Учительница мне вчера сказала:" У Вас очень умный и развитый ребенок, но как-то странный".
Скоро 8 лет, 2 класс, написал контрольную, два задания сделал, третье нет, почему не сделал, спрашиваю. Ответы разные, "голова болела", "не хотел", то, просто " не знаю".
Сдает иногда пустую тетраль, нет классной работы, говорит, что ему не хотелось писать. Устно отвечает все что угодно и прекрасно запоминает все уроки.
В тетрадях грязь, дома, когда сидишь на ним, может постараться, но в классе, кошмар, в тетрадь лучше не смотреть, не для моих слабых нервов.
Вчера сказал учительнице, что домашнее задание делать не будет, так как у него кружок по шахматам, а шахматы важнее домашнего задания и пошел.
На шахматах сидит, занимается, начинает вдруг неожиданно дергаться, типа танцует, учительница делает замечание, он говорит, что музыка звучит, потому он хочет танцевать. Так и в любом общественном месте, стоим в очереди, слышит музыку, начинает танцевать, со стороны это напоминает конвульсии:-))
Все знает, все понимает, говорит, что "да, я иногда веду себя не так как надо, но мне так хочется " или " я понимаю, что так нельзя, но у меня так получается".
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
То, что Вы пишите, крому глубокого отвращения к письму, похоже на спонтанный вход в состояние медитации, вариант "у меня так получается". У меня есть пара таких знакомых, умные творческие люди, но довольно сильно отличающиесят окружающих.
Решать проблемы лучше по частям. Отдельно - уговорами, работой с прописями, взыванием к аккуратности - все, что касается тетрадей. Отдельно объяснить, какое впечатление на окружающих производит сданная тетрадь без решений и про соотношение "надо" и "хочется".
Я бы также дала почитать книгу Леви "Искусство быть собой", которую сама прочитала примерно в таком возрасте, и нашла способ познакомить с произвольным входом в состояние медатации, чтобы человек понимал и лучше контролировал свое состояние. Своего сына я познакомила с медитацией лет в 8-9, как оказалось, для него это значительно органичнее, чем для меня. 21.10.2006 15:22:31, мнение
Решать проблемы лучше по частям. Отдельно - уговорами, работой с прописями, взыванием к аккуратности - все, что касается тетрадей. Отдельно объяснить, какое впечатление на окружающих производит сданная тетрадь без решений и про соотношение "надо" и "хочется".
Я бы также дала почитать книгу Леви "Искусство быть собой", которую сама прочитала примерно в таком возрасте, и нашла способ познакомить с произвольным входом в состояние медатации, чтобы человек понимал и лучше контролировал свое состояние. Своего сына я познакомила с медитацией лет в 8-9, как оказалось, для него это значительно органичнее, чем для меня. 21.10.2006 15:22:31, мнение
Супер! Мой муж в смысле учебы таким был. Замечательный человек из него получился. Единственное - надо научить человека делать разницу между диссидентством в обществе, сопротивлением системе и диссидентством в семье. Иногда как жене мне тяжеловато бывает доказать ему, что надо сделать что-то, чего он не хочет просто для общесемейной пользы.
21.10.2006 14:00:14, Малина
А вопрос-то у вас к конфянам какой? Или просто поделиться?
21.10.2006 12:58:41, Дашук с работы
Прелесть какая,мне б такого!!!У Вас одарённый ребёнок,возможно.Берегите его,не сломайте,с ним всегда трудно,даже Вам,ноВы-то его любите,а остальным неудобно с ними,поэтому обижают таких.
20.10.2006 23:34:33, панночка
Это может быть поводом для беспокойства. А что было в первом классе? Был ли ребенок в саду? На развивалках? как он играет с другими детьми? Что вообще с ситуацией принятия любых правил?
20.10.2006 22:31:42, ЮлияС
У меня почти такой. Но в 6 классе :). Всё то же самое: умный, эрудированный, но "отличается от других".
20.10.2006 20:25:08, Иоанна
может ему неинтересно делать домашние задания, писать... просто из-за того, что муторно и скучно. Ведь в голове уже давно всё решил и понял )))
Наверное надо как-то объяснить, что хочешь-не хочешь, а сделать надо...
Ну и на танцы отдать :)
20.10.2006 20:14:23, *Виктория*
Наверное надо как-то объяснить, что хочешь-не хочешь, а сделать надо...
Ну и на танцы отдать :)
20.10.2006 20:14:23, *Виктория*
+1, видимо придется кропотливо объяснять, что есть вещи нудные и скучные, которые надо делать...
Или как вариант - перевести на домашнее обучение (экстернат), останется время на танцы:) 21.10.2006 22:45:32, мама98
Или как вариант - перевести на домашнее обучение (экстернат), останется время на танцы:) 21.10.2006 22:45:32, мама98
может и отвлеченно. но я до сих пор если слышу забавную музыку начинаю притоптывать или чтото подобное. несильно конечно - но друзьям заметное - замечания делали первое время. а мне то все равно 6)))) так и притоптываю :)))) забавно ведь :)
20.10.2006 19:17:46, mara
Читайте также
Жизнь на Северных Курилах: Приехала на два года – и осталась навсегда
О жизни в городке на Курилах
Отложенное родительство. Заморозка эмбрионов до востребования - бывает всякое...
Каковы шансы забеременеть при ЭКО?