Отработав двое суток без перерыва с вполне себе подрощенными и интеллектуальными студентами, которые отнюдь не идеальны в плане воспитания, но блюдут некий кодекс "принадлежности" и чести:))), читаю здесь в ночи о ровеснике своего младшего:
"Хочет на футбол - все никак не складывается... Борьбы в округе (возить далеко, неохота...) нету. Ходит на танцы. Преподаватель очень хорошая, поэтому я его танцами "тыкаю" (заставляю ходить, хотя вчера он мне опять высказал, что "танцы для дебилов, хочу борьбу" :("
Цепляюсь за ключевые слова приведённого выше высказывания: мальчик, танцы, неохота, тыкаю, заставляю, борьба, дебил:(((.
Слова "цепляют", поскольку у меня тоже есть мальчик, посещающий танцы, вполне добровольно, в числе прочих занятий.
Перетрудилась я, что ли, или кодекс "принадлежности" подправить?:))). Вижу: "два мира, два детства". С устатку возник вопрос: "Если бы Ваш вполне юный ребёнок подобным возвышенным слогом:))) формулировал СОБСТВЕННОЕ отношение к выбранным ВАМИ занятиям, что бы Вы предпринимали:
1. Меняли бы занятия?
2. Меняли бы принципы воспитания?
3. Меняли бы стиль изложения желаний?
4. Меняли бы культурный background семьи?
5. Другое.
:))) Сменить ребёнка не предагать:))).
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Хобби, увлечения, досуг
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Опрос. О силе убеждения или стиле общения, принятом в семье:)))
02.11.2006 00:25:34, Alice14 комментариев
Во-первых: присмотрелась бы внимательнее к занятиям ещё раз- действительно ли они нужны? то ли выбрано?
К преподавателю.
Далее : Попыталась бы поговорить с ребенком (если занятия оказались нормальными)
Если ребенок убедить не удалось - поменяла бы занятия.
02.11.2006 21:18:11, Яхта
К преподавателю.
Далее : Попыталась бы поговорить с ребенком (если занятия оказались нормальными)
Если ребенок убедить не удалось - поменяла бы занятия.
02.11.2006 21:18:11, Яхта

1. Упоминание что "на танцы не пойду, это занятие для дебилов" - я услышала только один раз. Просто меня оно впечатлило. И вообще оно было!
2. С танцев он возвращается довольный, танцует дома. А вот перед тем, как идтиииии - мда... а погода-то на улице, я б тоже не захотела :)
3. Преподаватель очень много значит, а в этом преподавателе я действительно уверена. У меня нет на примете ТАКОГО преподавателя ни по борьбе, ни по футболу тем более. Так что менять я пока что точно ничего не буду.
Конечно, п.2-3-4 хорошо бы поиметь в виду (реализовывать), но этим надо заниматься и заниматься. 02.11.2006 11:04:04, Акцент
2. С танцев он возвращается довольный, танцует дома. А вот перед тем, как идтиииии - мда... а погода-то на улице, я б тоже не захотела :)
3. Преподаватель очень много значит, а в этом преподавателе я действительно уверена. У меня нет на примете ТАКОГО преподавателя ни по борьбе, ни по футболу тем более. Так что менять я пока что точно ничего не буду.
Конечно, п.2-3-4 хорошо бы поиметь в виду (реализовывать), но этим надо заниматься и заниматься. 02.11.2006 11:04:04, Акцент
Эка тебя зацепило:)))))
Про нас рассказывать?;)
Наверное, "долго думал" бы:))
Имхо, п.4 - малореализуем. Но консерваторию бы правила...
02.11.2006 10:47:00, Ма-Машка
Про нас рассказывать?;)
Наверное, "долго думал" бы:))
Имхо, п.4 - малореализуем. Но консерваторию бы правила...
02.11.2006 10:47:00, Ма-Машка

Я не очень поняла, что значит, "кодекс принадлежности и чести" и как это связывается с добровольным или нет выбором занятий. Может, это как рза то, что моя дочь давно для себя обозначила (без какого бы то ни было принуждения, а скорее даже вопреки моему - не хочешь, не занимайся) "надо же чем-то заниматься!" Т.е. она вообще не представляет себе жизни без дополнительных внешкольных занятий, пока - каждый день, причем могла бы 2 дня в неделю никуда не ходить, но заполнила изо-студией. А по пунктам, изменить можно только первое и то не всегда, а остальные пункты имхо вообще нелзя изменить, особенно 5.
02.11.2006 09:44:07, hanhi

Светлана, как всегда, суть вопроса Вы легко осилили:): "При этом у моего аргументация отказа обычно аппелирует к "нашему родительскому пониманию", а какого же понимания можно ожидать, предъявляя аргумент типа "занятие Х для дебилов" ;-)? " .
А теперь, если взять более ранний возраст сына, когда выбранные ВАМИ занятия ещё не отпали, но уже достаточно утомили ребёнка, как у автора темы, а форму изложения "детской" проблемы оставить неизменной?:))). Какова была бы Ваша реакция на подобный стиль внутрисемейного общения и внешних оценок? 02.11.2006 01:08:10, Alice
А теперь, если взять более ранний возраст сына, когда выбранные ВАМИ занятия ещё не отпали, но уже достаточно утомили ребёнка, как у автора темы, а форму изложения "детской" проблемы оставить неизменной?:))). Какова была бы Ваша реакция на подобный стиль внутрисемейного общения и внешних оценок? 02.11.2006 01:08:10, Alice


А способ выражения - он же разный в каждой семье, тут о смене принципов воспитания говорить неуместно - для Вас это неприемлимо, так у вас этого и нет, а у них это привычно, их это и не задевает.
Мой ребенок так бы не выразил, потому что я так не говорю, отец не говорит, и ребенок выражается иначе.
Все живут по-разному:) 02.11.2006 00:50:36, Морская птица
Так в том-то всё и дело, что ребёнок не хочет, а ходит:). И выражает своё отношение к занятиям вполне внятно, в общесемейно-приемлимых выражениях.
Меня, скорее, интересует диапазон стиля жизни "по-разному":))) и способы реакции родителей на подобного рода формулировки. 02.11.2006 00:59:17, Alice
Меня, скорее, интересует диапазон стиля жизни "по-разному":))) и способы реакции родителей на подобного рода формулировки. 02.11.2006 00:59:17, Alice
Наверное, пункт 3. А, может, и 2-й. :)))
Но, слава Богу, я не выбираю для своего ребенка никаких занятий, он все выбирает сам.
А с культурным background`ом у нас в семье (пока!!!) все в порядке. :))) 02.11.2006 00:28:07, Natem
Но, слава Богу, я не выбираю для своего ребенка никаких занятий, он все выбирает сам.
А с культурным background`ом у нас в семье (пока!!!) все в порядке. :))) 02.11.2006 00:28:07, Natem
Наташ, значит, я пока жива:))). Ребёнок занятия тоже выбирает сам. Другое дело, что некоторые из них из раннего детства шлейфом тянутся: и бросить не может, и новым увлечениям, ИМХО, мешают (он так не считает).
Значит, в "зацепившей" меня теме дело вовсе не в сути занятий, а скорее в стиле общения, являющемся НОРМОЙ в семье:). Обдумываю (вдруг подопрёт:))) ): что бы я делала, если бы сын мне вот так, без затей, всё и изложил. ИМХО, взяла бы "минуту обсуждения", свободную от всех занятий, и вернулась бы на более ранние ступени развития, доступные корректировке. 02.11.2006 00:46:16, Alice
Значит, в "зацепившей" меня теме дело вовсе не в сути занятий, а скорее в стиле общения, являющемся НОРМОЙ в семье:). Обдумываю (вдруг подопрёт:))) ): что бы я делала, если бы сын мне вот так, без затей, всё и изложил. ИМХО, взяла бы "минуту обсуждения", свободную от всех занятий, и вернулась бы на более ранние ступени развития, доступные корректировке. 02.11.2006 00:46:16, Alice
Даже если "подопрёт", думаю, деть решит возникшие проблемы уже без твоего непосредственного участия, ты просто будешь поставлена перед фактом. :)))
02.11.2006 15:29:37, Natem
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.