Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Школы Тубельского

Я вроде где-то читала, что у Тубельского есть последователи и, соответственно, еще школы (кроме той, что на Сиреневом бульваре), которые работают по его методике. Но конкретных адресов там не было. :( Они в самом деле есть? Кто-нибудь в курсе, а?
25.12.2002 18:40:52,

22 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Насколько мне известно (это мое субъективное мнение), общей идеей, вдохновляющей некоторые школы, является так называемая "Педагогика сотрудничества". Теория вопроса излагается в газете "1 сентября". Школ, работающих непосредственно так, как 734, насколько мне известно, нет. Но есть школа Эврика в Марьино или Люблино, которой руководит Александр Адамский, тоже должна быть достойнейшим местом при таком человеке во главе. Идейное содержание там, имхо, аналогично 734. Школу Амонашвили по внутренним признакам (насчет внешних не знаю), наверно, тоже можно туда же отнести. О других никогда не слышала... 26.12.2002 10:43:07, Kenga
А что такое внешние и внутренние признаки? У нас как раз рядом есть школа Амонашвили, N 200. Я туда ходила. Странные они какие-то - с первого класса французский, а английский только с третьего. Школа полного дня, до 18-00.
В феврале у них день открытых дверей будет.
26.12.2002 14:54:46, GreenCat
Внешние - система организации занятий, внутренние - то, чему учат в школе. Мне так кажется;)))
Французский раньше, чем английский - ну, я даже не знаю, можно ли это отнести к странностям. Для меня в этом нет ничего удивительного.
У нас тоже школа полного дня, очень хорошо...
26.12.2002 15:40:37, Kenga
Конечно, можно - ни в одной из окрестных школ такого нет. И непонятно, зачем это - всем же известно, что английский гораздо нужнее, с него бы и начинали. Да можно было бы на нем и закончить - хоть бы один язык выучили, но как следует, а не так, как я. :)
Для меня французский раньше, чем английский - серьезный аргумент против этой школы. А у Вас это обычное дело? И, кстати, где это "у Вас"? :)

А вот школа полного дня - это хорошо, но интересно было бы узнать, чем они там весь остаток дня занимаются. Надеюсь, чем-нибудь полезным. :)

А у Вас какая школа? В смысле по какой системе, и государственная или частная?
26.12.2002 20:03:03, GreenCat
Если где-тот нет чего-то, значит где-то что-то есть;) А если серьезно, меня бы напугала ситуация, когда бы все дети во всех школах должны были учить только английский и никакой больше. Чтобы этого не было, и существуют исключения. Для меня обычное дело - не считать нормой единственный вариант, к чему бы это ни относилось. Выучить английский масса возможностей и так, а французский - мне известно меньше...

Насчет полного дня я бы вам с удовольствием ответила, но не знаю, что вы понимаете под словом "полезное". Боюсь ошибиться в предположениях:)

Школа у нас государственная, система, имхо, та, которуя я упоминала в первом собщении на эту тему...
27.12.2002 11:17:59, Kenga
Ну, английский и никакой больше - это, конечно, перегиб. Я писала лишь о том, что французский изучают РАНЬШЕ английского. Зачем менее необходимый язык изучать раньше более необходимого?
Вот что мне не нравится, а не изучение французского как таковое.

"Насчет полного дня я бы вам с удовольствием ответила, но не знаю, что вы понимаете под словом "полезное". Боюсь ошибиться в предположениях:)"

Ответтьте, пожалуйста. :) Под полезностью я понимаю то, что полезно это для меня. :) Полный день - это как в саду. Сейчас я ребенка забираю в 17-30, большую часть дня я свободна.
А когда я на следующий год отдам ее в школу, забрать ее придется уже в 13 часов. Мое личное время существенно уменьшится. Таким образом, полный день очень полезен - для меня. :) Нужно только, чтобы при этом польза для меня не оборачивалась вредом для ребенка.

"Школа у нас государственная, система, имхо, та, которуя я упоминала в первом собщении на эту тему..."

Это какая, "педагогика сотрудничества"? Или Вы о школе Тубельского? Честно говоря, я пока не понимаю, в чем конкретно состоит разница между обычной школой и другими. В нескольких школах рядом с домом мне по поводу программы сказали одно и то же: "У нас ОБЫЧНАЯ программа плюс английский с первого класса, хор, ритмика... что-то еще, возможны варианты.

Поскольку у нас рядом школа Амонашвили, я заинтересовалась и почитала о нем в интернете. Но там только общие фразы. Написано, что Амонашвили очень хороший человек, что он активно боролся за претворение своей системы в жизнь и все такое. А о самой системе только загадочная фраза: "гуманистически-личностный подход". Во-первых, меня сразу оттолкнуло слово "гуманистический". У него гуманистический, а у остальных какой? Негуманистический, значит? :) Ну это ладно, наезд не по делу. А по делу хотелось бы понять, в чем конкретно
заключаются преимущества его программы (или любой другой). Ну вот чем отличается урок математики в школе Амонашвили от урока математики в обычной школе? Вот что мне хотелось бы прочесть вместо славословий в адрес Амонашвили и его великой борьбы. :)

Тот же вопрос возникает и по поводу Тубельского. Ну хорошо, у него "личностно-ориентированный, деятельностный подход". А что под этим подразумевается конкретно? Ну опять же, чем конкретно отличается урок, допустим, чтения, в школе Тубельского от такого же урока в обычной школе?
Общие фразы, конечно, впечатляют, сразу возникает ощущение, что Тубельский - хороший и умный, но, к сожалению, я ничего не поняла по существу его методики... :(



27.12.2002 22:30:32, GreenCat
ПРо Амонашвили были большое обсуждение в этой конференции меньше месяца назад. Не столько про методику правда, сколько про условия и отношение к детям.
Но лично мне туда идти не захотелось.
27.12.2002 22:35:41, Харас
Я бы почитала с удовольствием, но поиск почему-то не работает. Мне и другое надо найти, а не могу. :) 27.12.2002 23:15:50, GreenCat
Вот.
Кстати, а что-нибудь вообще хорошее в смысле школ с нашей стороны удалось подобрать?
27.12.2002 23:20:41, Харас
Спасибо за ссылку, сейчас все прочту.

А насчет школ... Мы в Ясенево живем. Школа Амонашвили - 200-я - рядом. Но насчет нее у меня сильные сомнения, почитаю, подумаю. Лига школ 1199 тоже рядом. Но там начальной школы нет, и потом, у меня сильные сомнения, что мой ребенок одаренный. :) Из Ясеневских еще хвалят 1206 - государственная английская спецшкола, 1106 - гуманитарная гимназия, 156 - обычная, но якобы хорошая школа. Из частных есть "Ренессанс", "Утро", "Маленький принц", но их никто не хвалит. Есть еще маленькая частная школа на Голубинской ул., дом 24. Кот в мешке. :) Есть еще "Академия языка", по описанию интересно, но я еще не выяснила поконкретнее. И наверняка там тоже надо много платить, как и во всех частных. :(

Но Вам, наверно, все это не очень интересно, Вы ведь не в Ясенево живете?
28.12.2002 21:37:10, GreenCat
У нас знакомые забрали сына из Академии языка. Очень слабо учат там. 29.12.2002 15:59:15, Х
Ну надо же. :( А такую рекламу написали! :) 30.12.2002 21:13:22, GreenCat
Я живу в Коньково, поэтому школы, расположенные близко к метро или 72 троллейбусу, мне в принципе интересны.
Кстати, Наташа С. отдала ребенка в частную школу в Ясенево не на Голубинской. Можно ей написать. Я просто не хочу в частную.
28.12.2002 22:17:24, Харас
Я тоже не очень-то хочу в частную. В основном потому, что финансы не позволяют. Но на всякий случай собираю информацию о частных школах поблизости, ну мало ли, вдруг мужу зарплату повысят. :)

Я бы ради любопытства поинтересовалась у Наташи С. насчет ее школы. Сейчас поищу ее в форуме.

А Вы нашли для себя что-нибудь интересное? Я пока (предварительно) на 156-й остановилась. Но времени еще до апреля много, можно и передумать 10 раз.

Насчет Амонашвили - прочла все. Сначала никак не могла поверить - неужели это о нашей, ясеневской, 200-й школе?! Впечатления от прочитанного просто непечатные. :( Если попытаться передать это более-менее приличными словами -
и это безобразие называется "гуманистически-личностный подход... :((( Гуманисты хреновы!!! На три буквы такую "гуманность". Ноги моей там не будет. Придурки, честное слово, больше ничего. Фу. :(((


28.12.2002 22:53:56, GreenCat
Про 200, видимо, истина. Я знаю обеих участниц, ругавших школу, одну виртуально, но давно, другую уже 14 лет в реале. Так что уверена в их адекватности и разумных требованиях в школе. Испытывать судьбу, отдавая туда ребенка, не буду.

Я пока ни на чем не остановилась:) Но у меня есть время. тем более, что если не найду хорошей школы, буду отдавать ребенка в 7,5 лет. Из соображений, что садик хороший.
Из того, что присматриваю, все в Коньково. Но, на самом деле, ехать 2 остановки на метро до Ясенево, мне значительно удобнее, чем на маршрутке до школы Ямбурга... Так что, если будет хороший вариант...
29.12.2002 16:10:01, Харас
А что это за школа Ямбурга?

Хороших вариантов пока нет. :(( 156-я школа - ИМХО не более чем приемлемый. Она у нас из окна видна. :) Вообще мне говорили, что у нас в Ясенево хороших школ вообще нет. Конечно, это было только субьективное мнение одного человека, но тем не менее такое мнение тоже имеет место быть. :(
30.12.2002 21:16:38, GreenCat
Яибург - 109 школа, но это 9 мкр. Теплого стана. 31.12.2002 11:37:53, Харас
Что-то у них уж очень круто... Я посмотрела сайт, и у меня последовательно возникли три вопроса: неужели все это действительно существует на самом деле? если да, кто ж там учится - все желающие или только избранные? и сколько же все это стоит?

А вы что, правда собираетесь там учиться? :))) Как-то уж очень нереально все там...
31.12.2002 21:27:04, GreenCat
Туда вроде можно поступить через собеседование. Но я не очень собираюсь там учиться. По разным причинам. В частности ездить неудобно 31.12.2002 21:51:26, Харас
IMHO, konechno. Izuchenie inostrannogo yazyka i izuchenie yazyka aktivno prisutstvuyushego v zhizni - veshi raznye, i kazhdaya po-svoemu polezna. Esli merilo poleznosti ne ogranichivaetsya utilitarnost'yu. Izuchenie inostrannogo yazyka, takzhe kak i izuchenie matematiki - gimnastika dlya uma (ved' integraly i trigonometriya v zhizni potrebuyutsya ochen' nemnogim). No yazyk dolzhen byt' inostrannym, a angliiskii v segodnyashnei Moskve takovym strogo govorya ne yavlyaetsya. Eto vesh' vezdesushaya i neobhodimaya. Angliiskii mozhno legko vyuchit' v starshih klassah. Ya dlya svoei dochki v kachestve inostrannogo vybirala francuzskii, a ne fakticheski obyazatel'nyi v Amerike ispanskii. V itogde francuzskii ona uchit kak inostrannyi so 2 klassa i ochen' lyubit, a ispanskii - s 6, no gorazdo intensivnee (kazhdyi den') i s gorazdo bOl'shei praktikoi. Ogromnoe kolichestvo slov (ispanskih v Amerike, angliiskih v Rossii) prosto vryvaetsya iz okruzhayushego mira, est' element pogruzheniya, i uroven' intellektualnyh usilii - inoi. 27.12.2002 00:05:35, .irina
Не могу с Вами согласиться. Не yастолько уж английский вошел в нашу жизнь, чтобы в него можно было "погрузиться". И количество слов не такое уж огромное. Будь это так, я бы его знала уже на 5+, а на самом деле - в лучшем случае на 3. Это после 9 лет школы и 5 лет института, курсов и самостоятельного изучения. :( Самого главного не было и нет - понимания языка со слуха и достаточного cловарного запаса. Основываясь на своем печальном опыте, думаю, что ребенку все же потребуется значительное усилие, чтобы изучить хотя бы английский. А еще больше усилий потребуется от меня, чтобы ребенок его изучил. :) И поэтому я считаю, что лучше пусть ребенок изучит хоть один язык, но хорошо. И в таком случае пусть это будет тот язык, который ей в жизни точно пригодится -
английский. Насчет французского, немецкого и испанского - сомнительно, что они понадобятся. Захочет, пусть учит - в качестве гимнастики для ума, Но потом. :) Да, мое "мерило полезности"
ограничивается именно утилитарностью. :) Но ИМХО лучше синица в руках...
27.12.2002 22:31:46, GreenCat
Спасибо. Все далеко от нас. :( Беда с этими школами... :( 26.12.2002 11:17:15, Модератор Natali


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!