Чтобы сплотить класс? Нет, я понимаю, что 1 класс через 2,5 месяца после начала учебы не может стать еще коллективом, но что-то же можно делать, чтобы он этим коллективом стал, а не остался группой собранных вместе детей? Все чаще прихожу к мысли, что спасение утопающих - дело рук сами знаете кого...
Вот что бы могла сделать для этого работающая полный день мама двух детей? Есть у кого-нибудь опыт по этой части?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Пусть в меня кидают тапками, но мне абсолютно пофигу есть у них там коллектив или нет. Никаких действий по "сплочению" мне предпринимать неинтересно. Есть подруги, нет конфронтаций, комфортно ребенку - более чем достаточно.
16.11.2006 19:23:11, Красно Солнышко
Тапком кидать не буду, если б у нас было так же, мне б тоже было пофигу, тем более, что я ленивая :))
Но увы! Нет друзей, есть постоянные конфронтации, ребенку некомфортно... :(( Причем, конфронтации не кого-то конкретного с кем-то конкретным, а всеобщие такие, когда каждый против всех и все сами по себе и за себя :(( 17.11.2006 08:50:55, Musenka
Но увы! Нет друзей, есть постоянные конфронтации, ребенку некомфортно... :(( Причем, конфронтации не кого-то конкретного с кем-то конкретным, а всеобщие такие, когда каждый против всех и все сами по себе и за себя :(( 17.11.2006 08:50:55, Musenka
То, чтоони сами по себе, это еще возрастное. А то, что каждый против всех - зависит от учителя, разовыми акциями не лечится:( Можно и навредить - а то лопухнется какой-нибудь ребенок в конкурсе, задразнят ведь:(
17.11.2006 09:24:39, Иллика
Да понимаю я, что учитель - всему голова, да только она у нас что-то болеет все время, а они бесхозные. Вот и самовыражаются кто во что горазд :((
17.11.2006 10:54:14, Musenka
Точно, более того, не очень понятно, вообще возможно ли это - весь класс единый коллектив? Все равно есть какая-то стратификация, дети образуют какие-то свои группы по интересам, и уже к концу началки понятно, кто с кем постоянно общается, а с кем жизнь идет в параллельном режиме. И при общей уважительной, спокойной атмосфере я не вижу в этом ничего плохого, и не вижу в принципе таких родительсикх или учительских действий, которые заставили бы детей из полярных в каких-то отношениях групп взаимодействовать теснее.
16.11.2006 22:49:30, Светлана
У дочки моей подруги очень дружный класс - и я вижу, что это очень хорошо. Просто отсутствие конфронтаций - это, конечно, хорошо, но кто ж запретит мечтать об идеале?
16.11.2006 21:28:07, Кетчуп
Дружный класс хорош всегда. И сейчас, т.к. дает возможность ребенку понять, что это такое и радоваться школьным празникам. И позже, когда выясняется, что школьные друзья - это навсегда.
17.11.2006 05:31:45, Lyuba
Так школьные друзья - это не зависит от "весь класс - коллектив", весь в класс в друзьях не бывает, а на школьных праздниках дети радуются бок о бок с друзьями и просто одноклассниками, для последнего тоже "сплоченность коллектива" не очень нужна, а нужна общая нормальная дружеская атмосфера в классе
17.11.2006 08:13:25, Светлана
То, что я наблюдаю унас - малы они для коллективизации. У нас на продленке 3 раза в неделю "художественная самодеятельность2 с 99% посещаемостью. У них там и игрища, и концерты, но единения не наблюдается, каждый больше сам по себе.
16.11.2006 16:14:03, Иллика
Новый год.И время есть подготовиьться и продумать сценарий.Спктакль? Импровизацию? Праздничное чаепитие с конкурсами и сладкой мастерской? Ну и, конечно, хорошо бы иметь единомышленников-родителей.
16.11.2006 14:58:48, СветА
я сама до 9 класса училась в одной школе-как там родители ни пытались нас сплотить, так и осталась группа соревнующихся и рвущихся к лидерству детей. Классному руководителю было на нас наплевать.
Мне и не хочется сейчас их и встретить то, а 10-11 класс перешла в другую школу- так это действительно был коллектив, все вместе, все стремятся помочь друг другу, уже скоро 10 лет как закончили школу, мы до сих пор встречаемся, переписываемся, перезваниваемся. В последней школе у нас была классная руководительница которая душой болела за всех. Думаю это все-таки играет болшую роль. 16.11.2006 13:21:28, Vasilina
Мне и не хочется сейчас их и встретить то, а 10-11 класс перешла в другую школу- так это действительно был коллектив, все вместе, все стремятся помочь друг другу, уже скоро 10 лет как закончили школу, мы до сих пор встречаемся, переписываемся, перезваниваемся. В последней школе у нас была классная руководительница которая душой болела за всех. Думаю это все-таки играет болшую роль. 16.11.2006 13:21:28, Vasilina
Конечно, учитель в началке вообще главная фигура. Может быть, и у нас бы проблем не было или были бы они не столь глобальны, если б она не болела так много :(( А так - она болеет, дети практически бесхозные, результат не радует. Причем, если за учебу я как-то не сильно переживаю, что что-то пропустят - что там особенно в 1 классе можно пропустить, чтобы это критично было, то вот насчет атмосферы в классе как-то начала задумываться...
16.11.2006 13:36:04, Musenka
Так Новый Год скоро. Одна работающая мама сделать ничего не может. Желание учительницы и хотя бы трети родителей организовать интересный Новый год с последующим чаепитием (с домашней выпечкой -- это уже идеал, мечтать не вредно))). Родителям можно шампанского немножко под конец тяпнуть. Да, наряжание елки и класса за неделю до события, вместе родителями, тоже интересное мероприятие.
16.11.2006 13:17:21, Птица Сыйсу
Мы делали посвящение в первоклассники с препятствиями для совместного преодоления (только родители здорово мешали) и чаепитием после. Уж не знаю, много ли проку было от часового мероприятия, но цель была именно такая - сплочение то-сё.
Сценарий где-то тут на 7е валяется в разделе школьные праздники вроде.
16.11.2006 13:11:47, Ольга Оводова
Сценарий где-то тут на 7е валяется в разделе школьные праздники вроде.
16.11.2006 13:11:47, Ольга Оводова
Спасибо, поищу :)) Правда, может быть, посвящаться в декабре уже поздновато, но можно как-то по-другому это дело обозвать.
16.11.2006 13:15:23, Musenka
Знакомые ездили в КП на Веревочный курс, правда в 4 классе, но так поняла, что это примерно то, о чем Вы спрашиваете, но там Цена.
16.11.2006 12:31:24, Кетчуп
Наши вроде на экскурсию ездили, в музей то ли азбуки, то ли еще чего-то похожего, чтобы дети "познакомились". После экскурсии там же планировалось чаепитие. В целом, наверно, так же стоит сделать, как и тим-билдинги для взрослых:)
16.11.2006 11:54:41, December
Не, ИМХО, экскурсии, музеи и походы в театр - это не то. Какое ж тут сплочение, если все делается под руководством взрослых, а собственной активной деятельности практически ноль? Ну, если не считать оной перебирание ногами в заданном направлении и впитывание информации, что, по сути, процесс индивидуальный.
Нужно что-то такое, что бы требовало активного участия именно детей, причем не просто активного участия, а ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. 16.11.2006 11:58:47, Musenka
Нужно что-то такое, что бы требовало активного участия именно детей, причем не просто активного участия, а ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. 16.11.2006 11:58:47, Musenka
имхо всякие разные иногда проводящиеся мероприятия - теряются на фоне того объема времени, которое дети просто проводят вместе в школе:)
16.11.2006 11:08:19, ТаньЯ
Читайте также
Весенняя пора: идеи для вдохновения
Простые идеи, которые помогут перезагрузиться вместе с природой