Раздел: Школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

diter1

Ну и я про ДЗ:(

Были у нас нормальные ДЗ, не маленькие. но все для среднего ребенка. Одна мамаша идет жаловаться учителю, что МНОГО задают и....теперь у нас совсем ничего не задают. ну не прям ничего, а ООООчень мало. Я в шоке, мне это не нравится, и многим родителям тоже, что потом-то? Идти к учителю и просить прежний объем?
28.09.2006 17:13:55,

24 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
weterok
У нас в прошлом году задавали ну оооочень мало - буквально один-два примера и пару предложений, а то и ничего чаще не задавали, и в классе тоже сделают задачку или пару, напишут два предложения, и все. Когда же они учатся? Это же все для галочки получается... Попросили задавать больше, а то мы только английский каждый день полноценно делали (спецшкола). И теперь мне больше нравится, если раньше эти два примера растягивались на весь день от нечего делать, и при этом мне не было повода поучаствовать в процессе приготовления уроков и не было возможности столкнуться с чем-то, чего мой ребенок не знает или не понимает из школьной программы, то теперь увеличенный объем подталкивает прибавить скорость и не плевать в потолок после каждой написанной буквы, и больше поводов у ребенка появилось для обращения к моей помощи. Есть повод пообщаться с ребенком и передать свой опыт по объему школьных знаний и немного сверху. Даже если он не успевал бы и получал отметки ниже за это, мне бы это больше понравилось, чем получать бесконечные пятерки за банальности. )) Потому как есть обозначенное поле для роста. А всякие дополнительные занятия - это другого порядка вещи. Организованности, целеустремленности и умению "самообразовываться" лучше на примере школьной обязательной программы тренироваться.
29.09.2006 23:43:39, weterok
Musenka
А что такое "средний ребенок"?

А вот я просто вою от больших заданий - у нас вот тоже 2 недели назад кто-то из родителей пошел и попросил, чтобы задавали побольше. А мой сын, видимо, не совсем "средний" :(( Теперь мучаемся...

Ну хочется вам своего ребенка загрузить - в чем дело-то? Неужели мало сейчас секций, кружков, занятий всяких? Почему обязательно над уроками надо сидеть до посинения?

29.09.2006 09:32:28, Musenka
diter1
Зачем до посинения?
Ну хоть часок можно позаниматься?
Возмущена не только я, а еще 18 родителей.
Много только 1 маме, но у нее ребенок в 3м классе не умеет пересказывать, и ЖИ-ШИ пишет с Ы. На него чтоли равнять детей? Дома она с ним не хочет заниматься дополнительно. А нам, остальным, надо видеть. что дети понимают и знают, вдруг что-то не понял на уроке или пропустил, дома ведь идет самостоятельная работа.
29.09.2006 10:38:22, diter1
Елена Д.
когда нашим не задают или мужу показалось, что деть чего-то недопонял, то он берет составляет задачку или примерчик и ребенок решает в обязательном порядке, ребенок мотивирован на успешную учебу, это точно такие же обязательные задания как и уроки, я не вижу проблем. Если бы мы видели, что проходимый материал слишком легко для него, то есть специальные задачники повышенной сложности, берете и решаете, какие проблемы? Я лично против больших домашних заданий, разобраться в том, понимает деть что-то или нет можно по контрольным, например, если пишет хорошо, значит, понимает, если плохо - значит берешь и занимаешься со своим ребенком индивидуально. 29.09.2006 11:48:34, Елена Д.
Musenka
Вот-вот, именно эти доводы и приводили у нас родители, когда просили увеличить задание: "чтобы видеть, что дети знают".

И не понять мне никак: неужели для того, чтобы выяснить, что ребенок понимает и знает, надо обязательно подольше с ним дома уроки поделать? Неужели других способов нет?
29.09.2006 11:03:06, Musenka
ВеРа
это всегда будет - одному кажется мало, другому ОООчень много. Если у вас у ребенка нет проблем с пониманием школьного материала, то может быть, лучше занять время дополнительными занятиями, а не требовать от учительницы лишних строчек и примеров для всех.
28.09.2006 19:28:48, ВеРа
Просить. Дети не слишком рвутся делать доролнительные задания. Можно задавать "обязательные" и "по желанию". 28.09.2006 18:44:01, Философский Камень
diter1
думаю, что так и сделаю 28.09.2006 21:09:37, diter1
А вы сами дома добавляйте задания. Кто Вам мешает больше заниматься? 28.09.2006 17:58:10, __
Красно Солнышко
У нас прекрасная система. На выходные - не задают, не задают если была контрольная и не задают если контрольная написана на пять. В результате на прошлой неделе у ребенка четыре раза из пяти вообще не было д/з по одному из предметов.
Мне кажется вот такой, дифференцированный подход - оптимален.
28.09.2006 17:24:24, Красно Солнышко
diter1
На выходные и нам не задают, и после контрольных/диктантов тоже, это правильно.
Но, ДЗ из 3х примеров и полстраницы в прописях по чистописанию - это перебор
28.09.2006 17:28:22, diter1
у нас по русскому только на этой неделе в первый раз было задание на полстраницы.Обычно это 2-3-4 предложения.По математике 1 задача и один номер примеров(6-9 шт).Я считаю,очень хорошо. 28.09.2006 18:06:16, margaret
почему? Я была бы рада - больше времени не прогулки, секции, просто на общение. Ведь учеба по три-четрые часа в день (в школе) - все равно остается. Неужели вы считаете, что этого недостаточно? 28.09.2006 17:58:01, _Ирунчик
Согласна.У нас еще почти 5 часов конструирования в неделю и 2,5 часа английского.А погулять тоже надо... 28.09.2006 18:04:17, margaret
Ну,давайте ребенку дополнительные задания.В чем проблема-то?:)Я довольна,что задают немного.Для меня большие домашние задания=неэффективной работе на уроке.Учитель не успевает дать материал. 28.09.2006 17:19:24, margaret
diter1
Моя не будет делать то, что не задавали:( 28.09.2006 17:25:09, diter1
Но это ваши проблемы. Если вы считаете, что вашему ребенку нужно так много заниматься - то у вас должны быть для этого убедительные причины. Вот ребенку их и изложите. Если не получается быть убедительной - то, значит, аргументы ваши слабоваты. А если нет убедительных аргументов - на фига это надо - то может это и не надо? ;-) 28.09.2006 18:57:47, _Ирунчик
Учительница просто должна сказать детям,что всё что дают делать родители,то делать.И всё.Наша так и сделала,кто хочет дополнительно,тот детям дает. 28.09.2006 18:02:16, margaret
Irina L
Что значит "не будет"? Вы мама или где? 28.09.2006 17:29:10, Irina L
пчела Майя
Мой тоже не очень делал. То есть старший катеорически нет, а против младшего есть аргумент: ты двоечник. Класса до 7-го этот аргумент работал. 28.09.2006 17:34:33, пчела Майя
diter1
у меня не прокатит, Маха хорошо учится 28.09.2006 17:41:51, diter1
пчела Майя
Так вот я и подтвержаю, что запросто может так оказаться, что не будет :) 28.09.2006 17:43:12, пчела Майя
Irina L
Это говорит только о том, что маме не очень-то хотелось от ребенка этого добиться. По карйней мере у казанном возрасте ребенка. 28.09.2006 18:13:27, Irina L
пчела Майя
На хлеб и воду конечно не сажали и не били, это верно. И карманных денег не лишали. До ТАКОЙ степени действительно не хотелось. 28.09.2006 18:17:04, пчела Майя


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!