Все, больше не могу! Ну почему она все забывает??? При этом шикарная память, например, на стихи, песенки и тыды. А вот в бытовом плане полный атас! вчера схлопотала 2 "двойки". В нашем первом классе оценок нет, ес-но, но есть мотивация - солнышки и пустые кружочки (как она сама смеялась - это потому что голова пустая, наверное). В конце недели соревнование чей ряд больше солнышек имеет. Если у кого-то пустышки - минус солнышко соотв. По-моему оч.грамотно. На мой взгляд наоборот отмена оценок в нач.школе не правильна. Эт в старшей школе им уже хоть заставься двоек - как не учились, так и не будут. А мелкие они еще для нас, учителей и т.д. учатся...
В общем, 2 "пары". Спрашиваю - за что? Не помню! Одну помню - забыла математику строчку прописать, а вторую не помню. Впрочем пятерки тоже не помнит за что... Д/з вечно забывает. Купила ей дневник - забыла записать. Ну что с ней делать??? Не глупая ведь девочка, а вот эта забывчивость просто приведет к троечнице в старших классах! Какие есть советы как наладить нам процесс? Кроме забрать из школы ибо еще мала (этот вопрос даже обсуждать не хотю):)
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ниже много раз обсуждали подобное. Меня в 9-10м классе зам. директора просил, чтобы я проверяла, все ли книги "ребеночек" взял. Ну и что? Бывают рассеянные люди. Кстати, творческие личности реже бывают собранными, чем исполнители от и до.
21.10.2006 15:43:28, Lyuba
На линейке по случаю окончания первой четверти два раза вызывали как лучшего ученика, но! не помнит за что!!!(2 класс, 7 лет 4 мес)
20.10.2006 22:19:28, сочувствующий
А что на дом задают? Какие задания? Много задают?
20.10.2006 19:36:25, lecola
1) дочь еще мала (6 и 3??).
2) нагрузка большая
по первому пункту что уж говорить? - :-) - дело сделано.
по второму бессмысленно рассуждать на тему "в первом классе не задают домашние задания". на мой взгляд вам стоит помочь дочке. помогать собирать портфель. помогать c д\з - в процессе вспомнится что задали (хотя, по каждому предмету 3-4 задания, что-то и забудется).
самой относится к происходящему проще :-)
на счет дневника или блокнота ничего не могу сказать...
у меня сын-первоклассник. дневник имеется - я там расписание пишу :-) но они ничего не записывают. да и что и как (первоклассники)они там могут записать? потому и блокнот считаю ненужным.
а учитель выделяет задание на дом?
пусть c помощью учителя отмечают карандашом задание, если они такие объемные...
кратко: Ваша дочь ни в чем не виновата! она умница просто у Вас!
21.10.2006 17:32:09, lecola
2) нагрузка большая
по первому пункту что уж говорить? - :-) - дело сделано.
по второму бессмысленно рассуждать на тему "в первом классе не задают домашние задания". на мой взгляд вам стоит помочь дочке. помогать собирать портфель. помогать c д\з - в процессе вспомнится что задали (хотя, по каждому предмету 3-4 задания, что-то и забудется).
самой относится к происходящему проще :-)
на счет дневника или блокнота ничего не могу сказать...
у меня сын-первоклассник. дневник имеется - я там расписание пишу :-) но они ничего не записывают. да и что и как (первоклассники)они там могут записать? потому и блокнот считаю ненужным.
а учитель выделяет задание на дом?
пусть c помощью учителя отмечают карандашом задание, если они такие объемные...
кратко: Ваша дочь ни в чем не виновата! она умница просто у Вас!
21.10.2006 17:32:09, lecola

Можете что-нибудь делать, можете ничего не делать - результат будет одинаковый. 20.10.2006 16:47:38, Красно Солнышко

кстати, когда мы были в 1-м классе, учитель выводя детей в хол после уроков повторяла родителям, что задала детям домой.
20.10.2006 17:42:08, ТаньЯ

Нашим говорят: "Открываем дневники и записываем д/з." Только тогда есть надежда, что они запишут все правильно. И то промашки бывают иногда. 20.10.2006 16:05:21, Kirushka©



аналогично в первом классе сначала было. потом по желанию родителей все-таки завели дневники, т.к. это удобнее: и расписание записать, и д/з. но учительница строго-настрого тогда предупредила, что б никому не рассказывали, про дневники. т.к. строго-настрого запрещено в первом классе дневники иметь. что за глупость, я вас спрашиваю)))))???
20.10.2006 16:43:55, Яяя

На самом деле я посмотрела как они в блокнотах пушут и поняла, что отсутствие дневников оправдано. Они пишут крупно и коряво. Просто в дневнике была бы жуткая грязь и ничего не разобрать. 20.10.2006 17:12:51, Kirushka©
грязь - ну и что?
дневник же для себя, оценки не ставят. д/з у нас в строчку в дневнике всегда умещались, можно было и карандашом написать. зачем заводить какой-то блокнот, если существут дневники? получается дневник низяяя, потому что низяяя, а блокнот можно. профонация, имхо. 20.10.2006 17:16:06, Яяя
дневник же для себя, оценки не ставят. д/з у нас в строчку в дневнике всегда умещались, можно было и карандашом написать. зачем заводить какой-то блокнот, если существут дневники? получается дневник низяяя, потому что низяяя, а блокнот можно. профонация, имхо. 20.10.2006 17:16:06, Яяя




Но проблема действительно есть. Причем скорее она к психологии куда-то идет. Такое ощущение, что она просто боится чего-то и выключает память. Причем я с ней спокойно тему обсуждаю, поднимаю руку волосы поправить, а она вся в комок - боится, что ударю. Это при том, что ребенка никогда никто пальцем не трогал! 20.10.2006 15:44:24, Настенька


Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.