Наши сегодня писали. В связи с этим вопросы:
1. Когда обычно бывают результаты?
2. Почему детям сказали, что если не уверены, то не надо ничего подчеркивать? Это для чего? Чтобы потом самим правильные ответы подписать? Я то своему велела в любом случае что-то выбрать.
3. Важно ли как обозначен ответ: обведено или подчеркнуто? Мой наобводил, а типа надо было подчеркнуть, теперь расстраивается.
4. Ну и последнее, когда можно будет задания этого года увидеть?
Спасибо всем заранее!
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1.нашим сказали, что в феврале будут результаты
2. нашим ничего такого не говорили
3. мой обводил вроде
4. а черновик он непринес что ли? наш принес, я еще не все посмотрела, но знаю, что некоторые ответы он писал наугад :) 17.11.2006 13:52:49, Елена Д.
2. нашим ничего такого не говорили
3. мой обводил вроде
4. а черновик он непринес что ли? наш принес, я еще не все посмотрела, но знаю, что некоторые ответы он писал наугад :) 17.11.2006 13:52:49, Елена Д.
Нет, не принес ничего(. Они отмечали на листах и их потом сдали. В лист результатов они не вписывали сами.
17.11.2006 15:31:43, Netty
Результативный бланк заполняет учитель, а не школьник.
Читала задание, некоторые просто не корректные. Не понимаю как можно давать одно задание 2 и 3 классу.
Насчет интересно - не заметила, видела куда более интересные варипнты олимпиад. 16.11.2006 21:17:31, kat kir
Читала задание, некоторые просто не корректные. Не понимаю как можно давать одно задание 2 и 3 классу.
Насчет интересно - не заметила, видела куда более интересные варипнты олимпиад. 16.11.2006 21:17:31, kat kir
"Результативный бланк заполняет учитель, а не школьник"
Тогда понятно, как достигаются 100-бальные результаты... 17.11.2006 09:52:50, *Осень*
Тогда понятно, как достигаются 100-бальные результаты... 17.11.2006 09:52:50, *Осень*
На самом деле я думаю, что учителю в такой ситуации трудно удержаться, чтобы не "подправить" ответ. ИМХО это неправильно.
17.11.2006 14:18:13, Оладушек с сахаром
Классы соревнуются внутри себя. Второклассник, решивший меньше, чем третьеклассник, может занять более высокое место среди вторых классов.
16.11.2006 21:41:10, Ольга Оводова
Прямо-таки все :-) Участников миллион, Маш. Публикуют полсотни лучших в каждой параллели.
10 детей из одной школы, имеющие по сто баллов меня тоже расстраивают, но подсказки возможны на любой олимпиаде, это совершенно неизбежно.
16.11.2006 21:50:13, Ольга Оводова
10 детей из одной школы, имеющие по сто баллов меня тоже расстраивают, но подсказки возможны на любой олимпиаде, это совершенно неизбежно.
16.11.2006 21:50:13, Ольга Оводова
Так я смотрю списки победителей с сайта "Медвежонка".
Там, кстати, и статистика тоже есть. Классическое Гануссово распределение :) 16.11.2006 21:56:21, Красно Солнышко
Там, кстати, и статистика тоже есть. Классическое Гануссово распределение :) 16.11.2006 21:56:21, Красно Солнышко
Так я там же смотрю. О чем спорим? Со стопроцентным результатом как видишь по три-четыре человека на всю Россию. Несмотря на однотипность здач :-)
16.11.2006 22:00:37, Ольга Оводова
"Там набирают все 100 баллов дети".
Есть дети, которые набирают все сто баллов.
Есть же? :) 16.11.2006 22:06:40, Красно Солнышко
Есть дети, которые набирают все сто баллов.
Есть же? :) 16.11.2006 22:06:40, Красно Солнышко
А... не так поняла. Я думал "все дети набирают сто баллов". В прошлые годы одних стобалльников и вывешивали, причем кучками из одной школы. Сейчас похоже контроль за списыванием/подсказками усилили.
16.11.2006 22:14:16, Ольга Оводова
Каким образом усилили контроль?
Они что посылают в школу представителей?
Только что спросила. У наших никого посторонних не было. 16.11.2006 22:16:39, Красно Солнышко
Они что посылают в школу представителей?
Только что спросила. У наших никого посторонних не было. 16.11.2006 22:16:39, Красно Солнышко
У них написано, что проводится проверка на списывание, уж не знаю, стращают или действительно есть математические методы для этого. Никаких посторонних разумеется не было, где ж их набрать на такую массу участников.
16.11.2006 22:21:25, Ольга Оводова
16.11.2006 22:21:25, Ольга Оводова
Может просто ислючают те результаты, которые оказались слишком "кучными"?
16.11.2006 22:26:30, Красно Солнышко
А меня возмущают ребусы уже который год в которых непременно надо ноты знать :)
16.11.2006 21:31:07, Красно Солнышко
Я тоже не понимаю таких заданий(ноты). Я не знаю где проходят ноты в первом классе, но мой что-то их не знает (в классе знают только те, кто занимается в муз.школах).
У нас за списыванием следили строго, подсказок не было никаких.
Может я чего не понимаю, но интересно узнать что действительно думает ребенок, а не сколько баллов он наберет. 16.11.2006 23:12:53, kat kir
У нас за списыванием следили строго, подсказок не было никаких.
Может я чего не понимаю, но интересно узнать что действительно думает ребенок, а не сколько баллов он наберет. 16.11.2006 23:12:53, kat kir
до-ре-ми-фа-соль-ля-си знает любой ребенок. А дальше перебором.
Ноты ладно, там сколько иностранных языков надо было знать, столько криков было МЫ ЭТО НЕ ПРОХОДИЛИИИИ!!!
Хинди, белорусский, французский :-) 16.11.2006 23:20:26, Ольга Оводова
Ноты ладно, там сколько иностранных языков надо было знать, столько криков было МЫ ЭТО НЕ ПРОХОДИЛИИИИ!!!
Хинди, белорусский, французский :-) 16.11.2006 23:20:26, Ольга Оводова
Я имела ввиду именно нахождение их на нотном стане. Я не знала этого никогда и жуву спокойно.
17.11.2006 10:18:18, kat kir
Моя не знала в прошлом году еще в ноябре, когда писали. И я не знала сама, если честно. У меня у самой ступор был на этих ребусах. Из этого следует, что не проходили ноты в школе на музыке. Иначе бы она точно знала бы. И уж перебором то точно бы перебрала. Я, кстати, теперь на ключи ориентируюсь и потом перебором. Так это только после того, как музыкой начал заниматься ребенок.
17.11.2006 08:52:48, Красно Солнышко
Наши в перволм классе в школе точно проходили названия нот, их место на нотном стане, и простейшие интервалы, правда, дети, которые музыкой не занимались, очень этим возмущались ;-)
17.11.2006 09:36:57, Светлана
ты не знала названия нот??? Это невозможно, Маш. Не знала, на какой линейке сидят - верю.
17.11.2006 09:29:57, Ольга Оводова
Не знала на какой линейке сидят, естественно.
Сейчас знаю, потому что знаю что ключи соль и фа называются. И считаю.
Когда-то знала, я же играла на гитаре, но забыла напрочь.
А про названия нот мне в голову в начале не пришло. Я подставляла слова "нота" и подобные. 17.11.2006 20:03:41, Красно Солнышко
Сейчас знаю, потому что знаю что ключи соль и фа называются. И считаю.
Когда-то знала, я же играла на гитаре, но забыла напрочь.
А про названия нот мне в голову в начале не пришло. Я подставляла слова "нота" и подобные. 17.11.2006 20:03:41, Красно Солнышко
А чего они тебя возмущают-то? Ноты в первом классе на музыке проходят, вот, а ты все против лишних предметов голосуешь ;-))))
16.11.2006 21:35:21, Светлана
1. пара месяцев, не меньше.
2. там так написано. Я говорю, чтобы тыкали пальцем в небо, 20% вероятность угадать.
3. Надо жирненько закрашивать.
4. Какой класс? 16.11.2006 20:49:15, Ольга Оводова
2. там так написано. Я говорю, чтобы тыкали пальцем в небо, 20% вероятность угадать.
3. Надо жирненько закрашивать.
4. Какой класс? 16.11.2006 20:49:15, Ольга Оводова
Работы в прошлый раз где-то через неделю отдали. Результаты было нетрудно подсчитать самому.
Но что-то меня вся эта компьютерная система с невозможностью исправлений и черными ручками начинает напрягать.
Как только начинается поток, все хуже качество :( 16.11.2006 19:20:31, Красно Солнышко
Но что-то меня вся эта компьютерная система с невозможностью исправлений и черными ручками начинает напрягать.
Как только начинается поток, все хуже качество :( 16.11.2006 19:20:31, Красно Солнышко
А ты хочешь, чтобы только для избранных? Качество отличное, задачи очень интересные, у нас учителя наслаждались. Исправлять на черновике можно сколько влезет. Задача только не ошибиться при переносе ответов на бланк ответов.
16.11.2006 21:08:56, Ольга Оводова
Нет, конечно. Но почему то необходимость искать непременно черную ручку накануне вечером меня напрягла.
И вообще идея компьютерной проверки мне несимпатична :( 16.11.2006 21:29:34, Красно Солнышко
И вообще идея компьютерной проверки мне несимпатична :( 16.11.2006 21:29:34, Красно Солнышко
Можно темно-синюю. Не карандаш и не голубую.
Миллион работ затруднительно проверить вручную. 16.11.2006 21:39:16, Ольга Оводова
Миллион работ затруднительно проверить вручную. 16.11.2006 21:39:16, Ольга Оводова
Затруднительно или нет, но идея компьютерной проверки мне сильно не симпатична.
16.11.2006 21:42:31, Красно Солнышко
Интересно, когда с ребенком можно пообщаться преподавателю, проследить за ходом мысли, выловить в потоке сознания что-нибудь интересное и направить мысли в нужную сторону. Но тогда и задачи должны быть не такие, как тут, а как на турломе. Ну это как попадья и свиной хрящик, и то и другое неплохо.
Медвежонок и Кенгуру мне нравятся своей доступностью, что в них участвуют целыми классами, потом обсуждают - повод поговорить на переменке не о компьютерных играх, ради одного этого стоило затевать. 16.11.2006 22:11:13, Ольга Оводова
Медвежонок и Кенгуру мне нравятся своей доступностью, что в них участвуют целыми классами, потом обсуждают - повод поговорить на переменке не о компьютерных играх, ради одного этого стоило затевать. 16.11.2006 22:11:13, Ольга Оводова
Меня смущает, что это лишь тесты.
Вот как написали, так и написали.
Срез, а не обучение. Провели и забыли на год. 16.11.2006 22:18:38, Красно Солнышко
Вот как написали, так и написали.
Срез, а не обучение. Провели и забыли на год. 16.11.2006 22:18:38, Красно Солнышко
А уж это дело учителей, а не организаторов. У меня лично полгода был факультатив по подготовке к Кенгуру. Что мешает другим развивать тему?
Какая другая олимпиада не срез? Приходит на ум только ТЮФ. 16.11.2006 22:24:42, Ольга Оводова
Какая другая олимпиада не срез? Приходит на ум только ТЮФ. 16.11.2006 22:24:42, Ольга Оводова
Ну вот я тоже было попробовала дать заданий из Медвежонка ребенку. И быстро поняла, что простое их прорешивание ничего ни уму, ни сердцу не дает.
Вот как не знает, скажем, одну пословицу из пяти предложенных в среднем, так и не знает. Стабильно :) 16.11.2006 22:28:46, Красно Солнышко
Вот как не знает, скажем, одну пословицу из пяти предложенных в среднем, так и не знает. Стабильно :) 16.11.2006 22:28:46, Красно Солнышко
Статистически это ничего не меняет :)))
Меня этот вопрос уже который год мучает. Безотносительно Медвежонка. Как можно не знать таких пословиц, которые, на мой взгляд, постоянно на слуху. И, главное, в чем смысл проверять это в третьем классе, когда в пятом уже все равно все знают?
Примерно так же, как мне в свое время была непонятна идея заучивания месяцев в саду. 16.11.2006 22:41:24, Красно Солнышко
Меня этот вопрос уже который год мучает. Безотносительно Медвежонка. Как можно не знать таких пословиц, которые, на мой взгляд, постоянно на слуху. И, главное, в чем смысл проверять это в третьем классе, когда в пятом уже все равно все знают?
Примерно так же, как мне в свое время была непонятна идея заучивания месяцев в саду. 16.11.2006 22:41:24, Красно Солнышко
Вот я тоже про ЕГЭ сегодня как раз и подумала.
Особенно после того, как дочь регулярно хотя бы одно из заданий этого Медвежонка просто пропускала потому, что не заметила.
И еще я посмотрела их за пять лет. Однотипные до тошноты. 16.11.2006 21:37:29, Красно Солнышко
Особенно после того, как дочь регулярно хотя бы одно из заданий этого Медвежонка просто пропускала потому, что не заметила.
И еще я посмотрела их за пять лет. Однотипные до тошноты. 16.11.2006 21:37:29, Красно Солнышко
А ты сама способна стабильно написать тест из 100 вопросов?
Я вот на английских тестах и на других разных психологических сколько раз проверяла.
Даже желание увидеть результат не всегда заставляет меня довести этот тест до конца. 16.11.2006 22:45:04, Красно Солнышко
Я вот на английских тестах и на других разных психологических сколько раз проверяла.
Даже желание увидеть результат не всегда заставляет меня довести этот тест до конца. 16.11.2006 22:45:04, Красно Солнышко
Я с трудом, но способна, и, конечно, сейчас в гораздо большей степени, чем в школе, а уж Игорь...;-(, поэтому ЕГЭ меня по-настоящему пугает.
16.11.2006 22:51:41, Светлана
А я от шахматной партии устаю очень и соображать перестаю ходов через 30. Но не отменять же шахматы из-за этого. Впрочем, я не сторонник ЕГЭ.
16.11.2006 23:00:02, Ольга Оводова
Зато можно отказаться и не учавствовать. :) Долгожданный выбор, хоть в чем-то:)
16.11.2006 22:08:22, Кетчуп
У нас некоторые дети (особо хитрых родителей) не участвовали. Чтобы не позориться плохим результатом.
17.11.2006 10:50:03, Netty
Нет ни связи, ни проблемы. Кому нравится тот участвует, кому нет - не участвует
16.11.2006 22:52:05, Кетчуп
Черное - это черное, а белое - это белое... :)))
Но я то о другом совсем. 16.11.2006 22:53:49, Красно Солнышко
Но я то о другом совсем. 16.11.2006 22:53:49, Красно Солнышко
А я и не скрываю - я не въехала. Унас в началке нет никаких конкурсов. Старшему нравится.
16.11.2006 22:56:47, Кетчуп
По ссылке.
Срез, конечно, лучше чем ничего. Но это только срез, увы. 16.11.2006 22:59:23, Красно Солнышко
Срез, конечно, лучше чем ничего. Но это только срез, увы. 16.11.2006 22:59:23, Красно Солнышко
Вряд ли уж так особенно. Либо ребенок может это сделать, либо не может. Шевеление возникло бы при обсуждении, при подведении к ответам. Но его нет.
17.11.2006 08:54:05, Красно Солнышко
Не согласна. Вернемся к Вашим баранам - нотам. Можно зная только названия, попытаться подобрать слово, а можно упереться и сказать, что я этого не знаю. Вы, мне показалось, хотите опираться только на знания. Выучили 100 пословиц, попалась 101 - толку нет.
Вчера с сыном(спасибо ОО) просмотрели все его задания. Совсем не ответил он лишь на несколько, но и там пытался рассуждать, пусть и не всегда правильно. >Шевеление возникло бы при обсуждении< - это хорошо потом, а сначала ребенок вполне может и сам пытаться найти решение. Мне как раз не нравится в школе частое "подведение" к ответам - смышленый ребенок перестает ИМХО думать сам, знает, что его "наведут". 17.11.2006 10:57:21, Кетчуп
Вчера с сыном(спасибо ОО) просмотрели все его задания. Совсем не ответил он лишь на несколько, но и там пытался рассуждать, пусть и не всегда правильно. >Шевеление возникло бы при обсуждении< - это хорошо потом, а сначала ребенок вполне может и сам пытаться найти решение. Мне как раз не нравится в школе частое "подведение" к ответам - смышленый ребенок перестает ИМХО думать сам, знает, что его "наведут". 17.11.2006 10:57:21, Кетчуп
Ребенок пришел домой взбудораженный сомнениями, тут-то с ним все и обсудили, в классе, я думаю, сегодня тоже обсудят, так что польза есть. Плюс новые редкие слова дети узнают, а родители много нового об их словарном запасе ;-)- Игорь, оказывается, не знал слова "осоветь".
17.11.2006 09:40:36, Светлана
Это потому что вы первый год пишите, имхо.
У нас не было в этот раз уже никакого возбуждения.
И ничего нового про словарный запас ребенка я тоже не узнала.
После трех то марафонов и двух медвежонков... 17.11.2006 19:57:35, Красно Солнышко
У нас не было в этот раз уже никакого возбуждения.
И ничего нового про словарный запас ребенка я тоже не узнала.
После трех то марафонов и двух медвежонков... 17.11.2006 19:57:35, Красно Солнышко
А моего в этом году вообще олимпиада оставила равнодушным. Я увидела в конфе разговоры о ней и спросила у него. Только тогда и узнала, что писали. Но у нас вообще второй год профанация, для галочки. Всего 1 урок дали на эти задания. Уж лучше бы вообще не проводили, ведь большинство просто налепили ответы как попало, на одно задание меньше 2 минут приходится....
17.11.2006 09:47:51, Мурзя
Маш, ну посмотри вот, например, задание № 30 за 4-5 класс. Разве не надо пошевелить мозгами? Мне понравилось.
Вообще мне тоже кажется, что интересные достаточно задания. Но я прошлые никакие не смотрела, для меня в новинку. 17.11.2006 09:18:26, Ирина П
Вообще мне тоже кажется, что интересные достаточно задания. Но я прошлые никакие не смотрела, для меня в новинку. 17.11.2006 09:18:26, Ирина П
Это про мота и рассыльного? Мой как раз не знал, что означают эти слова, пришел домой - выяснил. Разве не польза?
17.11.2006 09:25:46, Ольга Оводова
А что в нем такого? Можно даже не утруждаться в составлении пар типа мот-проешь все. Правильный ответ можно легко найти сразу.
17.11.2006 09:24:24, Мурзя
Спрошу :) Только он в 3 классе. Но все-таки "расколи орешек" и сказочный герой - связь самая прямая, как мне кажется. А сказочные герои на остальные словосочетания на ум не приходят.
17.11.2006 09:42:57, Мурзя
А вот тут я сплоховала:) "Расколи орешек", конечно, вычислила. А потом встала в ступор, что за сказка такая:) У меня со сказками туго. Колобок, да курочка-ряба только в голову шли:) А дочка потрясалась на меня:)
17.11.2006 09:49:53, Ирина П
Ну. Я тоже думаю, что Гофман немец вроде как. А дочь мне :"Мари - французское имя!" Может, он по мотивам какой-нибудь французской сказки написал?
17.11.2006 10:09:07, Ирина П
Получается, что немецкое все-таки имя. Причем здесь тогда французская сказка? Неужели не "Щелкунчик" ? Ну не может быть... Светлан, а Гофман сам ее выдумал, не знаешь?
17.11.2006 10:29:45, Ирина П
Спасибо, все нормально. Мы улетали в Эмираты на каникулы, опоздав на несколько дней в школу. Вот из Станкевича вроде ушли. Сегодня В Лингварекс идем на пробный урок. Не думаю, что это то, что надо для нас, просто попробовать идем.
А вы как? Отдохнули хоть, развеялись? 17.11.2006 09:47:00, Ирина П
А вы как? Отдохнули хоть, развеялись? 17.11.2006 09:47:00, Ирина П
Молодцы с Эмиратами, Лингварекс, боюсь, шило на мыло ;-(.А мы никуда не ездили, отдохнули,много куда сходили на концерты-в музеи, неожиданно для меня - Игорь еще отдельно от нас один ходил на выставки, такой у него новый жанр, ну, а в оставшееся время решал-решал-решал - на малом мехмате выдали нехилое задание на каникулы и свои еще планы у него наложились, так что вполне содержательно, но не полная расслабуха
17.11.2006 10:02:17, Светлана
Главное, от школы отдохнул. Хоть не вставал затемно каждый день. Скоро уж Новый год:)
17.11.2006 10:06:33, Ирина П
а выложите кто-нибудь а?! интересно же ! 8-)
16.11.2006 18:07:36, Nata
16.11.2006 18:07:36, Nata
Школьники. Как понабежали, как давай упрашивать "возьмите еще мою подружку", ксерила и все равно не осталось. Ни одного бланка ответов не осталось вообще, хотя оргкомитет давал запасные.
17.11.2006 10:06:33, Ольга Оводова
Нашим сказали, что :
1. в январе-феврале
2. если один раз что-то отметил, то переотмечать нельзя, потому что будет проверять компьютер, и он не засчитает такой ответ с исправлениями.
3. надо закрашивать пустые кружочки около нужной буквы.
4. Я только что смотрела, его выдали потом, но оно длинное, чтобы сдесь напечатать, а сканера у меня нет. Когда на сайте будет, я не знаю. 16.11.2006 17:31:20, Ирина П
1. в январе-феврале
2. если один раз что-то отметил, то переотмечать нельзя, потому что будет проверять компьютер, и он не засчитает такой ответ с исправлениями.
3. надо закрашивать пустые кружочки около нужной буквы.
4. Я только что смотрела, его выдали потом, но оно длинное, чтобы сдесь напечатать, а сканера у меня нет. Когда на сайте будет, я не знаю. 16.11.2006 17:31:20, Ирина П
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?