Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
"Продвижение" детей - ваше мнение.
Как вы считаете нужно ли "продвигать" детей? Например, если вы точно знаете что набрано 2 класса, один из них сильный, а ваш ребенок попал в более слабый по собеседованию, будете ли вы договариваться о переводе ребенка? и если "да", то расскажите ли об этом самому ребенку?
15.11.2006 17:23:42, fia
18 комментариев
Да. Но ребенка говорить ничего не буду.
16.11.2006 11:24:09, Юля-ля
я бы не стала, при условии одинаковой программы ( если разная, ндо разбираться) Мой любит быть лучшим (хотя не гений ни разу), поэтому я бы предпочла быть лучшем в слабом классе, чем отстающем в сильном.
16.11.2006 10:10:59, Irkok
А мне плевать, сильный класс или нет. Не это важно. Важно, чтобы УЧИТЕЛЬ подходил моему ребенку. Т.е. с таким учителем у моего ребенка был бы максимальный результат обучения.
Мой сын как раз попал в класс Б (а не в самый сильный А) и произошло о, чудо! По итогам третьего класса его класс стал "самым сильным". Потому что учительница может найти подход к любому, потому что работет не покладая рук. А в "А" - непоколебимая "лучшая", у которой только ученики "обязаны" и "должны". 16.11.2006 10:05:05, Дашук
Мой сын как раз попал в класс Б (а не в самый сильный А) и произошло о, чудо! По итогам третьего класса его класс стал "самым сильным". Потому что учительница может найти подход к любому, потому что работет не покладая рук. А в "А" - непоколебимая "лучшая", у которой только ученики "обязаны" и "должны". 16.11.2006 10:05:05, Дашук
Зависит, ИМХО, в первую очередь от типа нервной системы самого ребёнка, во вторую, от учителя, в третью от конкурентоспособности ребёнка.
Итого:
1. Если ребёнок с сильным типом нервной системы...
2. Если учитель мне однозначно нравится больше...
3. Если ребёнок находится по актуальному уровню в первой пятёрке своего (второго) класса, азартен и склонен к лидерству, готов упираться и догонять...,
то, пожалуй, буду готова шевельнуться в направлении "первого" класса.
Если же хотя бы один из трёх признаков отсутствует, то оставила бы всё, как есть.
Да, с ребёнком бы точно не обсуждала, если речь шла бы не о переводе из знакомого класса в незнакомый, а о двух параллельных НОВЫХ классах. 15.11.2006 23:10:25, Alice
Итого:
1. Если ребёнок с сильным типом нервной системы...
2. Если учитель мне однозначно нравится больше...
3. Если ребёнок находится по актуальному уровню в первой пятёрке своего (второго) класса, азартен и склонен к лидерству, готов упираться и догонять...,
то, пожалуй, буду готова шевельнуться в направлении "первого" класса.
Если же хотя бы один из трёх признаков отсутствует, то оставила бы всё, как есть.
Да, с ребёнком бы точно не обсуждала, если речь шла бы не о переводе из знакомого класса в незнакомый, а о двух параллельных НОВЫХ классах. 15.11.2006 23:10:25, Alice
А нужны этому конкретному ребенку напряги, свойственные сильному классу? Может лучше кружками загрузить, чем дополнительной школьной нагрузкой?
15.11.2006 21:17:20, Sivilla
Я классы оцениваю - не сильный/слабый, а по вменяемый учитель, подходящий моему ребенку/нет
15.11.2006 18:04:47, Кетчуп
говорить точно не стоит. а надо и переводить - не берусь прогнозировать свое поведение в данной ситуации... благо у нас не было разделения.
15.11.2006 17:42:26, ТаньЯ
в сильных классах как правило (не всегда, но в моей школе, и там где мои дети учатся это точно так) и препод более хороший, поэтому конечно есть смысл рваться к нему. ребенку, если речь о младшекласснике, об этом говорить совершенно незачем. а более старший школьник и сам все поймет.
15.11.2006 17:28:08, ALora
А у нас наоборот. В более "сильном" классе заслуженная училка, которая двух слов связать не может. На общем собрании не закончила ни одного предложения, мысли скачут как у 4-летнего ребенка. Наверно, в силу возраста (((
15.11.2006 18:55:30, Философский Камень
15.11.2006 18:55:30, Философский Камень
бывает да. потому и оговорилась.
16.11.2006 14:08:18, ALora
А ребенок-то сильный? если не очень, то, может, лучше и не трогать? Пусть в слабом классе будет лучшим, а не в сильном троечник.
15.11.2006 17:26:49, Sofia
А ребенок-то сам какой?
15.11.2006 17:26:18, пчела Майя
Тут объективно судить трудно, каждой маме кажется что ее ребенок - самый лучший )), но вот собеседование отобрало его в слабый класс.
15.11.2006 17:32:41, fia
Совсем не каждой так кажется. Прекрасно можно судить. А вот собеседование могло быть случайностью - испугался например. А что он вообще знает, умеет и как соображает - родители обычно в курсе, в том числе и на фоне других детей.
15.11.2006 17:37:46, пчела Майя
+1, нужно исходить из способностей и знаний ребенка, его мотивации, возраста (начальные классы для галочки, можно не напрягаться). Например, знаю про своего, что точными науками он охотно занимается, все гуманитарные - наши враги, как у колхозов времена года. Если ребенок учился в физ.-мат. лицее и нагрузки хватало, то я сама сказала, чтобы он был в слабой языковой группе, чтобы лишних проблем не создавать. "Хелпы" он и так на ура на английском читал, а про этикет - ну раз человек не хочет..., в ВУЗ тоже не профилирующий предмет.
16.11.2006 06:17:39, Lyuba
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?