ты не ответила на основной вопрос. ПОЧЕМУ они в государственной школе хотят работать, а в частной, не хотят? Что в частной принципиально по-другому для учителя?

Я понимаю ситуацию, когда у человека есть ДРУГОЙ заработок, так уже сложилось, что он привык к определенному месту, его все устраивает и перемены ему не нужны. Но если бы им пришлось выбирать место с начала они варианты частных школ вообще бы не рассматривали по принципиальным соображениям? Искренне, не понимаю!
28.01.2003 22:32:48, Красно Солнышко
Ну тут много моментов. В том числе
в частных нет спецклассов. Ребята учат тех, кому интересна физика, а не всех подряд.
НО, главное, им нравится работать в конкретных школах, не дает частная школа столько денег, чтобы это было выгодно.
29.01.2003 09:20:00, Харас
Красно Солнышко
Это важно в школе, когда репетируешь, не очень важно, насколько ребенку предмет нравился изначально: практически любого, при индивидуальных занятиях, удается увлечь.

В школе, в государственной школе, для этого действительно нет реальных возможностей: жесткая программа, жеские группы, жесткое количество часов, проверки, требующие соблюдение плана, для физики еще, при заданном содержании, отсутствие необходимой математической, интеллектуальной базы, да и вообще в целом сильная недоброжелательность к, не дай бог, чужому успеху :(
29.01.2003 15:34:00, Красно Солнышко
Но не в лицее информационных технологий! Видимо, преподаватели, которые не хотят переходить в частные школы, работают не в массовой школе, а там где есть специализация, соответствующая их предмету. А это совсем другое дело. 29.01.2003 16:01:15, Зинаида (с чужого компа)
Конечно:) В частности именно в нем преподают. 29.01.2003 23:39:26, Харас
Красно Солнышко
У нас те, кто попал в специальные школы, действительно, задержались подольше. Но все равно ВСЕ ушли. На транспорт, на борьбу с возникающими у работающего дополнительными бытовыми проблемами, уходит денег больше, чем зарабатываешь.

Но основное, конечно, то, что эти трое погоду не делают. Во-первых, учителей в целом у ребенка больше, во-вторых, реально у таких преподавателей них так мало часов... Тем более, что мы говорим о начальной школе и средней школе, а не о старшей, где возникает реальная специализация и действительно многое совсем по-другому.
29.01.2003 21:33:33, Красно Солнышко
С чего начался разговор? С того, что не все хотят работать в частной школе. 29.01.2003 21:44:55, Харас
Красно Солнышко
Ну да. Ты знаешь троих, которые не хотят. Но они и в государвенной школе погоды не делают. Они вообще другим живут, на самом деле. Получается, что этот критерий при выборе частная-нечастная вообще не имеет значение.

Возможно, есть другие, которые хотят и работают, не от случая к случаю, параллельно с научной работой, а постоянно: это их основное место работы. Их жизнь. Я так и не увидела причин по которым учителю начальной школы или даже средней школы в государвенной школе работать лучше. Ни одной. Да, в частной надо учить ВСЕХ и подходы находить ко ВСЕМ. Но это пугает ПЛОХОГО учителя. Хороший не сортировкой занимается, а обучением.

В конце концов, где гарантия, что твой или мой пока достаточно благополучный ребенок в какой-то момент не будет не таким как все? Четверть, например, проболеет. Или с одноклассниками возникнут проблемы. Или какой-то предмет вообще не пойдет. В государственной школе даже временный провал у ребенка может закончится большими проблемами для него, потерей самооценки, стрессами. В частной школе установка на то, что каждый ребенок имеет право на уважение и неважно, как ему дается учеба. С ним просто начнут работать психологи и/или дополнительно заниматься педагоги.

Кроме того, я уже давно поняла, что вопросы начальной, средней и старшей школы надо рассматривать отдельно. Вряд ли будет найдено единое решение на все 11 лет.
30.01.2003 14:32:19, Красно Солнышко
По последнему вопросу полностью согласна.

В старших классах считаю идеальным вариант, когда преподавание - не основной вид деятельности.
В младших у неосновных предметов (рисование труд, музыка) тоже предпочла бы такой вариант. Просто физически невозможно совместить преподавание математики в 1-м классе и еще какую-нибудь работу:)

У меня именно такие учителя по этим предметам и были в школе. А в 4 классе также вели природоведение. Я с этого курса узнала больше, чем со всей школьной географии.
30.01.2003 14:46:25, Харас
Красно Солнышко
Ну хорошо, хорошо. Как все это не согласуется с частной школой? Особенно, когда мы сейчас о началке думаем?

Кстати, это в государственных очень любят нагружать всякой туфтой, отчетами, классным руководством в нагрузку и т.д. Так, что даже если 5 уроков, все равно сидишь до вечера. А в частных педагогов больше и каждый своим делом занимается. Никаких общественных нагрузок. Поэтому совместителям там должно быть проще.
30.01.2003 15:11:09, Красно Солнышко
Да все согласуется:) Но нет у меня под окнами частной школы, в которую я хотела бы отдать ребенка. А если возить, то предпочитаю то, что мне больше нравится.

И вообще может быть большой напряг с деньгами в любой момент. На одной зарплаты мужа на все не хватит
30.01.2003 15:19:16, Харас
Красно Солнышко
А если бы была? 30.01.2003 16:47:08, Красно Солнышко
Весе равно бы сперва попробовала государственные. А вот если бы не сложилось, тогда бы пошла в частную. 30.01.2003 17:05:23, Харас
Красно Солнышко
Мне кажется, что я уже все попробовала на примере садов и медицины. Есть определенная вероятность что ПОВЕЗЕТ отличная от нуля, ЕСТЬ. Но мне, почему-то, никогда задарма НЕ ВЕЗЕТ.

С платным все проще: тут есть реальная возможность голосовать ногами. Например, уйти из одной частной школы в другую без лишней нервотрепке в середине года.

По внутренним ощущением мне очень важно, что когда я плачу официально, я объективно становлюсь хозяином ситуации - клиентом, который заказывает музыку.

А бесплатно, наоборот, я еще должна быть благодарна за то, что хоть это имею. Причем даже если, при всем при том, делаются приличные денежные влияния.
30.01.2003 17:27:54, Красно Солнышко
Ну так мне НРАВЯТСЯ:
1) детская поликлинника и конкретно педиатр
2) взрослая поликлинника устраивает по качеству врачей
3) наш детский сад. Хотя у меня платная группа в нем. Но он муниципальный.

Почему мне вдруг должно со школой не повезти?:)
30.01.2003 19:16:53, Харас
Красно Солнышко
Ну пункт 3 уже не бесплатный, оттого, может и хорош. У нас тоже сейчас платная группа при муниципальном саде. Это даже лучше, чем частный сад, потому что все тоже самое, но дешевле. Мало их только, найти непросто.

А вот пункты 1 и 2 существуют, конечно, но только для галочки. Причем, у нас уже вторые поликлиники, мы переехали. Впрочем, в детской я так ни разу и не была. Не возникло необходимости. Поэтому, про нового педиатра, ничего сказать не могу. А вот во взрослой поликлинике уже даже больничный один раз брала...

Кстати, по закону теории вероятности, как раз может и не повезти. Шучу :) На самом деле, я подумала, что может у меня просто в целом больше притензий, чем у тебя. Нас разные вещи могли бы устроить. Вот например, сколько ты сидишь в районной поликлинике в очереди, за сколько времени надо записаться на прием к специалисту, могут ли у вас в поликлинике направить на серьезное обследовние (вот мне, например, нужно было ни много ни мало, томограмма мозга, но меня даже ни на что попроще не отправили). Ну и т.д.
31.01.2003 14:46:04, Красно Солнышко
Конечно, подход разный:)) Я, например, не пытаюсь сделать томограмму бусплатно от поликлинники. Я пошла и сделала ее за деньги.:) В день обращения. 1500 р + 500 врачу за осмотр.

Я пользуюсь поликлинникой в тех пределах, в которых она может дать. То чего нет, я принимаю как норму и все равно считаю ее хорошей, потому что в принципе мне удется ей воспользоваться.
ВОтЛОра детского я оттуда за деньги вызывала. Потом она и к Фабьен ездила. Хороший лор. Лучше и дешевле чем те, что приезжали из Семашки.

А вообще я по 1 и 2 пункту предпочла бы 3-й вариант. Платить - но разумну, доступную для меня сумму. Потому как регулярно платить за услуги врача в частной поликлиннике или частную школу я не могу.

Так что я не такой любитель халявы, как выгляжу в твоих глазах:)) Но нет у нас варианта платить за школу. Вернее в районной есть такой класс, стоит рублей 100 в месяц. но толко уровень обучения это мало подымает. мне иное от школы нужно.

Но, на самом деле
31.01.2003 17:12:01, Харас
А чем уж так Сталинградская битва Вам не угодила? Что плохого в том, что дети узнают хоть что-то из истории Отечественной войны? Вы в курсе, что в нынешней программе истории у детей всего чуть ли не 8 (!) уроков отведено войне? Лично меня этот факт просто убивает... 28.01.2003 15:53:49, nika2
Красно Солнышко
Представьте себе. Я уже отучилась в школе. Мне еще учить уроки. Я хочу домой. А преподаватель говорит, что надо еще нарисовать газету к празднику. Кому надо? Зачем надо? Не мне точно. Но девочка я была сознательная. Учителей уважала. Особенно, класса до 5. В районе конкурс объявили... И вот я, как дура, сижу и рисую эту дурацкую газету. Головные боли, между прочим, с третьего класса...
У меня даже до смешного доходило: тренер ездил в школу, просил классную, оставить мне время для спорта :)

Думаете Вовочку из неблагополучной семьи посадят ее рисовать? Которому дома никто ничего на школьном уровне не расскажет и который по телевизору только Покемонов смотрит и Черепшек Нидзя? Да он никогда так ничего и не узнает на эту тему: ни дома, ни в школе. В том числе, и на уроках мимо просвистит. Кроме того, у него так красиво не получится. А надо, чтобы было красиво.

Восемь уроков, говорите? Ну и что? У меня вот, в школе было больше истории. Но если я и помню об юбилее, так только потому, что у меня отец родился как раз в день окончания этой битвы - 1 февраля 1943. А вот, например, Курскую битву, мы тоже точно изучали в школе, но я даже год точно не назову. А уж про гражданскую войну - даже годы начала окончания буду вспоминать в большим трудом. Потому что уроков может быть и 200, но если они скучны... Да и зачем? Когда человека что-то интересует, то он найдет способ узнать, спросит, прочитает энциклопедии. И то, что он изучает САМ, он помнит всю оставшуюся жизнь. Надо научить работать с книгой, надо научить реализовывать возникший интерес. Вот я вот вам, в три минуты сейчас нарою, при желании, все детали Курской битвы, и чего-угодно другого. Вот это - образование.
28.01.2003 16:37:06, Красно Солнышко
Xenny
пардон за вмешательство :)
с двумя языками (а кроме них, вероятно, там еще 3-4 дополнительныъ предмета) просто не может быть 4-5 уроков.
У нас в обычной школе (1 класс) на 5-дневке по 5 уроков каждый день, в чт - 6 уроков. Предметы: математика, чтение, письмо (ежедневно), англ., окр.мир, рисование, труд, физ-ра.
28.01.2003 15:45:39, Xenny
Красно Солнышко
Никаких 3-4 дополнительных предмета!
Подробнее, по ссылке.
28.01.2003 16:39:51, Красно Солнышко
Xenny
Посмотрела. Перечислено то, что я назвала (у вас, правда, еще 1 язык). Тогда 4 урока никак не получается, или там недостаток основных предметов. 29.01.2003 12:20:32, Xenny
Красно Солнышко
Почему? При пятидневной неделе: первые четыре урока - как было у нас (у меня всю началку было не больше 4 уроков!), пятый (не обязательно, по счету пятым реально) урок - 4 на один язык, 2 часа на другой. Не хватает часа. Либо совмешаем труд-изо. Либо убираем одну физкультуру. Либо сокращаем за одного счет чтения. В конце концов, дети же на год дольше нас учатся, приходят уже читающими поголовно! Либо делаем один день 6 уроков, но последним - физкультура.

А уж при шестидневной неделе - вообще раздолье. Поэтому я - за шестидневную, но с меньшим количеством домашних заданий.
29.01.2003 15:39:39, Красно Солнышко
Businka
Вот по этим соображениям я и отдала дочку в школу в 6,4. 28.01.2003 09:35:28, Businka
Иоанна
В 7,5 ребенок не самый старший, а в золотой серединке. Очень хороший возраст для 1 класса. 27.01.2003 15:38:14, Иоанна
Лен, а почему ты решила, что 7,5 - это старше всех? Это где-то серединка, по-моему :) Моя вот в 7 и 9 пойдет... 27.01.2003 15:20:55, Аурика
На 1-4 или 1-3? Я еще боюсь, что она закончит в 18,5, как бы не родила еще в школе:) 27.01.2003 19:19:04, Харас
Сейчас вроде нету 1-3
Но мы уйдем в спец. художку после 7-го
28.01.2003 12:41:21, Аурика
Художка короче или в ней рожать лучше?:) 28.01.2003 13:12:56, Харас
Продвинутее :)))) Фактически как худ. училище :)
А рожать, надеюсь, в 18 она по-любому не станет :)
28.01.2003 13:17:24, Аурика
В смысле, она как техникум считается?

Уж то, что встарших классах мы не в районной будем учиться, вопросов у меня не вызывает:) Даже уже с 5-го класса. Или сразу в хорошей или будем поступать в другую.
28.01.2003 14:53:41, Харас
Она при Мухинке. Т.е. после нее 99 процентов идут в Муху :)
28.01.2003 15:15:53, Аурика
А разве 1-3 еще где-то осталась? Что-то я слышала, что с этого года все учатся по 1-4... 27.01.2003 22:27:20, КрОлик
Businka
1-3 больше нету :((( 28.01.2003 09:33:28, Businka
Бреке Ке
Пошел в 7,4. Не самый старший. Средний. Ж:) 27.01.2003 14:58:27, Бреке Ке
Xenny
А какая разница? из детей никто на это внимания не обращает.
Я сама пошла в школу в 7 лет и 10 мес (ноябрьская). Никогда никаких сложностей со сверстниками не испытывала.
Дочку отдала в 7,4 (июньская). В классе есть человек 5 детей старше ее.
По-моему, тут одни плюсы - более взрослые дети гораздо лучше учатся и адекватны в поведении.
27.01.2003 14:37:52, Xenny
Вот только она уже 116 см. ростом:) Боюсь, будет выше одноклассников на голову. 27.01.2003 19:21:40, Харас
Xenny
Ничего подобного - моя Соня 128 ростом была 1 сентября. Третья по росту.
ЗЫ программа 1-4.
28.01.2003 08:10:44, Xenny
Ну так нам до 7,5 еше 2,5 года:)) если продолжим расти теми же темпами... 28.01.2003 09:34:20, Харас
Xenny
cпорим, что твоя не дорастет к 7 годам до 128? :)))) 28.01.2003 15:47:55, Xenny
Очень на это надеюсь:) 28.01.2003 16:03:06, Харас
O'Merry
Мою этот вопрос как-то не слишком трогает :)) Хотя сейчас вот даже хвастаться начала: мол, я в классе старше всех, самая первая паспорт получать буду! :)))) Сложностей это не вызвало ни разу, тем более, что физически она далеко не самая развитая среди одноклассниц. Там такие есть мадамы, что моему кузнечику сушеному до них далеко! :) 27.01.2003 14:21:13, O'Merry
У меня старшая пошла в 7 л 5 мес и вовсе она не взрослее всех в классе:)) Сейчас идут каждую неделю дни рожденья одноклассников - и всем по 10 лет. правда, у нас система 1-3. 27.01.2003 14:11:38, Чернобурка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!