Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Как подобрать школу своему ребенку?

Вот просматриваю я отзывы. Очень нередко они абсолютно противоположные. Одну и туже школу, кто-то оценивает на 5, а кто-то на 1. Понятно, что оэто означает, что школа подходит не всем детям. Но вот как понять, подходит ли она именно твоему ребенку? Я абсолютно не представляю, какие именно условия понадобятся моей дочери, захочет ли она учиться в школе с тяжелой нагрузкой или ей больше подойдет "легкая" школа...
26.12.2002 15:10:26,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Хорошие отзывы на потогонные школы дают те родители, которые таким видят образование. Если Вы его таким не видите, но собираетесь в подобную школу, приготовьтесь иметь мнение отличное от школьноко и силы, чтобы его отстаивать -
второй вариант- сразу готовить ребенка к тому, что на школе свет клином не сошелся, что это только инструмент, используемый нами для своих целей. Но этот подход сильно отличается от общепринятого и надо достаточно уверенности и цельности, чтобы не сбиться на что-то другое.
Я думаю, что в начальной школе потогонная система - очень плохо. В старших классах - приемлемо для кого-то.
Остаюсь при мнении, что в началке главное - личность учителя. Идти надо к учителю, независимо от школы и быть готовым менять ее в последствии.
27.12.2002 13:00:57, Сонечка
Я вот не понимаю. Вопрос был, есть ли не "экспериментальные" методики подбора школы (фактически программы) под конкретного ребенка. Зачем меня убеждать, что и в районных люди учатся? 26.12.2002 21:58:30, Харас
А какие вообще бывают программы? Те, что в районых школах, и "все остальные"? :)) 27.12.2002 16:12:15, GreenCat
Ольга Оводова
Я, например, считаю, что знаю, какие программы подходят моему ребенку. Но от этого не легче, потому что слишком много зависит от учителя и от компании, в которую он попадет. Пытаюсь выбрать учителя и компанию. 27.12.2002 09:28:58, Ольга Оводова
ТЫ права. :) Вопрос не о районных школах, это точно.

А насчет программ - можно поинтересоваться просто школьными программами в методических кабинетах или у директора школы. Узнать, в чем же заключается та самая колоссальная нагрузка, которая тебя пугает. Может, не так страшен черт, а?

Я лично долго разговарривала с директором, она мне все показывала и рассказывала, все программы и методики.

Потом - мы во второй половине года (после зимних каникул) стали ходить туда на подготовку. Два раза в неделю. Сразу познакомились со своим учителем (он же и вел подготовку) и прочувствовали "вкус" выбранной нами школы.

Понравилось. Стали пробиваться сквозь препоны. Пробились.

Может, нечто подобное можно провернуть и в хороших школах в вашем районе? У вас прекрасный район, мне нравится очень, ну не может быть, чтобы там не нашлось для Ксюшки школы!
26.12.2002 22:26:03, Наташа и Игорек
Нам некогда будет ходить на подготовку: ребенок ходит в сад, наверняка будут еще или танцы, или единоборства. НИкакой потребности в занятиях у нас нет. Вот пару раз в выходные я бы сходила, азаниматься регулярно - не для нас. 27.12.2002 13:26:42, Харас
Красно Солнышко
Я думаю, только методом эксперемента. Конечно, ты можешь опросить много людей, суммировать результаты, сделать те или иные выводы, но пока ребенок не пойдет в школу и не поучится там, ничего ты не выяснишь реально. Имхо. 26.12.2002 15:31:18, Красно Солнышко
простите, что не в тему. На другой конфе (раннее обучение) посоветовали к Вам обратиться. Мой малыш 3, 5 года для своего возраста неплохо понимает англ. речь и читает очень простые англ. книжки. Не подскажете, где ему укрепить и развить свое знание англ.яз.? И еще хочется, чтобы это было в группе одногодков из 3-4 чел. Хотелось бы, чтобы он учился думать и говорить на англ.яз так же, как он умеет делать это по-русски. За ответом и сюда зайду и на свою кон-фу. Спасибо заранее. 29.12.2002 00:38:16, ALT
У нас можно на денек-два пойти в школу и попробовать. Чтоб ребенок был в классе, а родитель наблюдал. Не везде, кое-где. Может, можно так договориться? 26.12.2002 18:05:22, Мария Д.
Хотела дописать, что методом эксперимента боязно. Все же плохо сменить несколько школ за первый класс.
А каких-нибудь психологических методик подбора школы не существует? Чтобы хоть сузить круг поисков.
26.12.2002 15:40:07, Харас
Девчонки, может, не сильно заморачиваться? Мне кажется, вы сейчас себя накрутите за эти один-два года со школами, и возненавидите их настолько, что когда придет пора вашим девочкамидти в первый класс, одно это событие будет вызывать у вас зубовный скрежет. :)))

На мой взгляд, ничего такого уж страшного и ужасного в школах нет. Как нет и ничего в них прекрасного и слишком замечательного. ИМХО.

Гораздо труднее было искать школу моему мальчику, которого НЕ БРАЛИ ни в одну школу (близлежащую и дальние).

Все у вас получится, только не перегибайте палку.

Удачи!!!!!!!
26.12.2002 16:49:47, Наташа и Игорек
Svetlana K.
:-))) Наташа, я с Вами согласна и поддерживаю! Я бы посоветовала вообще меньше внимания уделять школе как вовсе не единственной и даже вовсе не основной части жизни ребёнка.
OFF - Очень хорошо, что Вы, наконец, нашли подходящую школу для своего мальчика и, самое главное, что он доволен!
26.12.2002 17:20:21, Svetlana K.
И все мы довольны!!! Наши труды не пропали даром!!! :)))) 26.12.2002 18:49:26, Наташа и Игорек
Девочки, вы учились в районных школах? А я - нет. И я желаю того же своему ребенку. Но сейчас возить далеко стало слишком сложно, а вблизи школ, аналогичных моей собственной, нет. 26.12.2002 17:47:25, Харас
Березка
Вот я училась в обычной районной школе (в провинции, правда). Поступила в МГУ с первого раза (без блата, без денег), конкурс был 13 человек на место, училась последний год (в школе) на заочных курсах при МГУ. Знаю массу таких же примеров (по роду работы сталкиваюсь с большим количеством студентов). Но после чтения топиков здесь становится страшновато... Мне кажется, мы включаемся в какую-то безумную гонку - чтобы поступить в хороший Вуз, надо закончить хорошую школу, для этого сначала пристроить ребенка в хороший садик, в который нужно записываются с рождения... 26.12.2002 21:03:31, Березка
Лен, я прекрасно помню свои школьные времена, когда могла спокойно отправиться за тридевять земель в МГУ после школы на занятия в вечернюю физическую школу (из Подмосковья)

СЕйчас даже в страшном сне не представляю, как ребенок один смог бы так ездить.

А какие нынче пробки???!!! Мы вчера 4 часа провели в пробках и всего лишь часок - на экскурсии.

Это я к тому, что школа далеко от дома - тяжко.

У нас есть в классе детки издалека. Они так мучаются (ничто не помогает - ни своя машина, потому что пробки, ни метро, потому что там давка). Так что, ИМХО, или ищите что-то ближе к себе, или ищите жилье ближе к полюбившейся школе (своей бывшей, например). Мы снимаем рядом со школой и страшно довольны.
26.12.2002 18:47:35, Наташа и Игорек
Около моей бывшей нам жилье не по карману:(
Давка в метро, на самом деле, стала меньше. А вот пробки на машине... Мы 20 лет назад доезжали за 15-20 минут. Теперь будет много дольще:((
А если рядом, то хорошие школы со зверской нагрузкой. Вот я и пытаюсь угадать, подойдет такая школа нам или нет.
26.12.2002 18:59:08, Харас
ЕЕ
А почему Вы считаете, что со зверской? Она что, сразу зверская что ли? А постепенно нарастет - так Вы и не заметите. :)) 27.12.2002 07:54:28, ЕЕ
Чтоб я знала:(( Частьродителей, у кого там дети, считают, что нагрузка очень большая. Ну просто много задают ребенку. Определить действительно так или у них дети медлительные - я не в состоянии. 27.12.2002 13:27:46, Харас
Короче, если идти, то только в хорошую школу. Мое мнение. А нагрузку наверняка можно как-то регулировать. 26.12.2002 22:19:27, Наташа и Игорек
Как же ее (нагрузку) регулировать? Я пока абсолютно не могу понять к какому типу относится мой ребенок. То что не аккуратистка - это факт.
Если она будет до полуночи делать домашние задания - меня никак не устроит. С другой стороны если ей совсем нечего будет делать в классе, она просто не будет учиться.
Какие есть способности, пока не ясно. ТОчно что очень сильная логика и способность запоминать английские слова. Русские, наверное, тоже:)
26.12.2002 22:29:52, Харас
Nagruzku regulirovat' ochen' legko. Kogda rebyonok byl nedogruzhen, dobavlyali balet, figurnoe katanie, risovanie i muzyku na 2 instrumentah. Plyus zanyatiya s mamoi (printcipial'no zanimalas' tol'ko tem, chto v shkole horosho ne prohodyat). Srazu stanovilos' dostatochno :). Kogda nagruzka vozrastala, zanyatiya na pol-goda urezali (chto-to prosto otmenyali (risovanie i chast' zanyatii so mnoi, chto-to sohranyali, chtoby potom mozhno bylo vernut'sya, no s men'shei nagruzkoi, naprimer fig. katanie - 2 chasa v nedelyu vmesto 4, balet - 2 chasa vmesto 5). Naprimer, minimal'noi byla nagruzka v 1 klasse, posle kazhdogo pereezda i v pervyi god posle nachal'noi shkoly, a potom opyat' narastala. Eto, pravda, trebuet opredelennogo mentaliteta: k raznoobraznym zanyatiyam dochki ya otnoshus' tol'ko kak k estcho odnomy elementy obrazovaniya, kotoryi mozhno v lyuboi moment "otlozhit' na vremya" dazhe esli prepodavatel' v etot moment prochit sol'nye partii i grozit, chto sokrashenie chisla zanyatii lishit dochku vvozmozhnosti stat' solistkoi/chempionkoi/pobeditel'nitcei mezhdunarodnyh konkursov. Lyubimym zanyatiem dochka sama nikogda ne pozhertvyet, a ostal'noe - roditel'skie ambitcii. 26.12.2002 23:36:20, .irina
Svetlana K.
Лично я училась в районной школе в провинциальном городе :-), а с 8-го класса - в физико-математической, единственной в городе. А моя дочка сейчас тоже учится в обычной районной школе (только в Израиле), попутно ходит во всякие-разные кружки и много читает-решает-изучает не по школьной программе, т.к. после школы остаётся достаточно времени, но скорее всего, со следующего года (с 4-го класса) перейдёт в школу для одарённых детей (если пройдёт 2-й тур теста) 26.12.2002 17:59:53, Svetlana K.
Красно Солнышко
Аналогично. Но мне безумно жаль потраченных впустую семь лет. И желание учиться было, и способности были, но вот решили родители, что не нужно это мне, перегружаться и ... Очень жалко. Как я тот же английский сейчас из себя выжимаю! :( 26.12.2002 19:22:33, Красно Солнышко
Я вот нисколько не перетруждалась в школе, несмотря на нелюбимый тобой фонетический разбор:) 26.12.2002 19:26:42, Харас
А Вы с первого класса учились в 91? 27.12.2002 00:07:30, Ирина П
С 1 по 5-ый. Но в средней школе уже не было экспериментальной программы. 27.12.2002 13:29:07, Харас
Красно Солнышко
Так и я не перетруждалась. Это родители решили, что буду перетруждаться и в обычную школу отдали. Могла бы точно также, например, в английской школе не перетруждаться. Зато во взрослом возрасте бы с ним гораздо меньше было бы проблем.

И фонетический разбор меня в школе совершенно не напрягал. Я просто не понимаю, зачем его сейчас вводят в начальной школе и повторяют в средней, занимая время, когда мы прекрасно осваивали в среднем и грамотность ни у кого не страдала.
26.12.2002 20:35:25, Красно Солнышко
Так мы его в начальной учили. И еще теорию графов. И много чего еще. 26.12.2002 20:38:16, Харас
Красно Солнышко
Зачем, Лен? Весь мой русский уложился в один год. В учительницей - Венерой Ахметовной, дай ей бог здоровья. Все остальное, что я делала, занимало мое время, но никак не развивало. 27.12.2002 20:55:02, Красно Солнышко
Теория графов - тоже в начальной? А я-то, дурочка, лишь в институте! :) 26.12.2002 22:29:15, Наташа и Игорек
Подозреваю, что в меньшем объяеме, чем ты в институте:) Но было безумно интересно. 27.12.2002 13:29:44, Харас


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!