Подскажите, может кто знает какой процент двоек за контрольную говорит о проблемах учителя, а не учеников?
У нас опять неделю пятерки, вчера 2. Я дочку отругала.
Я ей всегда твердила, что чужие оценки меня не интересуют, а тут спросила как другие. У них за эту работу из 24 человек 10 двоек и столько же троек!
Мне вот интересно, учитель эти результаты в журнал выставляет, или только в дневник, чтоб дома детям влетело? Это вообще нормально? Есть еще у кого так?
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Это безобразие. Зла не хватает на таких учителей. Это можно делать только в рассчете на идеальность всех родителей. Каждого второго невинного отличника после таких контрольных ждут большие неприятности. А учительницу ждет ненависть всего класса. Хочешь дать суперконтрольноую, устрой олимпиаду!
03.11.2006 16:48:36, Galka...
У нас двойки и тройки сразу в журнал не ставят, ставят в дневник. Дают возможность переписать работу. За переписаное ставят на балл ниже.
03.11.2006 12:37:49, La Strada
отругали ? стОило? разобраться бы, на какую тему контрольная, что за материал, понла ли она этот материал? может быть, была случайно невнимательна? то, что знала, написала, перепутав? такого не бывает?
и обязательно поговорила бы с учительницей 03.11.2006 12:37:02, Яхта
и обязательно поговорила бы с учительницей 03.11.2006 12:37:02, Яхта
У нас, когда сын учился в лицее в дневник ставила всем, а в журнал по-разному, в зависимости от своего отношения к ребенку и родителям. В итоге в дневнике у всех двойки, а в журнале и за четветь 4-5. Полное безобразие.
03.11.2006 10:56:09, jii
Мне кажется, 10 двоек из 24 не так уж и много, чтобы говорить о проблемах учителя. Дети тоже не безгрешны, всякое бывает. Вряд ли эти оценки повлияют на четвертные. Это наверное, какая-нибудь проверочная новый материал.
03.11.2006 10:29:09, hanhi
Да у нас раньше были контрольные за которые были все двойки, я просто смысла не вижу в таких оценках. 10 двоек - это 40% учеников, вроде не мало для лицейского класса математической школы:(.
03.11.2006 10:34:31, Anit of



В результате начиная разговор в тоне "наезда" я закончила его в тоне "спасибо, будем работать". Так что на вашем месте я б с учителем все выяснила. 03.11.2006 09:50:27, Дашук
Совершенно не согласна. Если контрольная особо сложная, то и оцениваться должна иначе. Пусть семерки с десятками ставит, но ученик, подготовившийся к обычной контрольной на 5 и должен получать 5, а не два. Оценка прежде всего оценка добросовестности ученика, а не просто оценка знаний. Понятно, что вечного троечника не будут ругать за тройку. Родители реагируют на выбросы из нормального оценочного фона. Такая контрольная просто издевательство над отличниками. Половину из них родители поубивают (= Дадеко не все родители будут долго разбираться, за что и почему два. А если даже и будут, то ребенку предстоит еще и ждать разбора полетов.
Безобразие. 03.11.2006 16:44:59, Galka...
Безобразие. 03.11.2006 16:44:59, Galka...


Забытое не имеет отношения к оценке успеваемости.
Нарушение учебно-воспит работы со стороны учителя.
Оценка за это может быть только за поведение-прилежание. 03.11.2006 10:58:47, jii
Нарушение учебно-воспит работы со стороны учителя.
Оценка за это может быть только за поведение-прилежание. 03.11.2006 10:58:47, jii


Наша учительница ставит плохие оценки всем за незаписаное и не сделаное д/з, за грязь в тетраде,за ошибки, за постоянный пропуск точек (невнимательность)и за то , что ребенок не старается.
У каждого ученика своя шкала оценки. Идеальных нет.Одни каля-маля идут на 4-5. Очень аккуратная работа,но нет точки с запятой на 2 или 1. Дело в том, что эта точка-запятая не ставится в сотый раз.Но у нас еще 2 класс.Но она молоодец-не дает расслабится, возомнить себе, что он крутой такой. 03.11.2006 09:42:35, ГрейсЛи
Отсутствие точек в конце - это неврологические проявления дисграфии. За что тут 2, за физический недостаток ребенка?
03.11.2006 11:00:13, jii

Да. Этот 'диагноз' психологический(граничащий с неврологией) моего ребенка. Незрелость эмоционально-волевой сферы. Проявления негативизма.
03.11.2006 11:21:53, jii
У моего сына нет и не было никогда ни неврологии, ни негативизма, ни незрелости эмоционально-волевой сферы, ни дисграфии, а точки вполне себе стоят через одну:))). Он просто обаятельно-невнимательно-мечтательный бездельник. ИМХО, не стоит к "точкам" диагнозы притягивать, проще учить ребёнка проверить работу несколько раз: первый - наличие точек, затем - всё остальное.
03.11.2006 16:38:53, Alice


Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.