не уверена, что мне сюда, но наверное и продублирую для конфы помладше:)
вопрос - вот пошли в школу, прошла четверть, мамы тех детей, которые НЕ ходили в сад (не важно по каким причинам) - что вы думаете? как ребенок в плане общения, иммунитета и пр? как готовились, не ходя в сад? понятно, что знания дать есть множество способов, а вот именно умение быть в коллективе...
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Одно другого не исключает. Все эти ОРЗ - результат обмена микрофлорой. В саду один набор людей, в школе другой.
17.11.2006 05:45:56, Lyuba
Моя дочка вообще ни дня не ходила в сад. В этом году пошли в 1 класс, моментально нашла себе друзей, в школу идет с удовольствием, все нравится, никаких проблем с общением нет. Про иммунитет могу сказать, что в 1 четверти болели мы наравне с теми, кто в сад ходил, не больше. К школе готовились дома самостоятельно, учится хорошо, без проблем. Так что не заморачивайтесь, все от ребенка зависит и от учителя, к которому попадет.
17.11.2006 00:07:46, Миа
моя в сад ходила. она компанейская и сад ей дал умение находить с людьми общий язык. она пошла в пять и поснб первые полгода постоянно жаловалась, что с ней никто не играет. к школе же уже научилась, иногда приходит играть со своей группой, а нынешние школьные подружки вчера выбрали ее старостой.
поэтому сын с перерывами, передыхами, на полдня но в сад ходить будет. как бы там не было, в школу он пойдет, а поэтому придется учиться учебе, общению. хоть гомепатическими дозами. 16.11.2006 21:34:33, Шин
поэтому сын с перерывами, передыхами, на полдня но в сад ходить будет. как бы там не было, в школу он пойдет, а поэтому придется учиться учебе, общению. хоть гомепатическими дозами. 16.11.2006 21:34:33, Шин
мой ходил в садик. :-) по всем пунктам - +.
в классе есть два мальчика, которые на ходили в садик, а два года ходили в гимназию (прогимназию? - не важно).
один из них уже два раза проболел дней по десять (на собрании в начале говорили, что он единственный ребенок в классе здоровый - без замечаний от врачей :-)), а второй - ни разочка еще.
держатся они до сих пор вдвоем, а замечаний у них как у всех :-)
очень хорошие ребята.
пока писала - поняла, что в группе-то детей они обучались.. так что мой пример может и не пригодиться
16.11.2006 10:41:15, lecola
в классе есть два мальчика, которые на ходили в садик, а два года ходили в гимназию (прогимназию? - не важно).
один из них уже два раза проболел дней по десять (на собрании в начале говорили, что он единственный ребенок в классе здоровый - без замечаний от врачей :-)), а второй - ни разочка еще.
держатся они до сих пор вдвоем, а замечаний у них как у всех :-)
очень хорошие ребята.
пока писала - поняла, что в группе-то детей они обучались.. так что мой пример может и не пригодиться
16.11.2006 10:41:15, lecola


С общением хреново, не умеет он быть в коллективе: хочет дружить со всеми, быть лидером. Но не умеет общаться, хочет , что бы слушали только его и все, диалог не умеет вести, только монолог. Еще не умеет давать сдачи, то есть силы много, а умения нет.
С подготовкой/учебой нормально: мы на подготовку ходили (не в ту школу, в которую пошли, в нашей нету) + учительницей из школы готовились к собес-ю.
16.11.2006 09:58:12, Irkok
Мой в сад не ходил, в школу пошел с 7-го класса (до этого был экстернат). И ничего страшного. Был неформальным лидером, как впрочем и сейчас.
Я тоже в садик не ходила, пошла сразу в школу, где большинство были из садика. Проблем никаких не вижу. 16.11.2006 05:45:03, мама студента
Я тоже в садик не ходила, пошла сразу в школу, где большинство были из садика. Проблем никаких не вижу. 16.11.2006 05:45:03, мама студента
Моя первоклашка ходила в сад. В результате после полутора месяцев с няней дома она запросилась на продленку и очень возмущается, когда я прошу бабушку забирать ее в 17-00, а не в 18-00 :-) Уроки на продленке стала делать гораздо лучше и быстрее, чем дома... В общем, компанейский она у меня ребенок.
Кстати, ни разу (!) с 1 сентября (а фактически с февраля этого года) она не болела. Хотя первый год в саду был по графику "3 дня в саду - 2 недели дома болеем" , 2 год в саду - 3-4 серьезные болячки (в т.ч. сильный грипп в декабре), 3-й год в саду практически без болячек, пару насморков не в счет.
Вспоминаю свой первый класс (я в сад никогда не ходила) - как же было сложно входить в коллектив... 15.11.2006 23:09:57, Polett
Кстати, ни разу (!) с 1 сентября (а фактически с февраля этого года) она не болела. Хотя первый год в саду был по графику "3 дня в саду - 2 недели дома болеем" , 2 год в саду - 3-4 серьезные болячки (в т.ч. сильный грипп в декабре), 3-й год в саду практически без болячек, пару насморков не в счет.
Вспоминаю свой первый класс (я в сад никогда не ходила) - как же было сложно входить в коллектив... 15.11.2006 23:09:57, Polett
Моя несадовская уходила из школы последняя-умоляла не забирать.Уже за окном темно, стулья подняты, а она все бродит .И в школе не болела практически.Но это понятно, к 6-7 годам имунитет устаканивается.И от сада это никак не зависит.
16.11.2006 00:16:04, СветА
ну вообще зависит. не от сада, а от количества встречаемых им людей. если вместо сада мотался по разивалкам, цеплял всюду бактерии - хорошо. если сиднем сидели дома - значит все будет добирать в саду.
16.11.2006 21:29:19, Шин
Татьян, выборка получается однобокая )))
Мнение мам, которые УЖЕ не водили ребенка в сад (потому что так решили!) будет однозначно: "сад не нужен". Редко кто напишет: "я был не прав". Да и сравнить, как правило, не с чем, да и невозможно, детки-то разные.
15.11.2006 21:29:27, Философский Камень
ну я же вроде не спрашиваю нужен-не нужен :) мне бы узнать, КАК детишкам в 1 классе без сада? :) может же мама честно ответить - да, по сравнению с теми, кто были в саду, мой болеет чаще, дружит хуже или здоровее всех и душа компании :)
15.11.2006 22:57:33, Татуня
я тут подпишусь! дружить хуже садовских ( опыта нет), а подготовка уж точно не хуже.
16.11.2006 10:04:50, Irkok
Мнение мам, которые УЖЕ не водили ребенка в сад (потому что так решили!) будет однозначно: "сад не нужен". Редко кто напишет: "я был не прав". Да и сравнить, как правило, не с чем, да и невозможно, детки-то разные.


А как быть мамам двух, у которых один ходил, а другой нет? К какому они боку?
И не такие это страшные ошибки, чтоб их не признать. если они есть. 15.11.2006 22:39:58, СветА
И не такие это страшные ошибки, чтоб их не признать. если они есть. 15.11.2006 22:39:58, СветА
Конечно, разные.Одояйцовые и то не одинаковые, а тут разница в 12 лет.
Я с младшей вижу очевидные минусы сада- у нас просто нет времени на адекватные занятия.А в саду вместо игр и гуляния какая-то профанация с занятиями.Не наигрывется ребенок в саду, тащит потом всех домой играть.
Развитие старшей -несадовскеой и младшей-садовской-два полюса. 16.11.2006 00:18:19, СветА
Я с младшей вижу очевидные минусы сада- у нас просто нет времени на адекватные занятия.А в саду вместо игр и гуляния какая-то профанация с занятиями.Не наигрывется ребенок в саду, тащит потом всех домой играть.
Развитие старшей -несадовскеой и младшей-садовской-два полюса. 16.11.2006 00:18:19, СветА

В плане общения у обеих девочек было две проблемы: они обе не любят, когда орут (не на них, а вообще когда в классе ор стоит) и когда дерутся\дразнятся. Адаптировались быстро - старшая сделалась страшно положительным ребёнком, младшая - бандитствует, но в меру.
В плане болячек - никаких отклонений от нормы не было.
Не нужен нам был сад - эт точно:))). 15.11.2006 21:24:40, ES

девочки более адаптивны обычно? 15.11.2006 22:59:03, Татуня
в сад не ходили, ходили на развивалки с 3 лет и на дошкольную подготовку в "свою" школу 1 год. Из подготовишной группы в классе-примерно 5-7 чел, остальные- незнакомые. Трудности были первый месяц, пока не перезнакомилась со всеми. Теперь- в школу с радостью, там все друзья, она заводила. Пока (ТТТ) не болели еще. Про сад: никогда не считала, что он дает что-то хорошее, кроме свободы маме и возможности не "выпасть в домохозяйки". И я надеюсь, что мнение мое не переменится :)))))
15.11.2006 21:06:31, W.i.t.c.h.
С грустью наблюдаю, что как раз мои надежды на "садовские" плюсы разбились в пыль. Ничто и никогда меня не убедит что в детском саду есть хоть какие-то плюсы. Нет никаких.
В нашем классе самые неболеющие, коммуникабельные и подготовленные дети пришли как раз НЕ ИЗ ДЕТСКИХ САДОВ, а именно из дома с неработающими но увлеченными мамами, которые имели счастливую возможность заниматься дошкольниками так, как действительно надо, а не так как приходится тем, кто вынужден связываться с этими садами в силу разных причин. мой сын получил:
- хроническую ЛОР - патологию (если бы я могла не работать, то аденоиды были бы убиты в зародыше, в этом я уверена)
- низкую мотивацию к учению, благодаря непрофессионально проведенной подготовке (которую нам выдали за чуть ли не самую лучшую)
- трудности адаптации как раз из-за всех вышеназванных причин.
15.11.2006 19:44:59, Кострома
это от сада зависит. есть такое сады, к которым такие поговорки про балалайки неприменимы.
16.11.2006 09:57:52, КориЦЦа
В нашем классе самые неболеющие, коммуникабельные и подготовленные дети пришли как раз НЕ ИЗ ДЕТСКИХ САДОВ, а именно из дома с неработающими но увлеченными мамами, которые имели счастливую возможность заниматься дошкольниками так, как действительно надо, а не так как приходится тем, кто вынужден связываться с этими садами в силу разных причин. мой сын получил:
- хроническую ЛОР - патологию (если бы я могла не работать, то аденоиды были бы убиты в зародыше, в этом я уверена)
- низкую мотивацию к учению, благодаря непрофессионально проведенной подготовке (которую нам выдали за чуть ли не самую лучшую)
- трудности адаптации как раз из-за всех вышеназванных причин.
15.11.2006 19:44:59, Кострома
А почему в проблемах с аденоидами виноват сад? Или в выходные Вы ребенка (и его аденоиды) не видели?
16.11.2006 11:14:33, Мирабель
для того, чтобы хотя бы посмотреть , а аденоиды ли у ребенка. лор нам сказала, что нужно, чтобы ребенок после боезни был без соплей месяц, 2 недели, последний раз "хотя бы 10 дней", чтобы прооперировать - еще месяц как минимум не болеть (читай - сидеть дома) ,после операции - меяц минимум (а лучше 2) не болеть. так мой ребенок в прошлом учебном году просидел дома полгода. зачем я работала , вообще вопрос
16.11.2006 21:24:39, Шин
ну, это не минусы САДОВ вообще, а минус сада, в который ВЫ отдали своего ребенка. мои ходили и мелкая пойдет в потрясный сад. подготовка сильная, жизнь в саду бурлила непереставая. ребенок с удовольствием пошел в школу, но переодически бегает в сад пообщаться с воспитателями. в классе 99% садовских детей. все отлично и с подготовкой, и с мотивацией. при этом здоров, занимается спортом
15.11.2006 21:44:52, ЛАЙМиК
Так никто и не говорит о минусах садов. просто не стоит счиать ребенка, не зодящего в сад ущербным и чего-то там недополучившим. У меня старшая не ходила ни дня, младшая ходит.
15.11.2006 22:38:31, СветА
Я пишу это уже много лет, но без успеха.Я тоже самое наблюдала, когда работала в начальной школе. Нет отложенных плюсов садов. Только понятная и очевидная свобода мамы.Сад это зачастую необходимость, так и надо к ней относиться.А говорить о саде, как о панацее и необходимом этапе развития и кузнице коммуникабельных и успешных, не стоит.
15.11.2006 20:28:29, СветА
+10. Мама скорее может способствовать адекватному развитию ребенка, чем детский сад, где "нет времени заниматься каждой бабалайкой в отдельности".
16.11.2006 06:20:16, Lyuba

А сколько их в %? И на сколько развивают индивидуально каждого ребенка? В семье музыкантов, например, часто вырастают музыканты же. И не только из-за хорошего слуха, но и дома обстановка способствует. Так же и в других случаях, когда родители поддерживают творческие способности ребенка. Кто-то рано встает на коньки, кто-то много много сам читает.
17.11.2006 05:56:05, Lyuba

я и сама в сад не ходила, поэтому спокойно к этому весьма отношусь:) 15.11.2006 19:17:57, Ja+R
Читайте также
Климакс не приговор, а новая глава в жизни женщины
Многие женщины с ужасом ждут этого момента. Как встретить климакс во всеоружии с высоко поднятой головой?
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.