Ситуация вот какая. Моя старшенькая во втором классе (сразу добавлю, что все действие происходит у нас на фоне взращивания 10-месячных двойняшек, чтоб читателю была ситуация яснее). Школа (963) считается наиболее приличной в округе (приличнее только спецанглийская). Вернее, началка приличная, а дальше так себе. Остальные школы, особенно ближайшие, по отзывам не очень. Пошли мы в гимназический класс, чтобы английский не потерять (в саду был слегка и ненапряженно, очень понравилось), плюс из соображений что там дети РОДИТЕЛЯМ КОТОРЫХ НЕ ВСЕ РАВНО.
О плюсах. 1. Повезло с учительницей. С искренним интересом и симпатией к детям, очень активная и приятная во всех отношениях. Как учитель, насколько могу судить, хорошая. Последнее время, правда, лично к нам она с прохладцей, но об этом в минусах. 2. Родители вменяемые и небезразличные. Есть экскурсии, праздники. 3. В этой же школе замечательная театральная студия, куда Сашка ходит после уроков абсолютно сама 2 раза в неделю.
О минусах. 1. При поступлении никто нас не предупреждал, а даже такое впечатление, что скрывали (я спрашивала), что учатся они до трех часов. Т.е. первые 4 урока как обычно, потом обед (ЦЕЛЫЙ УРОК!!!), потом еще один урок, где-то в 14.30 они выходят из школы и до 15.00 учительница обязана их пасти. Причем это все классы, в том числе и негимназические. А 2 раза в неделю – вообще 7 уроков. Ребенок у меня совершенно не железный, а довольно утомляемый, особенно шумом (в кинотеатре сидит зажав уши). Так что в 3 часа я получаю ее в состоянии осадка. Плюс ребенок тормоз. Нет – ТОРМОЗ. Уроки делаем минимум 2 часа. Если стоять за спиной и одергивать (не ковыряй в носу, не задирай ноги, не отвлекайся), то час минимум. Хотя вообще-то с развитием у нас все нормально. В общем, получается, что отдохнув часок после уроков, мы делаем их часов до 8-9 вечера.
2. Обещанный английский очень слабый. Не знаю, дело в учителе или в программе Верещагиной, но ребенок из школы не приносит достаточно знаний, чтобы выполнить ДЗ хоть как-то. В прошлом году с ней занималась по кассете я (старалась очень, не всегда получалось). В этом году начали читать-писать и сразу стало тааак тууухлоооо!!! Подключили бабушку с английской спецшколой за плечами. Бабушка в ужасе. Говорит, что не ребенок дебил, а материала много. В дни, когда английский, уроки вообще затягиваются. Остальные гимназические предметы есть, но ничего ТАКОГО, ради чего стоит лишать ребенка свободного времени.
3. В дневнике у нас 33-44444444444444444-5555 примерно такое соотношение отметок. В тетрадках же полный пипец. Почерк в папу плюс абсолютно друрацкие ляпы, типа пропущенный мягких знаков, лишних зачеркнутых палочек и залезаний на поля. Папин нонконформизм передался . Ну никак она не научится нужное количество клеточек пропускать. В общем с 2 на 3. Учительница в прошлом году пыталась взывать к моей совести «Занимайтесь с ребенком хоть чуть-чуть. Я все понимааааю, у вас такааая ситуааация…. Такая девочка запущеннааааяяяя». Я же 1. Реально не могла стоять у ребенка за спиной, как этого ждут (на собрании она так и говорила – стойте первые 3 года, а то потом пожалеете). Ну чего ждать от двойняшечной мамаши без бабушек. 2. Считала, что ребенок будет как я – сам все делать за 15 минут (как я ошибалась!!!). В общем, похоже, в этом году она окончательно решила, что мы маргиналы и перестала со мной здороваться. Очень неприятно. Все пытаюсь у Саши выяснить, отражается ли это на ней. Ничего вразумительного не выяснила. Вроде явно не обижают. Самое обидное, что девочка у нас совсем не глупая, а даже наоборот. Просто педантизма в ней НУЛЬ! Да и сами мы раздолбаи (что не помешало нам состояться вполне, мне МГУ закончить, а папе даже без высшего быть одним из лучших профи в своей области).
4. Добираться до школы 20-30 минут, если пешком.
Варианты развития событий:
1. Остаться в этой школе, продолжать ходить в студию и бассейн, а на оценки и отношение учительницы забить, пусть учится как учится. Только гулять времени тогда нет. И вообще при такой нагрузке за здоровье ребенкино страшно. Плюс скорее всего из этой школы придется уходить все равно, поскольку средние и старшие классы там, говорят, отстойные совершенно.
2. Остаться в этой школе, забить на студию и бассейн, посвятив освободившееся время подтягиванию учебы и гулянию. Но что тогда у ребенка будет кроме этой долбаной учебы?
3. Перейти в одну из ближайших, предварительно посмотрев на учителей. Тем более в одной есть информированный источник. Возвращаться как белым людям в 12.30 из школы и развиваться «вширь», плюс гулять без зазрения совести. Возможный минус – стресс у дитя при смене коллектива, плюс у нас тут вьетнамское общежитие и старые дома с коммуналками, так что по слухам в каждом классе по нескольку детей, с трудом говорящих по-русски – как оно скажется на учебе? Возможно, придется бороться с излишками свободного времени, хотя, я думаю, это актуальнее у подростков уже, чем у младшеклассников.
В общем, что скажете? Ошиблась я и рву на себе волосики. Надо было бечь оттуда, как только узнала про учебу до 15.00.
Спасибо всем, кто дочитал.
Конференция "Ребенок от 7 до 10""Ребенок от 7 до 10"
Раздел: Школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Манька, я бы выбрала первый вариант. У нас похожая история, только вместо двойни младший бандит ))) Учительница хорошая, а это главное на мой взгляд. Забирай ее до обеда, договорись как-нибудь, скажи что гастрит или поджелудочная, пусть дома есть, потом гуляет. А с уроками стоять наверное придется...Ты знаешь сейчас у моего второклассника небольшой прорыв с правописанием, но мы таблетки пьем "для головы" и к логопеду ходим. У нас и дисграфия, и дислалия и дисещечегототам. Прорыв - это я не стою над ним и контролирую каждую букву, а мы определяем что нужно в задании, проговариваем, потом я ухожу, он пишет и зовет. я проверяю. ошибки конечно есть, но меньше. Мне кажется у вас тоже прорыв может случится, терпение и труд )))) Не равняй ребенка по себе, все ж разные )))
Кстати он САМ ставит будильник, сколько ему делать уроки - очень дисциплинирует.
Английский потом выучите на курсах - это не страшно. Вообще ребенок не должен думать, что учеба - это самое-самое в жизни! Да, это важно, но рвать попу на британский флаг - это лишнее на мой взгляд )))
Вообщем не парься, прорвемся)))
Вот как-то так))) 11.10.2006 01:02:19, Машинка
Кстати он САМ ставит будильник, сколько ему делать уроки - очень дисциплинирует.
Английский потом выучите на курсах - это не страшно. Вообще ребенок не должен думать, что учеба - это самое-самое в жизни! Да, это важно, но рвать попу на британский флаг - это лишнее на мой взгляд )))
Вообщем не парься, прорвемся)))
Вот как-то так))) 11.10.2006 01:02:19, Машинка
Платите им за доп уроки. А забирайте когда надо вам.
10.10.2006 19:19:15, jii
В принципе, хорошая мысль, вопрос только как учительница к этому отнесется и как на дите скажется.
10.10.2006 21:08:06, Малина
Сходила в общем, я в школу. С англичанкой поговорила 2 минуты - она очень торопилась. Большого приятного впечатления она на меня не произвела. Удалось только выяснить, что писать надо ПЕЧАТНЫМИ буквами!!! ДЗ не записывают, потому что предмет дополнительный и они не имеют права задавать и ставить оценки. А то, что ребенок теряет листочки с ДЗ - ну это она у вас рассеяная такая. Сразу не спросила, как ее зовут - мой промах :(((
Классную удалось выловить только в раздевалке среди гвалта. На мой вопрос ну как у нас? - ответила, что девочка "неглупа", но пока четверки, а вот скоро она станет ставить в дневник оценки из тетрадок "и тогда Саша скатится". Я спросила "Может, мы слишком утомляемся и не тянем?", мне ответили "Ну вы же подписывались в бумажках, когда поступали, что согласны на доп. образование". Рву на себе волосы, что ограничилась устным вопросом, а бумажки внимательно не читала. Я-то думала, что они учатся до часа, а потом до трех гуляют, как в большинстве таких школ, а оказалось вон оно что. В общем, контакта с училкой хорошего не вышло - подошли мамашки из родительского комитета, и от меня отвернулись. Хотя если ребенок типа проблемный и мамаша по\палась, надо же ребенка-то спасать было срочно? 10.10.2006 17:17:30, Малина
Классную удалось выловить только в раздевалке среди гвалта. На мой вопрос ну как у нас? - ответила, что девочка "неглупа", но пока четверки, а вот скоро она станет ставить в дневник оценки из тетрадок "и тогда Саша скатится". Я спросила "Может, мы слишком утомляемся и не тянем?", мне ответили "Ну вы же подписывались в бумажках, когда поступали, что согласны на доп. образование". Рву на себе волосы, что ограничилась устным вопросом, а бумажки внимательно не читала. Я-то думала, что они учатся до часа, а потом до трех гуляют, как в большинстве таких школ, а оказалось вон оно что. В общем, контакта с училкой хорошего не вышло - подошли мамашки из родительского комитета, и от меня отвернулись. Хотя если ребенок типа проблемный и мамаша по\палась, надо же ребенка-то спасать было срочно? 10.10.2006 17:17:30, Малина
А что,деть не сказал как зовут англичанку, она ведь у Вас уже второй год? Англичанка чувствуется у Вас та, которая молодая. Ксения Николаевна. У родительниц нашего класса к ней претензии тоже есть. Относительно листочков - дайте ребенку небольшой блокнот, специально для английского. Мой туда все записывает...А как же в первом классе то эту проблему решали?
10.10.2006 17:31:08, Gala
Примерное резюме: выбрать пункт 1 и кинуть все силы на обучение ребенка быстрому деланию уроков, на оценки чихать, но стараться. На самом деле я подозреваю, что если она перестанет ковырять в носу, а будет делать быстро, то и качество возрасте.
10.10.2006 17:19:51, Малина
Нааш подруга учится в вашей школе, в 1 классе. ЕЕ просто забирают в нужное время. Учительница пыталась прояснить ситуацию, точнее, ее постоянство, мама сказала, что да, она осознанно оплачивает дополнителные невостребованные услуги, не делает из этого проблеиы и считает, что педагога тоже не должно сильно это беспокоить, так как предметы дополнительные, а по основным ребенок прекрасно успевает.
10.10.2006 15:05:13, Katya
Как подругу зовут, если не секрет конечно)))) Мой тоже в первом классе этой школы)))
10.10.2006 15:49:17, Gala
Мой ребенок учится с Вашей дочкой в одной школе, только мой в первом (тоже гимназическом) классе (у Куприковой). Приличнее нашей школе в ближайших окрестностях, к сожалению, нет. Английская котируется ниже. Я как раз выбирала из этих двух школ с помошью более чем информированного источника))). Честно говоря, другие варианты с трудом представляю до 4 класса включительно...Мой Вам совет оставаться в нашей школе, так как полное отсутствие вариантов, но, при этом постараться отмазаться от дополнительных предметов (например, больной желудок, может обедать только дома, так что после 5 урока домой, так наши знакомые отмазали детя)))))), все равно эти уроки из дополнительной программы. По поводу уроков до 3 часов в негимназических классах - уточните, потому как информация несколько иная. В гимназических классах учатся до 15-00 за счет дополнительного образования (за которое собственно и платим). Мой пока (ТТТЧНС) справляется, но у нас еще хоккей 5-6 раз в неделю. Еще могу посоветовать если детю уроки тяжко даются - походить к одной частной преподавательнице (наш район), она очень опытная, с огромным стажем и только положительными отзывами. Но об этом только по почте))))Английский - кто у Вас? Потому как в младших классах только одно вменяемая преподавательница вдобавок к весьма спорной программе. Кстати))) я тоже МГУ закончила)))) Удачи
10.10.2006 14:01:15, Gala
Вот меня и не устраивает то, за что мы платим. Посмотрев на Золотой Ключик я увидела, что можно и по-другому. И особенно не нравится навязанный обед. Отдыха за ним не получается, потому как ведут себя дети там, по рассказам очевидцев, отвязно.
Как раз иду пообщаться с училкой английского (хорошая ведет у второй половины класса) и кое-что прояснить. А может, и с классной поговорю.
Отчитаюсь вечером :)
В районе у нас тухло. Я с большой надеждой смотрю на Останкино, но пока возить не готова туда. 10.10.2006 14:41:38, Малина
Как раз иду пообщаться с училкой английского (хорошая ведет у второй половины класса) и кое-что прояснить. А может, и с классной поговорю.
Отчитаюсь вечером :)
В районе у нас тухло. Я с большой надеждой смотрю на Останкино, но пока возить не готова туда. 10.10.2006 14:41:38, Малина
Кто у Вашей дочки ведет английский? И кто вторую половину?)))) Останкино, к сожалению, тоже не предел мечтаний. В идеале думаю отучиться здесь до 4 класса, а потом что-нибудь поприличнее найти без строгой привязки близости к дому (сейчас 5 минут пешком)
10.10.2006 15:48:22, Gala
Мне бы тоже не понравился такой режим и главное - обязаловка его выполнять. Но неужели в качестве альтернативы может быть только одна описанная школа?
С учительницей наладить отношение, мне кажется, не так сложно. Но это же не решит Вашу проблему. Может, еще поискать варианты школ? 10.10.2006 14:01:09, Ирина П
С учительницей наладить отношение, мне кажется, не так сложно. Но это же не решит Вашу проблему. Может, еще поискать варианты школ? 10.10.2006 14:01:09, Ирина П
Исходя из прочитанного я бы школу для ребенка не меняла до конца началки.
10.10.2006 11:51:21, Чернобурка
Оставайтесь в этой школе. Учительница хорошая и это главное. Фиг с ним, с английским, догоните потом на курсах. Студию и бассейн оставить, это не нагрузка, а отдых.
У меня ребенок тоже вот так делал по 5 часов уроки, со скандалом, рыданиями, над ним няня стояла... Переломилась ситуация почему-то, когда он стал делать уроки на продленке. Сейчас 3 класс, делает уроки сам и без няни, довольно быстро.
Пропуск букв и все такое - дисграфия. Именно поэтому такая проблема с письменными уроками. Терпение и еще раз терпение. Постепенно все выправится. Чем больше нервов - тем хуже пишет. Хорошо тренирует по полстранички дополнительного списывания в день. Как ни странно, моему было легче писать диктант, чем списывание.
Тренировать внимание: в листе печатного текста (газете) подчеркнуть все буквы О, например.
Ну и стоять за плечом надо, как ни крути... Я даже прописи с ним вместе писала, чтобы ему не так обидно было.
А, еще у нас все стало налаживаться, как только мы перешли на Занкова. Непедантичному смышленому ребенку эта система обучения - просто подарок. 10.10.2006 11:20:59, Бабочка Красавица
У меня ребенок тоже вот так делал по 5 часов уроки, со скандалом, рыданиями, над ним няня стояла... Переломилась ситуация почему-то, когда он стал делать уроки на продленке. Сейчас 3 класс, делает уроки сам и без няни, довольно быстро.
Пропуск букв и все такое - дисграфия. Именно поэтому такая проблема с письменными уроками. Терпение и еще раз терпение. Постепенно все выправится. Чем больше нервов - тем хуже пишет. Хорошо тренирует по полстранички дополнительного списывания в день. Как ни странно, моему было легче писать диктант, чем списывание.
Тренировать внимание: в листе печатного текста (газете) подчеркнуть все буквы О, например.
Ну и стоять за плечом надо, как ни крути... Я даже прописи с ним вместе писала, чтобы ему не так обидно было.
А, еще у нас все стало налаживаться, как только мы перешли на Занкова. Непедантичному смышленому ребенку эта система обучения - просто подарок. 10.10.2006 11:20:59, Бабочка Красавица
Занков с дисграфией никак не связан. Программа Занкова - более свободная и раскрепощенная, как раз для детей, у которых с педантизмом и клеточками туго. Развивает мышление, воображение, собственное мнение.
Дисграфией занимаются логопеды. 10.10.2006 14:15:03, Бабочка Красавица
Дисграфией занимаются логопеды. 10.10.2006 14:15:03, Бабочка Красавица
Странная оценка. У нас программа Занкова. Клеточек тоже никто не отменял. Но я и не понимаю как можно при стольких повторах не запомнить, что между работами - четыре, между заданиями - две, а между столбиками - три? :) Те, у кого с этим трудности, у них со всем трудности.
10.10.2006 14:21:29, Красно Солнышко
Неправда. У нас за клеточки никого особо не гнобят, за почерк тоже, зато очень приветствуют умение рассуждать и находить решение.
Конечно, за помарки и ошибки оценки снижают, никуда от этого не деться. Но вовсе не так строго, как в прежней школе. Там были все помешаны на правильном и красивом оформлении, а смысл за этим терялся.
Особенности такие у детей бывают. Когда клеточки почитать трудно. И вовсе это не значит, что ребенок умственно отсталый. 10.10.2006 15:44:51, Бабочка Красавица
Конечно, за помарки и ошибки оценки снижают, никуда от этого не деться. Но вовсе не так строго, как в прежней школе. Там были все помешаны на правильном и красивом оформлении, а смысл за этим терялся.
Особенности такие у детей бывают. Когда клеточки почитать трудно. И вовсе это не значит, что ребенок умственно отсталый. 10.10.2006 15:44:51, Бабочка Красавица
Не хочу обсуждать эту тему.
Надоело. Я лишь о том написала, что никакой связи между системой Занкова и требованиями к оформлению нет. 10.10.2006 16:06:05, Красно Солнышко
Надоело. Я лишь о том написала, что никакой связи между системой Занкова и требованиями к оформлению нет. 10.10.2006 16:06:05, Красно Солнышко
Ну и не надо тогда на детей наезжать, если обсуждать не хотите. Если у вашей девочки нет проблем с клеточками, это не значит, что те, у кого такие проблемы есть - идиоты.
У моего ребенка проблемы, о которых говорит автор топика и я делюсь своим опытом. Переход на систему Занкова нам помог. 10.10.2006 16:45:51, Бабочка Красавица
У моего ребенка проблемы, о которых говорит автор топика и я делюсь своим опытом. Переход на систему Занкова нам помог. 10.10.2006 16:45:51, Бабочка Красавица
Про английский забудьте.Это такая милая фенька почти всех обычных началок уже много лет-проходить учебник верещагиной с сокращенным количеством часов,домашки при этом задавать по полной, ничего не понимать в итоге не успеть пройти ни ордного учебника и закончить 4 класс со знанием английского по кэта и дога.
такое было у моей старшей и все 6 лет после нее и и у всех знакомых кого я знаю лично.
Перводить в гачале года я бы не стала, наверное. отскрипела втрой класс, как придется, максимально пропуская и нагоняя дома.Наример, взять справку о состоянии здоровья у врача, рассказать, как утомляется, приврать, вобщем, как обычно и с этой справкой вы будете иметь плюс один законный выходной в школе.
Вобщем, спусить посещения, по возможности нагоняя материал. Дома это легче, если правильно организовать время.даже с малышами.
И если ничего не изменится, то в третий класс идти в выбранную за это время школу.
Я бы так делала, если я правильтно поняла именно вашу ситуацию 10.10.2006 11:13:55, СветА
такое было у моей старшей и все 6 лет после нее и и у всех знакомых кого я знаю лично.
Перводить в гачале года я бы не стала, наверное. отскрипела втрой класс, как придется, максимально пропуская и нагоняя дома.Наример, взять справку о состоянии здоровья у врача, рассказать, как утомляется, приврать, вобщем, как обычно и с этой справкой вы будете иметь плюс один законный выходной в школе.
Вобщем, спусить посещения, по возможности нагоняя материал. Дома это легче, если правильно организовать время.даже с малышами.
И если ничего не изменится, то в третий класс идти в выбранную за это время школу.
Я бы так делала, если я правильтно поняла именно вашу ситуацию 10.10.2006 11:13:55, СветА
Блин, а я-то думаю, что с этим английским не в порядке? Ну не может нормальный ребенок, начав писать на языке неделю назад, написать в словарном диктанте Grait Britain без ошибок. скорее всего просто навсегда упадет духом и возненавидит английский.
Спасибо за советы. Не знаю, хватит ли у меня смелости пропускать и забивать :( 10.10.2006 12:44:40, Малина
Спасибо за советы. Не знаю, хватит ли у меня смелости пропускать и забивать :( 10.10.2006 12:44:40, Малина
Great Britain:) Я, кстати, тоже, сколько ни занимаюсь, постоянно спеллинговые ошибки делаю.
10.10.2006 13:49:39, Ирина П
Я не на ребенка, а на тех, кто от него ЭТО требует. Тут, видите, мамаша-то не может. Все мозги молоком вышли
10.10.2006 16:50:39, Малина
Ребенок абсолютно нормальный. Плохо, что в школе такие долгие занятия... Насчет Верещагиной - она у всех такая, я и не предполагала, что моя дочь (тоже 2 класс) сама английский осилит. А дочке помогать все-таки надо, уж и не знаю, как, но время выбирать...
10.10.2006 10:59:56, Философский Камень
Наличие не говорящих по-русски детей в классе, да не одного, а нескольких - это большой минус. Я бы категорически не перевела ребенка в школу с подобным контингентом. В вашей ситуации забила б на студию, бассейн бы оставила. Купите песочные часы и пусть пишет одно упражнение, пока песок сыплется. высыпался - можно в окно посмотреть:-)) Три раза перевернули - можно пойти соку попить. Ну примерно вот так. А вообще у нас аналогично было. Перерастет, мне кажется. Моя дочь сейчас в 3 классе - очень изменилась. И уроки делает быстро. и временами даже аккуратно:-))
10.10.2006 10:11:27, Матушка Мидоус
+1 по поводу детей в классе,
-10 к песочным часам
и уж если выбирать, то студия лучше бассейна. 10.10.2006 10:52:48, Lyuba
-10 к песочным часам
и уж если выбирать, то студия лучше бассейна. 10.10.2006 10:52:48, Lyuba
Кстати, из бассейна она приходит как огурец и усталости как не бывало. А студия - действительно много дает и главное не для галочки, как гимназические уроки в школе, а на самом деле.
10.10.2006 12:33:23, Малина
Бассейн - исключительно полезная вещь для спины. Полезность студии для здоровья сомнительна:-)
10.10.2006 11:03:06, Матушка Мидоус
Сомнительно. Если бассейн хлорный, а у ребенка проблемы с органами дыхания или аллергия -вред перевешивает гипотетическую пользу-концентрация хлора на уровне носа-максимальная и очень серьезная.Можно до астмы доплавать.
А озонированых бассейнов мало.
А чем это полезность студии сомнительна? 10.10.2006 13:29:23, СветА
А озонированых бассейнов мало.
А чем это полезность студии сомнительна? 10.10.2006 13:29:23, СветА
А какая студия может быть полезна для здоровья? Разве что танцевальная. У автора какая, я что-то не уловила? Опять же - нахождения в душном помещении детям и в школе хватает. Так что я за бассейн и каток:-)
10.10.2006 15:24:26, Матушка Мидоус
ползеность студии для психического здоровья - несомненна. при условии хороших педагогов, и если ребенку нравится.
10.10.2006 12:06:43, Маграт
Для психического здоровья - наверное:-)) Для этого много всего здорового можно найти, и лучшее - прогулки на свежем воздухе в приятной компании:-)
10.10.2006 15:26:00, Матушка Мидоус
Бассейн может быть не слишком полезен для головы, если ребёнок утомляем и неусидчив. По крайней мере моим детям невропатолог сказала - нельзя нырять. А как без ныряния в бассейн ходить, спрашивается?
10.10.2006 11:21:15, Любаня
Я бы переводила только в том случае-если есть школа нормальная,куда вы сможете добраться.Ну то есть-вот вожу свою 15 минут через 2 дороги-но нормальная школа,и началка и средняя и старшие классы.Причем есть там и гимназический класс-туда мы не пошли,поскольку была озвучена сразу ситуация-так же как и ваши они учатся,то есть до обеда,потом обед,потом тоже учатся.Большая нагрузка,жалко малышей.Но и не гимназические классы вполне на уровне в смысле учебы.В вашей школе я так понимаю не так-после началки все равно уходить надо,что из гимназического что из обычного.Но есть ли рядом школа откуда не надо уходить после началки? Если есть-переводите туда.
Если нет-я бы расслабилась и доучилась пока тут.Второй класс все же должен быть самый напряг по обучению,может дальше полегче будет. 10.10.2006 10:10:02, Линдаа
Если нет-я бы расслабилась и доучилась пока тут.Второй класс все же должен быть самый напряг по обучению,может дальше полегче будет. 10.10.2006 10:10:02, Линдаа
А я бы не стала менять школу. То, что вы пишете не произвело на меня кошмарного впечатления, по моему все нормально. И девочка развита нормально. Просто вам надо больше уделить внимание организованности ее дня. Постараться до 15-00 выполнить основное с малышами, чтобы после заниматься больше с дочкой. Я не совсем поняла, если вы ее забираете в 15-00, то вполне можно дочке 2 часа гулять, 1 час дома отдыхать и с 18 до 20 делать уроки. На мой взгляд просто организованности не хватает.
10.10.2006 09:46:04, Дашук
10.10.2006 09:46:04, Дашук
Мелкими нельзя заниматься полдня, а потом полдня не заниматься :) Они спят-едят-какаются-просятся на ручки круглосуточно почти. Так что тут простора для маневра нет. А вот про организованность вы, наверное, правы. С другой стороны, час в день личного времени для восьмилетки маловато будет
10.10.2006 10:41:25, Малина
Я конечно имела ввиду не то, чтобы полдня заниматься, полдня нет, все понимаю, сама старшего в первый класс отдавала когда младшей 7 мес было. Я имела ввиду сделать то, что можно по максимуму: ну там стирка-уборка-готовка, чтобы вечером только дети как таковые. А еще папу и бабушку привлечь по максимуму. Вечером папу с младшими гулять на час-другой отправлять - всем польза.
Час в день личного времени плюс час перед сном для восьмилетки в самый раз - это на мой взгляд. Есть же выходные и какникулы, когда этого времени больше. 10.10.2006 13:12:46, Дашук с работы
Час в день личного времени плюс час перед сном для восьмилетки в самый раз - это на мой взгляд. Есть же выходные и какникулы, когда этого времени больше. 10.10.2006 13:12:46, Дашук с работы
Вот-вот.
Хотя, наверное, бывают дети супер спокойные: где посадил, там и сидят, никуда не лезут.
Лично мне, даже один ребенок заниматься со старшей не дает категорически. Как только он пополз, все. Единственный вариант - запереться ей у себя в комнате, а мне даже близко туда не подходить. Что касается двоих сразу, то тут без вариантов, имхо. Может все-таки изыскать ресурсы на прогулочную няню для близнецов? Старшей вы сейчас важнее. 10.10.2006 10:53:58, Красно Солнышко
Хотя, наверное, бывают дети супер спокойные: где посадил, там и сидят, никуда не лезут.
Лично мне, даже один ребенок заниматься со старшей не дает категорически. Как только он пополз, все. Единственный вариант - запереться ей у себя в комнате, а мне даже близко туда не подходить. Что касается двоих сразу, то тут без вариантов, имхо. Может все-таки изыскать ресурсы на прогулочную няню для близнецов? Старшей вы сейчас важнее. 10.10.2006 10:53:58, Красно Солнышко
Для прогулок и бабушка есть, да они больше часа не гуляют - кто-нибудь орать и вылезать из коляски начинает. А ходить еще не ходят. Зато дома просто банда - вламываются к старшей и бомбят все :) Приходится ее закрывать и периодически заходить проверять как идут дела.
10.10.2006 11:48:43, Малина
Угу. Только вот вздохнула с облегчением первый год, отдав в сад младшего. Может, кстати, какие-нибудь еще группы развития для малышей найти? Час там, час прогулки - все вперед...
10.10.2006 12:19:21, Красно Солнышко
10 мес - маловаты, ИМХО. Или с мамой надо ходить, а меня мало, хоть я и в тельняшке. Садик, где ты.....
10.10.2006 12:50:48, Малина
К концу года наеврняка станет легче, когда малышам по 1,5 годика уже будет...
У нас вот в соесднем подъезде ситуация, после двойни мамашка ещё двойню родила - опять однояйцевые мальчики. И вот сейчас старшие учатся во втором классе, а младшим 5 месяцев. Там бабушка на подмоге. Ничего вроде справляются. В прошлом году, когда мама была беременная, а первые двойняшки были первоклассниками, знаю, к ним учительница ходила - уроки делать с детьми. В этом году дети на продлёнке до 3-х и ещё ходят в школу искусств 4 раза в неделю. По моим наблюдения, день у них расписан по минутам, всё распланировано чётко - всё время пересекаемся с ними в одних и тех же местах, в одно и то же время. Успехов вам! 10.10.2006 13:20:36, Любаня
У нас вот в соесднем подъезде ситуация, после двойни мамашка ещё двойню родила - опять однояйцевые мальчики. И вот сейчас старшие учатся во втором классе, а младшим 5 месяцев. Там бабушка на подмоге. Ничего вроде справляются. В прошлом году, когда мама была беременная, а первые двойняшки были первоклассниками, знаю, к ним учительница ходила - уроки делать с детьми. В этом году дети на продлёнке до 3-х и ещё ходят в школу искусств 4 раза в неделю. По моим наблюдения, день у них расписан по минутам, всё распланировано чётко - всё время пересекаемся с ними в одних и тех же местах, в одно и то же время. Успехов вам! 10.10.2006 13:20:36, Любаня
Согласна с вашим мнением, я бы тоже не стала уходить. Мы меняли школу, но из других соображений, в принципе довольны, но в вашем случае как-то выглядит сомнительным.
Действительно, очень советую сделать расписание и главное, его придерживаться.
Больше заниматься в выходные дни - все второстепенные уроки, москвоведение, риторика, если еще какие-то есть, делать максимально в выходные. Английский тоже, можно немного вперед, но конечно, кому-то из родителей придется помогать.
В будние дни только математика, письмо, чтение, английский.
Я бы радовалась такому расписанию, как у вас, мне кажется, и для вашего ребенка это скорее +, большой перерыв и обед в школе (т.е дома на это даже не надо тратить время :))
В вашем случае, все вполне поправимо.
С учительницей вам бы надо наладить отношения. Придите и просто поговорите, о проблемах и возможных решениях, может она вам что-нибудь посоветует. Пока такое ощущение, что вы её боитесь :))) 10.10.2006 10:04:34, Iriska
Действительно, очень советую сделать расписание и главное, его придерживаться.
Больше заниматься в выходные дни - все второстепенные уроки, москвоведение, риторика, если еще какие-то есть, делать максимально в выходные. Английский тоже, можно немного вперед, но конечно, кому-то из родителей придется помогать.
В будние дни только математика, письмо, чтение, английский.
Я бы радовалась такому расписанию, как у вас, мне кажется, и для вашего ребенка это скорее +, большой перерыв и обед в школе (т.е дома на это даже не надо тратить время :))
В вашем случае, все вполне поправимо.
С учительницей вам бы надо наладить отношения. Придите и просто поговорите, о проблемах и возможных решениях, может она вам что-нибудь посоветует. Пока такое ощущение, что вы её боитесь :))) 10.10.2006 10:04:34, Iriska
Мне видится, не стоит торопиться уходить, стоит потерпеть, попытаться приспособиться, переиграть ситуацию с пользой для себя, чито-то поменять, но не так глобально. Прежде всего отношения с учительницей наладить хоть как-то(сама по этому поводу частенько вспоминаю маму Фореста Гампа:)) и постараться выкраивать время на то, чтобы со старшенькой заниматься, помогать ей, или может нанять человека, который с ней уроки будет делать. Я сама как-то ходила делать уроки с первоклассником, это был чрезмерноподвижный, неусидчивый ребёнок, с дифицитом внимания, да ещё с неврозом, хотя мальчишка умненький, он с родителями уроки делал по 3 часа, а мы с ним за час укладывались. C "чужой тётей" многие дети лучше мобилизуются. Кроме того, чаще всего, неусидчивые и легкоутомляемые дети после 9-ти лет выравниваются. К 3-4 классам появляется самостоятельность, даже если 2-3 года началки над ними стояли и без этого было не обойтись.
Я сама в началке за 15 минут уроки делала, а дети у меня совершенно другие. Тоже пошли в гимназический класс, правда у нас в 12-00 учёба заканчивается, нас след. год будут в 13 заканчивать. На продлёнке не оставляю, ибо знаю, что они не в стостоянии делать уроки сразу после школы, и даже через час. Им часа 3-4 лучше сделать перерыв. Хотя у нас есть знакомая тройня, там девочки, они в школе до 16-20!!! Тоже уроки разбиты прогулками, едой, танцами и ещё самоподготовка есть. Мало того, они после школы ещё едут в музыкалку, домой возвращаются к 21-00 и доделывают д.з., что не доделали. ещё на акроьатику успевают ходить. Просто железные какие-то дети, с учётом того, что это тройня, это просто уникум. А мои вот не такие выносливые, правда тоже в музыкалку ходят, но в дневные часы. Погулять успевают часа 1,5-2 в день минимум... 10.10.2006 09:43:13, Любаня
Я сама в началке за 15 минут уроки делала, а дети у меня совершенно другие. Тоже пошли в гимназический класс, правда у нас в 12-00 учёба заканчивается, нас след. год будут в 13 заканчивать. На продлёнке не оставляю, ибо знаю, что они не в стостоянии делать уроки сразу после школы, и даже через час. Им часа 3-4 лучше сделать перерыв. Хотя у нас есть знакомая тройня, там девочки, они в школе до 16-20!!! Тоже уроки разбиты прогулками, едой, танцами и ещё самоподготовка есть. Мало того, они после школы ещё едут в музыкалку, домой возвращаются к 21-00 и доделывают д.з., что не доделали. ещё на акроьатику успевают ходить. Просто железные какие-то дети, с учётом того, что это тройня, это просто уникум. А мои вот не такие выносливые, правда тоже в музыкалку ходят, но в дневные часы. Погулять успевают часа 1,5-2 в день минимум... 10.10.2006 09:43:13, Любаня
Я не вижу альтернативного варианта. Одни метания. При таком, непродуманном подходе, смените одну школу на другую, такую же. Мне непонятна суть конфиликта с учительницей. Ни за что не поверю, что у вас самый слабый ребенок с которым меньше всего занимаются. Английский даже в голову не берите - он везде плохой.
Какие материальные возможности у вас? Может быть есть смысл на экстернат перевести ребенка? Сами вы заниматься, очевидно, не сможете, причем с каждым днем ситуация будет усугубляться, но если удастся привлечь бабушку то достаточно будет приглашать учителя раза три-четыре в неделю. Либо другой вариант - няню для гуляния с малышами, скажем, с 10 до 13. А в это время заниматься с ребенком самой. 10.10.2006 08:32:53, Красно Солнышко
Какие материальные возможности у вас? Может быть есть смысл на экстернат перевести ребенка? Сами вы заниматься, очевидно, не сможете, причем с каждым днем ситуация будет усугубляться, но если удастся привлечь бабушку то достаточно будет приглашать учителя раза три-четыре в неделю. Либо другой вариант - няню для гуляния с малышами, скажем, с 10 до 13. А в это время заниматься с ребенком самой. 10.10.2006 08:32:53, Красно Солнышко
С одной стороны лучше забрать, раз такая мысль появилась. Я не забрала - у меня мысль появилась в середине 2-го класса и жалею. Но у нас обратная ситуация - очень слабый класс. Два раза 5 уроков, остальные три - 4. А ребенок в слабом классе становится сам слабым - у меня получилось так. Ходила к психологу - получается так, что чтобы ребенок развивался в слабом классе родители должны тратить КУЧУ сил. Чем собственно и пришлось заняться в экстренном порядке. Старший учился в сильном классе - пришлось "стоять за спиной". Стояла 1,5 года и еще год периодами, зато с 5 класса могу не вникать вообще. Так вот - на это стояние за спиной гораздо меньше сил уходит, чем на "вытягивание из болота".
Вот и получется - куда забрать. У нас школа лучше, чем Вы описали, просто с учительницей не повезло. А такая, где полкласса по-русски не понимает тоже есть недалеко - ИМХО мрак, если классы не делят на "хороший" и "плохой". 10.10.2006 08:09:44, Кетчуп
Вот и получется - куда забрать. У нас школа лучше, чем Вы описали, просто с учительницей не повезло. А такая, где полкласса по-русски не понимает тоже есть недалеко - ИМХО мрак, если классы не делят на "хороший" и "плохой". 10.10.2006 08:09:44, Кетчуп
Легкость смены школы зависит от класса в который девочка попадет. Будут дети сильнее отличаться от вашей - тяжело, более похожи - легко. Раз Вы все равно собираетесь уходить после началки и смена класса неминуема, м.б. сделать это сейчас, чтобы не менять уже хотя бы до 7-8-го?
Плохо, когда девочка устает и началка, естественно того не стоит. Но станет ли вам легче, когда все 3 ребенка будут дома. Если да, то это аргумент за смену школы, если нет, привлекайте бабушку к помощи в английском (и в других дз.), пойдите к ней на поклон, уступки и т.д.
Бросать кружок и бассейн вряд ли разумно, тем более, ради оценок.
Менять ли школу - вопрос очень сложный. На сколько трудным было само нечало учебы? Готовы ли Вы к повторению сего прямо сейчас, не надеясь на мгновенное улучшение ситуации. Улучшение может быть, но не раньше, чем устаканилась ситуация с первым классом. Впереди зима, не очень-то погуляешь. Может, отложить переход на летние каникулы (или хотя бы на зимние)? А пока поговорить с родителями классов, куда возможен переход, посмотреть на детей, идущих из школы, м.б. это поможет прояснить ситуацию и набрать нужные аргументы в какую-то сторону. В какой степени девочке нравятся кружок? Будет ли она жалеть об уходе из него?
В принципе, началку можно сдать хоть экстернатом и ничего не потерять, если у кого-то дома найдется по 1-2 часам в день на занятия с ребенком. Это я по собственному опыту говорю, с сыном (ныне студент) занималась сама, что не помешало ему потом постутить в лицей. Тем более, у Вас бабушка готова заниматься с девочкой английским, наверное, и учебники по русскому языку и литературе могли бы вместе полистать. Поэтому качество школы не так уж важно, важнее здоровье и нервы всех. Сама я училась в 3-х школах, и каждая была лучше предыдущей. Но все переходы были вынужденными: переезд, очень плохое преподавание в старших классах нужных предметов. Самое трудное - решиться. 10.10.2006 07:34:06, Lyuba
Плохо, когда девочка устает и началка, естественно того не стоит. Но станет ли вам легче, когда все 3 ребенка будут дома. Если да, то это аргумент за смену школы, если нет, привлекайте бабушку к помощи в английском (и в других дз.), пойдите к ней на поклон, уступки и т.д.
Бросать кружок и бассейн вряд ли разумно, тем более, ради оценок.
Менять ли школу - вопрос очень сложный. На сколько трудным было само нечало учебы? Готовы ли Вы к повторению сего прямо сейчас, не надеясь на мгновенное улучшение ситуации. Улучшение может быть, но не раньше, чем устаканилась ситуация с первым классом. Впереди зима, не очень-то погуляешь. Может, отложить переход на летние каникулы (или хотя бы на зимние)? А пока поговорить с родителями классов, куда возможен переход, посмотреть на детей, идущих из школы, м.б. это поможет прояснить ситуацию и набрать нужные аргументы в какую-то сторону. В какой степени девочке нравятся кружок? Будет ли она жалеть об уходе из него?
В принципе, началку можно сдать хоть экстернатом и ничего не потерять, если у кого-то дома найдется по 1-2 часам в день на занятия с ребенком. Это я по собственному опыту говорю, с сыном (ныне студент) занималась сама, что не помешало ему потом постутить в лицей. Тем более, у Вас бабушка готова заниматься с девочкой английским, наверное, и учебники по русскому языку и литературе могли бы вместе полистать. Поэтому качество школы не так уж важно, важнее здоровье и нервы всех. Сама я училась в 3-х школах, и каждая была лучше предыдущей. Но все переходы были вынужденными: переезд, очень плохое преподавание в старших классах нужных предметов. Самое трудное - решиться. 10.10.2006 07:34:06, Lyuba
я бы на вашем месте не дергалась в другие школы, а попыталась найти в себе силы почаще общаться с учительницей. такие неравнодушные энтузиасты своего дела обычно очень переживают, когда им попадаются такие безалаберные родители :)
хотя бы раз в месяц к ней подходить, интересоваться делами ребенка, сетовать на то, что не получается, просить совета - и даже если вы ничего не измените в остальном, результат будет налицо.
если вы наладите контакт с учительницей, то все остальные минусы и плюсы совершенно не играют роли.
тот режим, что вы описали, меня не ужасает. ведь дети отдыхают целый час, пока обедают. и имеют возможность общаться в это время. потом полчаса гуляют.
может быть, стоит сменить режим, не отдыхать, а сразу садиться за уроки? или наобороот, сделать перерыв подольша - часа два-три?
ее проблемы с письмом - это, возможно, легкая степень дисграфии. в принципе, при наличии справки от логопеда-дефектолога, все претензии в отношении почерка и грязи в тетрадках должны быть сняты. но у этого шага может быть другой эффект: могут поставить клеймо "умственно неполноценной", если учительница не очень грамотная в этом вопросе. Так что с этим надо быть острожнее.
Кстати, мой сын тоже не умеет писат красиво до сих пор (ему 17 лет). И тетрадки всегда были ужасные. Но в его очень сложной школе на это просто не обращали внимание, спасибо тем учителям. Для них было важнее другое.
Так ведь и у вас оценки нормальные!
Но самое главное, что девочка учится в хорошем классе, среди нормальных детей, имеет возможность посещать инетерсные кружки - ведь это очень много. этого нельзя ее лишать. 10.10.2006 01:43:39, Маграт
хотя бы раз в месяц к ней подходить, интересоваться делами ребенка, сетовать на то, что не получается, просить совета - и даже если вы ничего не измените в остальном, результат будет налицо.
если вы наладите контакт с учительницей, то все остальные минусы и плюсы совершенно не играют роли.
тот режим, что вы описали, меня не ужасает. ведь дети отдыхают целый час, пока обедают. и имеют возможность общаться в это время. потом полчаса гуляют.
может быть, стоит сменить режим, не отдыхать, а сразу садиться за уроки? или наобороот, сделать перерыв подольша - часа два-три?
ее проблемы с письмом - это, возможно, легкая степень дисграфии. в принципе, при наличии справки от логопеда-дефектолога, все претензии в отношении почерка и грязи в тетрадках должны быть сняты. но у этого шага может быть другой эффект: могут поставить клеймо "умственно неполноценной", если учительница не очень грамотная в этом вопросе. Так что с этим надо быть острожнее.
Кстати, мой сын тоже не умеет писат красиво до сих пор (ему 17 лет). И тетрадки всегда были ужасные. Но в его очень сложной школе на это просто не обращали внимание, спасибо тем учителям. Для них было важнее другое.
Так ведь и у вас оценки нормальные!
Но самое главное, что девочка учится в хорошем классе, среди нормальных детей, имеет возможность посещать инетерсные кружки - ведь это очень много. этого нельзя ее лишать. 10.10.2006 01:43:39, Маграт
В принципе, понятно. Я не очень умею пробиваться через толпу. Учительница выходит, вокруг образуется толпа заглядывающих в глаза родителей. Я вот не умею это. Да, в прошлом году удавалось пообщаться, в основном мне рассказывали, что Сашку нельзя запускать. В этом году забирает моя маман, которая страдает теми же проблемами, на нее учительница вообще смотрит свысока. Со свекровью лучше - та сопровождает экскурсии. Но теперь она на стороне учительницы, а мы все неправы - на слова первой бабушки, что главное - сохранить здоровье, она только плечами пожала.
10.10.2006 08:29:01, Малина
Пусть бабушка в это время с двойняшками посидит, а Вы забирайте. Ну что делать, дождитесь, пока толпа схлынет, поговорите лично, доверительно.
10.10.2006 09:34:35, Мама двух
ИМХО вас уже просто раздражает сам факт занятий до 15-00. С учительницей можно и индивидуально сходить пообщаться. Я в Вашем тексте не нашла никакой особой угрозы здоровью. Обычная ситуация - ребенок плохо переносит шум - пейте адаптогены, успокаивающие травы, витамины - загрузите этим первую бабушку,пусть участвует в "сохранении здоровья", если надо пусть сводит к врачу.
10.10.2006 08:48:03, Кетчуп
Не то чтобы раздражает, скорее мои ожидания не оправдались. НИчего не оказалось такого, ради чего стоит получать в 15.00 усталого ребенка плюс шишки себе же на голову. Получается, что ребенка держат в школе чтобы он по улице не мотался? Она и так не мотается. Зачем там обед (они его не едят почти никто) за полтора часа до возвращения домой, который занимает ПОЛТОРА часа?
10.10.2006 09:41:16, Малина
Может можно как-то без обеда? Ходить гулять в это время, если есть с кем. В каждой школе свои заморочки. У меня ребенок приходит в 12-30 - 13-30(правда я тут жаловалась, что нашей учительнице не хватает хронически полурока и она каждый день задерживает), так что приходит в 13:00-14:00 - а что мне от этого толку? Если бы она требовала, как требовала учительница у старшего(а она требовала и с детей(причем не так уж сильно) и с родителей - типа Вашей сами должны заниматься, следить и т.д.). А этой ничего не надо, у неё основной девиз - лишь бы ребенка не перегрузить - сидим с полным отсутствием дисциплины в классе и дети ни чем не интересуются, ничего не умеют. Можно на 4 учиться, придти в другую школу и учиться на 5, а можно с 5 съехать на 2-3 - это видимо то, что моего ребенка ждет.
Вы выясните в ближайших школах насколько ожидания не оправдались. Только не знаю как это выяснять - людей послушаешь у всех все хорошо, а на деле многие и не вникают - учатся и учатся -главное, чтобы родителей не трогали, другим главное, чтобы называлось "гимназия" или хотя бы "гимназический класс" - а на там деле детей калечат, комплексы развивают.
Английский надо не с бабушкой учить ИМХО.
А с учительницей надо говорить - это очнь глобально для мамы двойняшек "стоять за спиной", надо мелкие цели ставить и их добиваться. 10.10.2006 10:01:44, Кетчуп
Вы выясните в ближайших школах насколько ожидания не оправдались. Только не знаю как это выяснять - людей послушаешь у всех все хорошо, а на деле многие и не вникают - учатся и учатся -главное, чтобы родителей не трогали, другим главное, чтобы называлось "гимназия" или хотя бы "гимназический класс" - а на там деле детей калечат, комплексы развивают.
Английский надо не с бабушкой учить ИМХО.
А с учительницей надо говорить - это очнь глобально для мамы двойняшек "стоять за спиной", надо мелкие цели ставить и их добиваться. 10.10.2006 10:01:44, Кетчуп
У нас даже те, кто по здоровью не могут ЭТО есть, обязаны оплачивать (мы, правда, как многодетные, питаемся теперь бесплатно). А главное - она хоть что-то съедает, а иначе с 9.30 до 15.30 ребенок будет голодный :(
10.10.2006 12:19:46, Малина
Меня во всем этом лишь обязательность напрягает.
А так у меня ребенок обедает в школе и гуляет. Меньше сил уходит и у меня, и у ребенка, чем если привести домой, накормить, выгулять и повести по кружкам.
Особенно с учетом того, что я два предыдущих года везде брала с собой младшего ребенка. И в школу, и на кружки. Бабушек у меня нет вообще в досягаемости. А как это все еще и с двумя проделать - не представляю :(
Проблема в другом, мне кажется. У вас эта "продленка" плохо приспособлена. Что-то там не так на ней.
Есть еще вариант взять справку, что ребенку требуется отдых, примерно так, как берут справку чтобы организовать свободный день на неделе. И на основании этого забирать ее до обеда. Последние уроки пропускать. 10.10.2006 09:51:27, Красно Солнышко
А так у меня ребенок обедает в школе и гуляет. Меньше сил уходит и у меня, и у ребенка, чем если привести домой, накормить, выгулять и повести по кружкам.
Особенно с учетом того, что я два предыдущих года везде брала с собой младшего ребенка. И в школу, и на кружки. Бабушек у меня нет вообще в досягаемости. А как это все еще и с двумя проделать - не представляю :(
Проблема в другом, мне кажется. У вас эта "продленка" плохо приспособлена. Что-то там не так на ней.
Есть еще вариант взять справку, что ребенку требуется отдых, примерно так, как берут справку чтобы организовать свободный день на неделе. И на основании этого забирать ее до обеда. Последние уроки пропускать. 10.10.2006 09:51:27, Красно Солнышко
+1, не важно даже, что будет в результате, но сейчас иногда говорить с учительницей очень даже полезно.
10.10.2006 07:04:20, Lyuba
Я бы выбрала пункт 1. У меня у самой 3-классник, 2-летка и крошка 2 мес.
Мы в этом году поменяли школу (просто переехали).Смену школы ребенок перенес достаточно спокойно (хотя где то с месяц вливался в коллектив).
Второй класс - это, видно, несколько переломный момент в началке (уже не так легко, как в первом, но еще не "все равно" как в третьем:)))
Я тоже весь первый класс стояла за спиной, во вторм - уже боролись за самостоятельность ребенка (т.е. пинали его, чтобы учился сам работать над д/з). В общем, если интересуют частности, пишите на подник, не буду засорять эфир:)
А выбрала бы пунктик 1 и основной упор в учебе сделала бы на развитие самостоятельности (придется немного забить на пропущенные мягкие знаки и неправльное количество клеточек (хотя мне это (забить) тоже сложно:).
ИМХО, клеточки не важнее здоровья и хорошего настроения ребенка.
Единственное, напрягает учительница... Но Вы сами абстрагируйтесь от нее... а дети (если нет открытой враждебности к ним со стороны учителя,), по моему, проще ко всем этим проблемам относятся.
Извините за сумбур.. поздно уже. 10.10.2006 01:32:12, Leto (и два сыночка и лапочка дочка)
Мы в этом году поменяли школу (просто переехали).Смену школы ребенок перенес достаточно спокойно (хотя где то с месяц вливался в коллектив).
Второй класс - это, видно, несколько переломный момент в началке (уже не так легко, как в первом, но еще не "все равно" как в третьем:)))
Я тоже весь первый класс стояла за спиной, во вторм - уже боролись за самостоятельность ребенка (т.е. пинали его, чтобы учился сам работать над д/з). В общем, если интересуют частности, пишите на подник, не буду засорять эфир:)
А выбрала бы пунктик 1 и основной упор в учебе сделала бы на развитие самостоятельности (придется немного забить на пропущенные мягкие знаки и неправльное количество клеточек (хотя мне это (забить) тоже сложно:).
ИМХО, клеточки не важнее здоровья и хорошего настроения ребенка.
Единственное, напрягает учительница... Но Вы сами абстрагируйтесь от нее... а дети (если нет открытой враждебности к ним со стороны учителя,), по моему, проще ко всем этим проблемам относятся.
Извините за сумбур.. поздно уже. 10.10.2006 01:32:12, Leto (и два сыночка и лапочка дочка)
В целом, как вы обрисовали ситуацию, мне она даже вроде и знакома (только у меня один ребенок:)). Учеба до 3-х, при столь маленьких результатах, при делании уроков по 2 часа - ИМХО, пустая трата времени. Лучше освобождаться в 12.30, гулять и ходить на кружки - больше развития. То, что учителя ожидают, что родители стоят за спиной - безумие полное, но оно есть, и с ним вы можете столкнуться и в самой обычной дворовой школе. Отметки - все зависит, как к этому относится сам ребенок. Если ей и с тройками хорошо - забить, пусть на тройки учится, но без стресса. Если же ребенку дискомфортно от отметок, от школы вообще - тогда стоит что-то предпринимать.
Кружки после школы хорошо, но есть ли у вас возможность водить? М.б. для вас, в вашей ситуации с маленькими, оно и лучше, чтобы старшая до 3-х в школе?
Если же есть школа сильно ближе, не слишком отстойная, и есть кружки - то почему и не перевести?
Мой личный опыт: началку прошли в 3-х(!) школах с грехом пополам. И вот сейчас 5-й класс, в училище. И нет большой разницы между моим ребенком, с столь неудачной началкой, и теми, кто благополучно учился в сильных школах с хорошими оценками. (А уж к институту вообще все нивелируется :)).
Так что исходите из каких-то ваших психологических и бытовых соображений, а школа, образование - да нет ее, начальной школы! Всякая плоха. Сведите это зло к минимуму!
Удачи! 10.10.2006 00:51:06, mzh
Кружки после школы хорошо, но есть ли у вас возможность водить? М.б. для вас, в вашей ситуации с маленькими, оно и лучше, чтобы старшая до 3-х в школе?
Если же есть школа сильно ближе, не слишком отстойная, и есть кружки - то почему и не перевести?
Мой личный опыт: началку прошли в 3-х(!) школах с грехом пополам. И вот сейчас 5-й класс, в училище. И нет большой разницы между моим ребенком, с столь неудачной началкой, и теми, кто благополучно учился в сильных школах с хорошими оценками. (А уж к институту вообще все нивелируется :)).
Так что исходите из каких-то ваших психологических и бытовых соображений, а школа, образование - да нет ее, начальной школы! Всякая плоха. Сведите это зло к минимуму!
Удачи! 10.10.2006 00:51:06, mzh
я совсем советов не дам, даже не попытаюсь :((( сама сижу в ситуации "сейчас бечь или до конца четверти подождать?" Вот когда вам умные мамы будут советы давать-я тож читать буду:0) НО ИМХО- если нет ощущения гармонии с собой и окружающей действительностью- надо менять. Мои личные весы уже клонятся. В вашей ситуации я, наверное, уже решилась бы на перемены.
09.10.2006 23:55:34, W.i.t.c.h.
гармонии нет у вас или у дочки?
и вам английский обещали так сразу, с первого сентября?
и вы хотите, чтобы сразу тяжелая учеба началась? 10.10.2006 01:51:25, Маграт
и вам английский обещали так сразу, с первого сентября?
и вы хотите, чтобы сразу тяжелая учеба началась? 10.10.2006 01:51:25, Маграт
внимательно перечитала- у нас -ИСПАНСКИЙ! Был бы англ.- я, не задумываясь, перевела бы в др. школу. А мы шли на ЭТОТ язык, и у нас его нету... :(((
10.10.2006 12:04:31, W.i.t.c.h.
дочка всегда в гармонии:))) Но мне как маме не нравится: как учат, чему, какого качества знания и пр.
10.10.2006 09:52:13, W.i.t.c.h.
в том-то и дело, что не начинали :( В других школах-начали, продолжили и (извините) дофига всего уже изучили, а у нас...ЭХ...:(((( Мы в муз. шк. общаемся с др. детишками и мамашками, поэтому я сравниваю и вижу, что сравнение очень не в нашу пользу :(((
10.10.2006 12:01:39, W.i.t.c.h.
А у вас что? (Типа разговор в очереди к врачу :)) Давно тут не бывала, мож пропустила.
Давайте спросим мнения тех, кто в результате поменял школу. Очень ли травматично. Подруга моя меняла, но на более сильную и девочка у нее ну очень впечатлительная (истерик по натуре), так что тяжело все прошло - со скатыванием на тройки и порчей здоровья. 09.10.2006 23:59:21, Малина
Давайте спросим мнения тех, кто в результате поменял школу. Очень ли травматично. Подруга моя меняла, но на более сильную и девочка у нее ну очень впечатлительная (истерик по натуре), так что тяжело все прошло - со скатыванием на тройки и порчей здоровья. 09.10.2006 23:59:21, Малина
а мы вроде выбрали типа сильную школу, а там (извиняюсь) ни фига не учат:( язык должен был быть, а вот уже четверть кончается - а нет, как нет:( Травматично, конечно:( Хотя дочка общительная, но проблемы были (я тут совета просила), сейчас нормализовалось:) Но молодое деревце легче приживается, чем старое, через пару лет будет тяжелее :(
10.10.2006 00:06:49, W.i.t.c.h.
пока писала, Солнышко своё удалила:( Но в ответ я поясню:
из всех плохих она была ближайшей. А хорошие все далеко:((( Из всех близких школ не похвалили ни одну:( А в Отрадное ездить мы точно не можем, тк даже с этой школой- в муз. только бегом и иногда опаздываем:((( 10.10.2006 09:47:29, W.i.t.c.h.
из всех плохих она была ближайшей. А хорошие все далеко:((( Из всех близких школ не похвалили ни одну:( А в Отрадное ездить мы точно не можем, тк даже с этой школой- в муз. только бегом и иногда опаздываем:((( 10.10.2006 09:47:29, W.i.t.c.h.
Решила не расстраивать лишний раз. Не сыпать соль на рану. Ну раз уж прочитала...
Я прихожу к выводу, что хвалят далеко не лучшие школы обычно. Самый плохие (= с дутым рейтингом, амбициозные) как раз больше всего и хвалят.
А может другой механизм работает. Слетаются в школу с высоким рейтингом сейчас не те родители. И требования у них другие и к учителям по-другому они относятся. То есть школа то выполняет соц. заказ, только этот заказ совсем не то, чего хочется.
Я так один раз сама с садом попала. С тех пор не выбираю ничего, если это выбирают все. 10.10.2006 09:56:54, Красно Солнышко
Я прихожу к выводу, что хвалят далеко не лучшие школы обычно. Самый плохие (= с дутым рейтингом, амбициозные) как раз больше всего и хвалят.
А может другой механизм работает. Слетаются в школу с высоким рейтингом сейчас не те родители. И требования у них другие и к учителям по-другому они относятся. То есть школа то выполняет соц. заказ, только этот заказ совсем не то, чего хочется.
Я так один раз сама с садом попала. С тех пор не выбираю ничего, если это выбирают все. 10.10.2006 09:56:54, Красно Солнышко
Мы обе с дочкой хотели-испанского! Не англ, не фр, а именно этот язык! И первоначально я целилась в 1410, но на нее столько г*** вылили... На эту лили меньше:( А теперь я вижу реально, чьто на мой характер и мои требования к образованию как раз подошла бы та школа, а не эта:(
10.10.2006 10:00:44, W.i.t.c.h.
Не знаю. Лично я писала, что из этих двух 1410 лучше. Но все равно обе - не то.
10.10.2006 10:32:50, Красно Солнышко
да, нет в мире совершенства:) Но зато есть домашнее обучение, экстернат и прочие радости жизни, до которых я рано или поздно дозрею:))
10.10.2006 10:36:17, W.i.t.c.h.
Если брать не абсолютное совершенство, а относительное, то наша школа - идеал :)
10.10.2006 10:55:13, Красно Солнышко
У нас вот есть язык, а нахрена он такой - бабушка лучше научит. Моя вот ооочень долго с новыми людьми сходится. Если мы месяц отдыхаем, она три недели делает вид, что ей никто не нужен, хотя видно, что хочется общаться, а потом неделю общается уже нормально.
10.10.2006 00:10:35, Малина
Ну в классе-то у нее нормальные отношения? Подружки есть? Чувствует себя свободно? Я бы от этого отталкивалась.
10.10.2006 09:36:35, Мама двух
Целый год ходила одна, потому как все сразу разбились на парочки, а она ж тормоз. Теперь уже все нормально, конечно. Даже очень нормально - со всеми абсолютно хорошие, ровные отношения.
10.10.2006 09:46:42, Малина
Моя такой же "тормоз", к счастью, нашла себе такую же "тормознутую" подружку:). Ходят такие лунатики теперь вдвоем:). Но в саду у нее как раз и были ровные, хорошие, очень доброжелательные отношения под конец со всеми - ее это вполне устраивало, она и не горела особым желанием ни с кем сильно сближаться.
Отношения в классе очень важны для таких детишек, так что подумайте сначала. Моя тоже уроки не меньше часа делает, и тоже стою за спиной, а у нас только первый класс. Может, ей учителя нанять как раз на два часа в день, с 6 до 8 например? Учитель будет стимулировать. И погулять после школы успеет, и отдохнуть, и часик перед сном мультики посмотреть. И еще - не многовато ли доп.занятий сейчас? И бассейн, и театр? Может, что-то переложить на выходные или просто забить пока? Девочка утомляемая, надо выбирать пока - либо учеба, либо занятия. Согласна, что есть собранные дети, которые все успевают, но мы едва английский тянем пока дополнительно - ведь надо и релакснуть дома, и погулять, и так, чтобы не падать вечером. А до этого после сада на кучу кружков ходила, но что делать? 10.10.2006 10:10:06, Мама двух
Отношения в классе очень важны для таких детишек, так что подумайте сначала. Моя тоже уроки не меньше часа делает, и тоже стою за спиной, а у нас только первый класс. Может, ей учителя нанять как раз на два часа в день, с 6 до 8 например? Учитель будет стимулировать. И погулять после школы успеет, и отдохнуть, и часик перед сном мультики посмотреть. И еще - не многовато ли доп.занятий сейчас? И бассейн, и театр? Может, что-то переложить на выходные или просто забить пока? Девочка утомляемая, надо выбирать пока - либо учеба, либо занятия. Согласна, что есть собранные дети, которые все успевают, но мы едва английский тянем пока дополнительно - ведь надо и релакснуть дома, и погулять, и так, чтобы не падать вечером. А до этого после сада на кучу кружков ходила, но что делать? 10.10.2006 10:10:06, Мама двух
Бассейн для ног нужен - плохо у нас с ногами. А театралка приносит, ИМХО, больше пользы, чем положенные нам в гимназии бальные танцы, логика и хореография
10.10.2006 12:31:09, Малина
с этим у нас проще:) Тусоваться начинает через 10 мин. в любой компании:)))
10.10.2006 00:12:48, W.i.t.c.h.
Вот моя тоже очень контактная, так что мы в этом смысле легко меняли школы. Вот и сейчас в новой школе - со всеми подружилась, быстро освоилась.
10.10.2006 00:52:45, mzh
А чего-то типа продленки, чтоб там уроки делали нет в школе? У нас, правда, сами уроки до 12-35 максимум, потом они до 15-30 в продленке. Там делаются все уроки, кроме английского, там же и кружки. Насколько это облегчило мою жизнь - не передать ( у меня тоже второклассник ТОРМОЗ и младший 1.5 года - ШИЛО:)). Там он вроде все успевает, я его забираю после спорт.секции в 16-30, везу в бассейн или на англ. В 19-00 он дома.
09.10.2006 23:51:32, Sampo
Да и так уроки в 15.00 кончаются, куда там еще продленка? Да еще при том, что мама дома сидит. К тому же мою тормозуху надо все-таки немного, но контролировать - может и уроки забыть записать, и листочек с английским (почему-то они не записывают его в дневник???) потерять.
09.10.2006 23:56:19, Малина
так рподленка может очень здорово дисциплинировать. при условии правильной организации. и уроки если забудет записать - там подскажут. и учительница (она на продленке та же самая?) будет видеть, что ребенок на самом деле старается, но что-то не получается по объективным причинам.
10.10.2006 01:54:04, Маграт
Именно об этом аспекте я и говорю. Мой на продленке делает уроки быстрее и лучше, чем со мной. У нас, правда, туда ходит не более 8 человек, уроки контролирует наша же учительница.
10.10.2006 11:37:59, Sampo
почему она переполнена?
она в другом месте? собирают детей из нескольких классов? 10.10.2006 12:08:14, Маграт
она в другом месте? собирают детей из нескольких классов? 10.10.2006 12:08:14, Маграт
вот ужас!!! да, мы когда по Верещагиной занимались, тоже не писали задания в дневник!! что за система такая?:( зато сейчасв новой школе и учительница толковая и программа другая.. ребенку легко.. (на старом запасе пока едем:)
10.10.2006 01:34:05, Leto (и два сыночка и лапочка дочка)
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"